Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#1
Мне с машиной достался передний нижний рычаг, но не простой, а с трещиной. Можно ли эту трещину заварить без опасения что рычаг отвалится в дороге нахрен, или убить жабу и купить другой рычаг?
Фото трещины прилагаю (надеюсь видно).

 
Последнее редактирование модератором:

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
#2
Ого. Кажись кто-то пытался впихнуть невпихуемое. Менять конечно, от греха подальше.
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#3
Это новый (еще не установленный) рычаг. Меня интересует ремонтопригодность. Если, например, кольцо наварить долго ли проживет? Может быть сначала трещину заварить, а потом кольцо надеть и его тоже по кругу обварить?

То что в таком виде на машину ставить нельзя - понятно!
 

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
#4
Да все можно сделать. И прожить может вечность, только потенциальные последствия облома могут быть не совместимы с вашей жизнью. Это же сплав алюминия, и он относительно хрупкий. Где-нибудь яму словите, кто скажет выдержит или нет? Ну если этот рычаг запасной, то ну его нафиг. Он вам никогда и не понадобится, родные рычаги вечные, только сайленты и шаровые менять.
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#5
Как оказалось, родной рычаг тоже не вечный - посадочное место под шаровую опору разбито. Шаровая в рычаг со свистом влезает, а здесь вряд ли что сделаешь :(
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#6
C таким же успехом можно замотать трещину скотчем. Не рискуйте, сдайте его в лом и забудьте. Рычаги на нашем поколении кованые, никакой сваркой они не варятся.
P.S. Это с какой силой надо было пихать сайлент-блок, чтобы так поломать железяку? Или рычаг неоригинальный? Номер выбит на детали?

Добавлено через 2 минуты
...родные рычаги вечные, только сайленты и шаровые менять.
Сайленты на родных нижних рычагах не меняются, увы...
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#7
В Ремзо все прекрасно меняют.
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#8
Рычаги на нашем поколении кованые, никакой сваркой они не варятся.
А разве алюминий куется? Это во-первых, а во-вторых, способ обработки (ковка, токарный станок и т.д.) не должны влиять на способность сварки? Но это так, для моего любопытства.
Такой рычаг (Райбестос) пришел в коробке из Америки. Это по словам предыдущего владельца, а не верить ему у меня нет повода.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#9
А разве алюминий куется? Это во-первых, а во-вторых, способ обработки (ковка, токарный станок и т.д.) не должны влиять на способность сварки? Но это так, для моего любопытства.
Такой рычаг (Райбестос) пришел в коробке из Америки. Это по словам предыдущего владельца, а не верить ему у меня нет повода.
Хмм.... Конечно куется. А как же, например, кованые алюминиевые диски? http://aluminium-guide.ru/kovanye-alyuminievye-kolesnye-diski/
Способ обработки прямым образом влияет на способность сварки, ибо при ковке создается целостность структуры детали (независимо от металла, из которого она изготовлена), в отличие от литья, при котором молекулы металла расположены более хаотично. За счет этой структуры жесткость кованой детали намного выше, но и пластичность ниже, чем у литой.
P.S. Райбестос, ИМХО, гуано. Даже если бы рычаг был целый, я бы не рекомендовал его использовать. Купите лучше б/у оригинал с разборки, будет дешевле и надежнее.
 

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
#11
C таким же успехом можно замотать трещину скотчем. Не рискуйте, сдайте его в лом и забудьте. Рычаги на нашем поколении кованые, никакой сваркой они не варятся.
P.S. Это с какой силой надо было пихать сайлент-блок, чтобы так поломать железяку? Или рычаг неоригинальный? Номер выбит на детали?

