Есть необходимость добавить пару дополнительных топливных баков в раму. Соответственно глушителю места не остается... Технически всё вмещается идеально если отрезать глушитель сразу за катализатором (первая бочка) и увести выход в бок перед задним колесом. Таким образом ликвидируются 2 последующих бочки. На звук пофиг. В плане мощности, расхода и т.д. такая ампутация чем-то чревата?
Ещё слышал народ избавляется от катализатора (первой бочки) если возникает проблема с набором оборотов/резвостью. Я бы и ее не прочь выкинуть, потому что проблемы с разгоном на самом деле присутствуют периодически (жмешь на газ, а двигатель начинает типа захлебываться и тормозить, не развивая обороты выше тысяч полутора). Но это уже наверное слишком будет, да?
2001 г. Двигатель 6.8L бензин. АКПП
Ещё слышал народ избавляется от катализатора (первой бочки) если возникает проблема с набором оборотов/резвостью. Я бы и ее не прочь выкинуть, потому что проблемы с разгоном на самом деле присутствуют периодически (жмешь на газ, а двигатель начинает типа захлебываться и тормозить, не развивая обороты выше тысяч полутора). Но это уже наверное слишком будет, да?
2001 г. Двигатель 6.8L бензин. АКПП