Как известно крепление заднего амортизатора на Форд Эксплорере смотрит вниз и довольно существленно . В определенных условиях является настоящим якорем цепляющимся за ветки ,земельку и тд . Я честно говоря уж давно переделал ,а вот отчетик подзабыл выложить .Что и исправляю . Суть переделки проста до безобразия . По пунктам....
1. Под рессору ставится домкрат и откручивается амортизатор и стремянка .
2.Снимается сама площадка прижимающая пакет рессор к мосту и в ней делаются два пропила болгаркой по синей линии .
3.Далее ,та часть площадки к которой крепится амортизатор задирается вверх (в тисках ,ничего греть не надо) и вставляется металический клин по размеру(отмечен красными линиями ) .Толщина по памяти милиметров 5 .
4.Обваривается ,красится и устанавливается на место . Делаем на следующей стороне .
5 .Единственное ,что надо еще будет сделать ,так это приподнять тройник тормозмой трубки у левого колеса на сантиметров 7 через пластинку .А то ход колеса вира-майна увеличивается и шланг почти в натянутом положении при вывешивании становится .
На второй фото для наглядности как было для сравнения .
1. Под рессору ставится домкрат и откручивается амортизатор и стремянка .
2.Снимается сама площадка прижимающая пакет рессор к мосту и в ней делаются два пропила болгаркой по синей линии .
3.Далее ,та часть площадки к которой крепится амортизатор задирается вверх (в тисках ,ничего греть не надо) и вставляется металический клин по размеру(отмечен красными линиями ) .Толщина по памяти милиметров 5 .
4.Обваривается ,красится и устанавливается на место . Делаем на следующей стороне .
5 .Единственное ,что надо еще будет сделать ,так это приподнять тройник тормозмой трубки у левого колеса на сантиметров 7 через пластинку .А то ход колеса вира-майна увеличивается и шланг почти в натянутом положении при вывешивании становится .
На второй фото для наглядности как было для сравнения .
Вложения
-
97.3 КБ Просмотры: 283
-
30.6 КБ Просмотры: 286
Симпатии:
Понравилось 2 пользователям