Добавлено через 2 минуты


Сайленты на родных нижних рычагах не меняются, увы...
Я тут недавно менял переднюю подвеску: верхние рычаги в сборе, втулки и стойки стабилизатора, наконечники рулевых и сами тяги, нижние шаровые(на усмотрение мастера), сайленты нижних рычагов(на усмотрение мастера). Купил по глупости муговский комплект нижних сайлентов. Сервис, машина на подъемнике, зовёт меня мастер, мол задний сайлент встал как родной, а передний на 4 мм в диаметре больше и спрашивает, ну что впихивать будем под вашу ответственность(мне кажется именно так и пострадал рычаг тс)? Я говорю, нет спасибо блеать, ты уже наделал делов. И наказал со второго рычага сайленты не трогать, которые кстати говоря были в отличном состоянии, как и шаровая. С этого момента у меня начался эротический квест, который привёл меня к полиуретану. В итоге передние сайленты нижних рычагов сделали из полиуретана на базе скелета старых сайлентов, задние новые муговские, шаровые также решил заменить. Но родные держу в запасе. Мастер конечно меня впечатлил. Сайленты изготавливал оф. дилер GM, когда я привёз рычаг, менеджер спросил: Это что от КАМАЗа?:D Не знаю правда или нет ,но по заверению менеджера у Escalade которые у них обслуживаются, нижние рычаги значительно меньше. Позже второй рычаг привёл в соответствие первому, хотя можно было и не трогать.
Так, что варианты по замене родных сайлентблоков есть. Про качество судить ещё рано, т.к. накатал после замены не более 4 тысяч. Ну как минимум, теперь перестало все громыхать на каждой кочке.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#12
Рычаг на фото литой, не ковка....сплав проверить на свариваемось....в остальном проблем не вижу, разделать, сварить, отпустить....
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#13
Рычаг на фото литой, не ковка....сплав проверить на свариваемось....в остальном проблем не вижу, разделать, сварить, отпустить....
Совершенно верно, литой. Попробуйте так раздолбать оригинальный рычаг и ничего у вас не выйдет. Еще один вопросик к качеству Raibestos.

И еще, когда я говорил, что сайленты в оригинальных нижних рычагах не меняются, я не имел ввиду КОЛХОЗНЫЕ способы замены (все, что не предусмотрено производителем, для меня - колхоз, ничего личного). Ford и Motorcraft не подразумевают замены сайлент-блоков в нижних рычагах, вот и весь сказ.
Само собой, пользователь будет искать самое дешевое и эффективное решение, к которым относится, например, тот же Ремзо...
 
Последнее редактирование модератором:

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#14
Не знаю что для Вас колхоз,лично меня качество и цена ремонта верхних рычагов (с гарантией)очень даже устроило и колхозом я это не считаю.Судя по вашим словам, колхозом можно считать даже замену сайлентов в нижних рычагах,пусть и на оригинальные, поскольку производитель предписывает замену детали в сборе ИМХО.Просто не вижу ни какого смысла переплачивать за "ориджинал" мейд ин чайна,без каких либо гарантий качества.Это же не коллекционный раритет,где цена авто зависит от оригинальности установленных деталей.А выкидывать на ветер туеву кучу бабла каждые 2-3 месяца,это личное дело каждого и зависит оно от тараканов,которые живут сами знаете где.Это в Москве у вас дороги есть,а за мкадом их попросту нет,стоит только съехать с федералки. И мне похрен колхоз это или совхоз для меня главное надежность и долговечность и пущай деталь сделана или восстановлена хоть кооперативом Пупкин и сыновья.Вот как то так.:bop::bop::bop: Р.S по таким ценам покупайте китайские рычаги сами http://www.autozap.ru/goods/page/1/100/MCSOE143/32053/Motorcraft
 
Последнее редактирование модератором:

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#15
Лучше грамотный колхоз, чем говЁнный оригинал!
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#17
Вдогонку вот такой вопрос. А как менять шаровые опоры в алюминиевой подвеске? Как их из рычага вытащить вроде понятно, а как палец шаровой опоры вытащить из поворотного кулака? Когда кулак не алюминиевый то просто хренач молотком (но вдумчиво) и палец выскочит. А как быть с алюминиевым кулаком? Нужен съемник, скорее всего, только вот какой? Может кто расскажет технологию по замене шаровых опор?
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#18
Херачу молотком что по алюминке что по металлу
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#20
ничего не треснет, если конечно острием молотка не бить :lol: