Передние колеса стоят домиком, как бороться?

Карелик

Участник
52
2
Серпухов
#1
Друзья, недавно стал счастливым владельцем второго экспа. Взял по любви )раньше был форд таурус, потом японцы, сел за руль экспа, так даже рефлексы водителя заточены под американца. Взял машину недорого, поэтому приходится прикладывать руки.
Кое что уже сделал и буду делать дальше, но как бороться с тем, что передние колеса стоят домиком не знаю. Поменял спереди нижние шаровые и верхние рычаги. Домик стал меньше, но сохранился. Развал еще не делал (ждал рулевых тяг), но боюсь, что регулировкой домик не уберу, хотя стоят болты с овальными шайбами.
Читал на форуме, что это беда эксов. Якобы гнуться верхние отростки поворотных кулаков, однако не нашел ни одной практической рекомендации как с этим бороться.
Челом бью!!! Кто знает что делать подскажите сиротке!!!
Можно ли где нибудь купить новые кулаки по вменяемым ценам?
Если нельзя, можно ли где нибудь купить беушные, но не гнутые кулаки?
Можно ли отрихтовать свои? (сейчас живу в Петрозаводске, но родом из Подмосковья и часто там бываю)
Если ничего нельзя, то, что делать????
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#2
попробуйте регулировку торсионов
 

Карелик

Участник
52
2
Серпухов
#3
попробуйте регулировку торсионов
В понедельник поеду на сервис, там попробую отрегулировать торсионами и регулировочными болтами. Только я боюсь не поможет, уж дюже криво (на глаз) стоят колеса. Если не поможет, то это гнутые кулаки (как говорят на форуме). Можно ли их как нибудь отремонтировать? Или еще как нибудь бороться, типа расфуфлировать напильником на три-четыре миллиметра дырки в раме (чего бы не хотелось). Или подточить на наждаке болты и регулировочные шайбы? Или, таки, где нибудб рихтуют гнутые кулаки?

Добавлено через 1 минуту
Кстати, забыл спросить. Чтобы выставить колеса правильно нужно поднимать или опускать торсионами?
 

Карелик

Участник
52
2
Серпухов
#5
андрей он видимо борется с наклоном колес с верху во внутрь!!! изменяется на сход развал но теряет устойчевасть на сколько я понял:lol:
Именно. Борюсь с наклоном колес сверху вовнутрь. Машина не теряет устойчивости, но на глаз видно, что верх завален, и сильно. Боюсь, что сожрет новую зимнюю резину, которую я недавно поставил. Гуру, посоветуйте, как с этим бороться! Форум говорит, что погнулись поворотные кулаки, что делать? Можно их выпрямить? И где? Беушные форум не советует, потому, что тоже гнутые. Можно ли где купить новые, и где? Или просто забить и не бороться?

Добавлено через 7 минут
андрей он видимо борется с наклоном колес с верху во внутрь!!! изменяется на сход развал но теряет устойчевасть на сколько я понял:lol:
P.S. Руки растут не из джоппы и с железом работать умею, только место ремонта и инструмент доступны не всегда, только когда друг сервисмен пускает на свободный подъемник.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#6
андрей он видимо борется с наклоном колес с верху во внутрь!!! изменяется на сход развал но теряет устойчевасть на сколько я понял:lol:
Я прекрасно понял в чем проблема,потому и советовал начать с проверки/регулировки
 

Карелик

Участник
52
2
Серпухов
#7
Мужики, не томите, если знаете в чем дело, подскажите, что нужно делать практически. Верхние части колес завалены вовнутрь, и сильно завалены. Когда менял верхние рычаги попробовал выставить нормальный угол развала. Получилось не очень. Пока оставил это дело до замены рулевых тяг. Но, вспоминая насколько завалены колеса, сильно сомневаюсь, что удастся вывести углы в норму.
Если есть практические соображения что делать - научите!
 

Захарио

Участник
138
18
Москва
#8
Менял рулевые наконечники,съездил на сход-развал!Схождение выставили в нули,развал почти в нули!Я хочу торсион левый на одну грань переставить т.к. он уже просел!мастер сказал что когда переставишь приезжай торсионами развал в нули выведем!А так тоже колеса домиком стоят на глаз видно,но я так думаю это так и должно быть по нормам,т.к. регулировка делаеться по компу,а там допуски к конкретным машинам свои,а мне сделали схождение в идеал,развал почти в идеал!Вон на Х5 задние с завода с новья домиком стоят,а на скорости выравниваються!
 

