Передние опоры кузова.Подушки кузова.Ремонт,замена.

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#1
Всем привет.Лазил на днях под машиной и обнаружил не приятный сюрприз.Сгнила как я понимаю передняя точка опоры кузова на раму.Вопрос состоит в следующем,что предпочтительней отдать спецам или делать самому(руки от куда надо растут),на сколько серьезна по работе переварка данного узла,если делать то наверно лучше с обеих сторон(вторая водительская еще пока жива,но то же пошла ржаветь).Если кто знает номера резинок (подушек) пишем не стесняемся,так же может кто заморачивался подбором от каких либо других авто вплоть до ГАЗ и ЗИЛ тоже делимся инфой не стесняемся,всем когда то пригодится.Напоминаю НАВИГАТОР 2 по первому навику читал там подушки другие.У кого какие конструктивные предложения,знания,опыт по данному вопросу-делимся в этой теме.Фото кариеса прилагаются.:arms::drinks: Я из номеров нашел только вот эти и то только на перед Ford 2L1Z1000154FA(АА,СА,КА,LA) Подушка рамы верхняя и 2L1Z1000155CA(BA,FA) Подушка рамы нижняя,но чето ценник какой то конский за весь комплект получается,если цена указана за одну подушку.Нашел на USA-AUTO все под заказ и то какие то есть,а каких то нет.Все фото передней правой опоры с разных ракурсов.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#2
Фигасе гнилье, только при чем здесь подушки, они нормальные, тут кап ремонт кузова надо делать, снимать с рамы и варить усилители со всеми вытекающими, там если ковырнуть мама не горюй, остальные тоже надо смотреть, особенно задние.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#3
В таком состоянии только передняя правая почему то,все остальные на 5-(то есть без намека на коррозию).Ну а подушки до кучи раз уж заниматься,то заниматься,сомневаюсь чтобы их кто то менял с момента выпуска авто.И зачем сразу снимать кузов с рамы,проще наверно перед разобрать и по месту вырезать и вварить новые.ИМХО.
 
Последнее редактирование модератором:

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#4
А им 40лет ничего не будет, если металл сам не сгнил, качество резины отменное, я пилил сгнившего донора 94г резинки в отличном состоянии мягкие, не треснутые, не сравнить с отечественным промом.
 

Ярис

Участник
150
10
Lincoln Navigator 1999
Тульчин
#5
Tebe nado menatj televizor!!
foto dobavlju..
prochitai temi zamene televizora!poduski tam njiprechom..
 

Вложения

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#6
При чем тут телевизор?Ты же не покупаешь новое колесо,когда гвоздь торчит в старом,а просто ремонтируешь.А че по русски не пишется то?У меня с англицким алфавитом плохо.:lol:
 

Ярис

Участник
150
10
Lincoln Navigator 1999
Тульчин
#7
Pochitai temi!!
U vseh odna i tazje beda!! na 1 pokoljenjie i na 2..
150usd v usa on stoit..
mne prosta interesno kak ti saberaisha ego lipiti tam..
na nego krepitsa radiator i radiator kondicionera, obicna tam vso gniloi..patom budesh isho radiator menjati i variti radiator kond...
mozetbitj haroshij svarsik tam shos nalepit tebe..
 
Последнее редактирование модератором:

tanya

Новичок
2
1
Ford expedition 05
москва
#8
На фото warlok изображен телевизор (radiator support), нижняя часть. Действительно одна беда.
 

Вложения

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#9
Я понимаю что это суппорт,но не понимаю почему меняют весь целиком.Конструктивно он отличается от суппорта на первом поколении,это видно визуально.Ладно я еще могу согласиться когда он весь в труху,но ведь можно же переварить только уши.Конструктив по форме как профиль,имея голову,руки и сварочник,я думаю можно сделать локальную замену сгивших частей,усилив их в процессе формирования.
 

priorovod

Активный участник
351
34
Москва
#10
Я понимаю что это суппорт,но не понимаю почему меняют весь целиком.Конструктивно он отличается от суппорта на первом поколении,это видно визуально.Ладно я еще могу согласиться когда он весь в труху,но ведь можно же переварить только уши.Конструктив по форме как профиль,имея голову,руки и сварочник,я думаю можно сделать локальную замену сгивших частей,усилив их в процессе формирования.
уверен, когда вы снимите бампер, поймете, что на телевизоре не только это место сгнило
 

Ярис

Участник
150
10
Lincoln Navigator 1999
Тульчин
#11
OEM #4L1Z16138BA Partslink #FO1225133

1997-2005 Navigator oni odinakoviji!!!!!!
tak same f150 i expedition!!!!
Ishi mozet gdeto na razborkah jestj..
ja zakazal amazone.com cherez postavsikami, abaslos gdeto 250usd
plus isho razbiratj vso mordu- krilja, bamper, kapot..
i svarsiku odin denj poigratsa!! Visverlitj staroe i tockami novuju prihvatit.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#12
метал, болгарка и сварка. Делов на день. Главное все потом хорошо обработать.
 

Spokoinuy

Участник
148
19
Москва
#13
метал, болгарка и сварка. Делов на день. Главное все потом хорошо обработать.
+1...
У меня точь в точь такая же беда.
Морду уже разобрал, ещё немного гнили открылось но ничего криминального. Всё это ремонтируется по месту. Подушки менять совсем не обязательно.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#14
Накидай фоток повреждений раз уж морда разобрана,ну и процесс ремонта желательно,пусть не в деталях,но хотя бы основные этапы.А варить чем будешь,полуавтоматом или обычной электро сваркой? И каким металлом планируешь делать.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#15
Была тема с фотоотчетом, где на первом человек менял телевизор без сварки - на болты. Ник Jambo. В одно лицо управлялся
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#16
Ну так он же телевизор целиком менял,это я читал,интересно про локальный ремонт одних ушей.А Spokoinuy как раз и собирается делать локальную замену сгнивших опор.
 
Последнее редактирование модератором:

иван30

Участник
138
41
Ford Explorer 1997
Астрахань
#17
Совет, не вздумай ставить китайский суппорт! на эксплорере тажа конструкция, я себе недавно все это восстанавливал, низ суппорта сгнил весь нафиг также как у тебя
 

bobo

Участник
Клубная карта
10
0
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#18
+1...
У меня точь в точь такая же беда.
Морду уже разобрал, ещё немного гнили открылось но ничего криминального. Всё это ремонтируется по месту. Подушки менять совсем не обязательно.
Поддерживаю. Машинка 7 лет в Москве жила, с 2005 по 2012 г. После покупки тоже начали смотреть перед снизу: подушки совершенно живые, а вот кузов подгнил очень сильно. А когда сняли бампер, то обалдели: телевизор по низу сгнил полностью! Новый купить негде. Решили очень просто, бюджетно и правильно: труба квадратного сечения, болгарка, сварка. ну и нормальные руки мастера. потом преобразователь ржавчины и антикор сверху. И Ваши внуки еще будут пользоваться. И если не знаешь, что делалось, то пока бампер не снять, ничего и не видно. А сзади только легкая поверхностная ржа была, обработали и антикором покрыли.
 

priorovod

Активный участник
351
34
Москва
#19
Совет, не вздумай ставить китайский суппорт! на эксплорере тажа конструкция, я себе недавно все это восстанавливал, низ суппорта сгнил весь нафиг также как у тебя
а как отличить китайский от некитайского ?
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#20
Качество покраски,толщина металла и естественно цена.