Explorer 1 Переделка ручного хаба (колхоз)

яков-56

Участник
11
6
Ford-Explorer 1994.
Бийск-Ахтубинск
#1
Может повтор и кому понадобиться.Переделал хаб и теперь он включаеться как на простом Уазике,т.е. не один щелчек,а крутишь по часовой стрелке четыре оборота..
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

яков-56

Участник
11
6
Ford-Explorer 1994.
Бийск-Ахтубинск
#2
Может повтор и кому понадобиться.Переделал хаб и теперь он включаеться как на простом Уазике,т.е. не один щелчек,а крутишь по часовой стрелке четыре оборота..
Добавлю фото конечного результата
 

Вложения

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#3
Непонятно, это переделан механический ХАБ, или автомат?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#4
Судя по фоткам, Это Варны ручные были, за фото конечно зачет, но вот разъяснение что куда и как было бы не плохо добавить, а то по фото не сильно понятно что, где, как протачивать, засверливать, и прочие тонкости, и еще мне не очень понятно для чего из ручного хаба, делать колхозный ручной хаб???
 

Hemull

Участник
80
1
Нвосибирск
#7
я автомат левый залочил сваркой, наверное и с правым такое придется сделать, в теории сделать из автомата механику можно, но по моему гемора больше
 

Вервольфыч

Участник
1
0
Mercedes-Benz W140 1992
Москва
#8
"Профессор конечно лопух, но аппаратура при нём" Ничего не понял в переделке, смысл её может кто то объяснить?
 

яков-56

Участник
11
6
Ford-Explorer 1994.
Бийск-Ахтубинск
#9
1 Переделан механический хаб,т.к. все пластмасса внутри вся крякнула.2 Переделка произведена по тому,что -голытьба:lol: лучше эти бабки направлю на что-нибудь другое,более актуальное-например куплю у Sachok гену .3 Автохаб я никогда не видел,и поэтому не знаю мона переделать или нет.4Протачиваеться хаб с наружнего торца диаметром 59мм .Вытачиваеться шайба толщиной 8 мм и диаметром 58.95,.В центре шайбы сверлиться отверстие и нарезаеться резьба М8 . Вставляеться в проточенный хаб на глубину 8мм .В хабе сверляться сбоку отверстия через90 градусов в потай и через них фиксируеться эта шайба.В хабе присутствует пластмассовая ...как ее назвать-:?ну назовем шайба фигурная,которая через кольцевую пружину связана с шестерней включения полуоси.кроме этого эта пружина выполняет роль оттяжной при выключении.вот по образу и подобию этой пластмаски вытачиваем металлическую..сверлим в ней отверстие на 6.5 мм.и прорезаем болгаркой пазы для фиксации кольцевой пружины.Фиксируем пружину в пазах этой шайбы и наворачиваем ее на исполнительный элемент,то есть шестерню включения В принципе этот узел каким был,таким и остаеться.Далее вытачиваеться шайба толщиной 8мм и диаметром 58.8мм - в ней сверлиться отверстие и вкручиваеться болт на 8. Это будет ручка вкл.-выкл. На конце болта сделать проточку диаметром 6 мм и нарезать резьбу м 6.Эта ручка вкручиваться в шайбу,которая ранее была закреплена в проточенном хабе..Проточка болта должна войти в фигурную шайбус оттяжной пружиной и фиксируеться гаечкой м 6.и керниться..ну а как сдерать или оформить саму ручку вкючения..тут уж кто как хочет..Посмотрите у меня в альбоме.. я так сделал...
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
Автомат в ручной не получится. В вменяемом бюджете и с минимумом мех обработки.
Только наглухо замкнуть можно.
 

Дедуля

Участник
40
0
Северное Новосибирской
#11
Автомат в ручной не получится. В вменяемом бюджете и с минимумом мех обработки.
Только наглухо замкнуть можно.
А я сделал по материалам форума (не помню, кто выкладывал), три отверстия в торце под толкатели, одно по центру с резьбой под болт, по которому ходит круг с толкателями, да пара гаек. Езжу уже год, пока не напрягает.Закрутил гайку- ХАБ отключен, открутил- включен. Пока не до новых, есть куда тратиться, например грозит ремонтом коробка передач.
 

Sergeevich

Активный участник
688
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#12
А я сделал по материалам форума (не помню, кто выкладывал), три отверстия в торце под толкатели, одно по центру с резьбой под болт, по которому ходит круг с толкателями, да пара гаек. Езжу уже год, пока не напрягает.Закрутил гайку- ХАБ отключен, открутил- включен. Пока не до новых, есть куда тратиться, например грозит ремонтом коробка передач.
Это я тогда делал. Но доверил брату поменять колёса, он пружину криво поставил и её зажевало, пришлось новые хабы AVM покупать.
Вот ссылка на альбом http://www.ford-trucks-club.ru/album.php?albumid=333
 

Дедуля

Участник
40
0
Северное Новосибирской
#13
Это я тогда делал. Но доверил брату поменять колёса, он пружину криво поставил и её зажевало, пришлось новые хабы AVM покупать.
Вот ссылка на альбом http://www.ford-trucks-club.ru/album.php?albumid=333
Да, точно! Я делал по-вашему примеру. Только у вас на втором снимке надпись "проточить" , я не понял, где и что проточить. У меня как было , так и есть. Может для облегчения включения или подвижности шестерни?
 