Карелик

Участник
52
2
Серпухов
#9
Менял рулевые наконечники,съездил на сход-развал!Схождение выставили в нули,развал почти в нули!Я хочу торсион левый на одну грань переставить т.к. он уже просел!мастер сказал что когда переставишь приезжай торсионами развал в нули выведем!А так тоже колеса домиком стоят на глаз видно,но я так думаю это так и должно быть по нормам,т.к. регулировка делаеться по компу,а там допуски к конкретным машинам свои,а мне сделали схождение в идеал,развал почти в идеал!Вон на Х5 задние с завода с новья домиком стоят,а на скорости выравниваються!
Думаете, не стоит заморачиваться кулаками? Не будет жрать резину?
А торсионами как его можно подрегулировать? Их надо поднимать или наоборот опускать?
 

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#10
Думаете, не стоит заморачиваться кулаками? Не будет жрать резину?
А торсионами как его можно подрегулировать? Их надо поднимать или наоборот опускать?
их нужно натягивать что-бы авто как бы поднять .при етом машину лучше поднять на подъемники а то болты можно загнуть
:good:
 

Захарио

Участник
138
18
Москва
#12
Нужно натягивать или ослаблять в зависимости от того как развал сделают!У меня вот развал болтами на рычагах выкрутили по максимуму от только более менее в нули вышел,ща вот торсионы надо натягивать чтобы машина поднялась и тогда развал в нули выйдет!И ниче ненадо поднтмать ниче не выгнет!Я у себя в гараже на яме крутил ниче не выгибает!
 

berger

Участник
166
0
москва
#13
Именно. Борюсь с наклоном колес сверху вовнутрь. Машина не теряет устойчивости, но на глаз видно, что верх завален, и сильно. Боюсь, что сожрет новую зимнюю резину, которую я недавно поставил. Гуру, посоветуйте, как с этим бороться! Форум говорит, что погнулись поворотные кулаки, что делать? Можно их выпрямить? И где? Беушные форум не советует, потому, что тоже гнутые. Можно ли где купить новые, и где? Или просто забить и не бороться?

Добавлено через 7 минут

P.S. Руки растут не из джоппы и с железом работать умею, только место ремонта и инструмент доступны не всегда, только когда друг сервисмен пускает на свободный подъемник.
причем здесь руки из жопы блин!!!!!!! я сам брал машину с убитой подвескай и стой же проблемай. и так, что не нравилось, морда была на искосок, колеса домиком, правое смотрело немного наружу. на пава ротах слышился небольшой визг резины. перетряхнул подвеску и отправился на схождение итак. тарсион левый был ниже почти на 2см из за этого и морда была крива, а вот когда делали схождение то мастер крутил что то с верху за колесом под пыльником и дергал его оно реально вставало ровно но на мой вопрос почему не оставить так стал объяснять что небольшой наклон и должен быть. ткнул пальцам в комп на программу, ставиш колесо ровно в ноль и оно становится красным. вот как то так друзья, а так тоже подбешивает:(
 

Mehanik

Участник
4
3
Hyundai
Астрахань
#14
причем здесь руки из жопы блин!!!!!!! я сам брал машину с убитой подвескай и стой же проблемай. и так, что не нравилось, морда была на искосок, колеса домиком, правое смотрело немного наружу. на пава ротах слышился небольшой визг резины. перетряхнул подвеску и отправился на схождение итак. тарсион левый был ниже почти на 2см из за этого и морда была крива, а вот когда делали схождение то мастер крутил что то с верху за колесом под пыльником и дергал его оно реально вставало ровно но на мой вопрос почему не оставить так стал объяснять что небольшой наклон и должен быть. ткнул пальцам в комп на программу, ставиш колесо ровно в ноль и оно становится красным. вот как то так друзья, а так тоже подбешивает:(
У Эксплорера 95 отрицательный развал(колеса домиком) -норма! -0,30плюс\минус 0,45.Торсионами не регулируют развал,а высоту подвески