Sergeevich

Активный участник
688
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#14
Я точил зубцы под углом для более лёгкого включения, но у меня был сильный люфт полуоси, если его нет, то и точить ничего не нужно.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
Дедуля,
С горя можно сделать и не такое. Извини, но это не колхоз, это ужас.
Колеса от телеги еще можно приспособить, если ехать надо.
 

Дедуля

Участник
40
0
Северное Новосибирской
#16
Дедуля,
С горя можно сделать и не такое. Извини, но это не колхоз, это ужас.
Колеса от телеги еще можно приспособить, если ехать надо.
Эт точно!

Добавлено через 6 часов 51 минуту
Дедуля,
С горя можно сделать и не такое. Извини, но это не колхоз, это ужас.
Колеса от телеги еще можно приспособить, если ехать надо.
Да, Акулыч! Согласен! Но что делать, если мы живем далеко от ваших американских магазинов, сервисов и т.п. Если-бы у нас так колхозили на япошках, то мы тоже, наверное, назвали это ужасом,
но на японцев у нас запчастей валом и по нормальным ценам. Машинешку можно купить по цене коробки Экспа. А так, заказал колодки тормозные и тросы стояночного тормоза в Академии в Москве, так уже прошло 1,5 месяца с момента заказа, обещают только к Новому году. Ну и как тут не колхозить,
или по-вашему, не заниматся ужасами?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#17
Дедуля,
Говорю, с горя можно.
Честно говоря, мне ничего не говорит место твоего проживания НСО.
Я запчасти заказываю в Америке. Не думаю, что ты проживаешь кардинально дальше оттуда.
Если не знаешь как провести покупки, стучись, всегда готов посоветовать. Кста, ручные ХАБы Варн или ММ, купленные в правильном месте, стоят значительно меньше, чем ручные ХАБы АVM, тем более АВМ, по качеству, не блещет. О чем я писал отчет, с фотами и пояснениями и методами устранения. это доступно, если есть станки и нужные материалы. Но исходная цена, тут, на АВМ, это полное безобразие.
З.Ы. В Академии не покупаю очень давно, потому как нарывался на дичайший непрофессионализм продаванов и левые детали.
Стучись, расскажу что и почем.
В теме все озвучивать не буду. Это не мой бизнес ни разу. Я не создан для торговли.
 

Дедуля

Участник
40
0
Северное Новосибирской
#18
Дедуля,
Говорю, с горя можно.
Честно говоря, мне ничего не говорит место твоего проживания НСО.
Я запчасти заказываю в Америке. Не думаю, что ты проживаешь кардинально дальше оттуда.
Если не знаешь как провести покупки, стучись, всегда готов посоветовать. Кста, ручные ХАБы Варн или ММ, купленные в правильном месте, стоят значительно меньше, чем ручные ХАБы АVM, тем более АВМ, по качеству, не блещет. О чем я писал отчет, с фотами и пояснениями и методами устранения. это доступно, если есть станки и нужные материалы. Но исходная цена, тут, на АВМ, это полное безобразие.
З.Ы. В Академии не покупаю очень давно, потому как нарывался на дичайший непрофессионализм продаванов и левые детали.
Стучись, расскажу что и почем.
В теме все озвучивать не буду. Это не мой бизнес ни разу. Я не создан для торговли.
Спасибо, Акулыч! А живу я на задворках Новосибирской области, в пятистах км от Новосибирска.(НСО).
Первоначально заказывал кое-какие запчастюльки в Салоне-52, нормально. Присылают почтой России.
А Академики только транспортной компанией, которые к нам не ездят. А заказ сделал в Академии потому что есть филиал в Новосибе и пообещали тросы стояночного тормоза найти. В результате приехал в Новосиб один задний левый, который нужно немедленно выкупить каким-то образом, про задний правый - тишина, говорят еще из Америки нет, а тормозные передние колодки будут к Новому году. Все это было в одном заказе. Вот так у нас с запчастями.
 

Дедуля

Участник
40
0
Северное Новосибирской
#20
Ключевое слово.
В общем если нуно альтернативные варианты поставки железок, стучись, расскажу.
Тогда уж, Акулыч, скажи : КАК стучать, чем и сколько. А если серьезно, я еще не совсем вник в разговорный жанр форума, в выражения на нем. "Стучи"- имеется ввиду какой-то выход прямой связи с тобой?