Переделка глушителя на Экскершене

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#1
Есть необходимость добавить пару дополнительных топливных баков в раму. Соответственно глушителю места не остается... Технически всё вмещается идеально если отрезать глушитель сразу за катализатором (первая бочка) и увести выход в бок перед задним колесом. Таким образом ликвидируются 2 последующих бочки. На звук пофиг. В плане мощности, расхода и т.д. такая ампутация чем-то чревата?

Ещё слышал народ избавляется от катализатора (первой бочки) если возникает проблема с набором оборотов/резвостью. Я бы и ее не прочь выкинуть, потому что проблемы с разгоном на самом деле присутствуют периодически (жмешь на газ, а двигатель начинает типа захлебываться и тормозить, не развивая обороты выше тысяч полутора). Но это уже наверное слишком будет, да? :)

2001 г. Двигатель 6.8L бензин. АКПП
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Лябды там только до катика, так что выбивай смело и делай как нравится. Двигатель не развивает мощь - смотри топливный насос.
 

kapp

Участник
43
0
Москва
#3
Приветствую!
У меня при таких симпомах(подзахлебывался при резком нажатии газа) - проблема была в подсосе воздуха в глушитель перед лямбда зондами. Дырки заделали и проблема снялась. А катализатор у меня уже давно отсутствует. Ща прет отлично)))
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#4
Лябды там только до катика, так что выбивай смело и делай как нравится. Двигатель не развивает мощь - смотри топливный насос.

Т.е. при необходимости можно и тот катализатор, что сразу после зондов идет (первый), тоже убрать? Его отсутствие ни на что, кроме звука, не повлияет ?Он сам (этот кат) может создавать проблемы, если в нем что-то прогорело?

Насос в баке стоит?

Добавлено через 2 минуты
Приветствую!
У меня при таких симпомах(подзахлебывался при резком нажатии газа) - проблема была в подсосе воздуха в глушитель перед лямбда зондами. Дырки заделали и проблема снялась. А катализатор у меня уже давно отсутствует. Ща прет отлично)))
В смысле дырки в самом глушители были?

Добавлено через 15 минут
Чтобы не плодить новую тему, есть ещё один вопрос немного мимо глушителя...

Формирую ЗиП для машины. По механической части более менее всё понятно. Открытым остается вопрос по компам. Машина, как бы ни хотелось избежать этого, будет периодически тонуть... Какие компы/датчики являются наиболее критичными? Главный комп... Он общий на двигатель и муфту? Если ставится другой (новый или б/у), что-то нужно перепрошивать? Хочу запастись всем этим до первого заныра далеко от дома.
 

kapp

Участник
43
0
Москва
#5
У меня была испорчена прокладка между штанами и двиглом. Мотор достаточно сильно трещал при езде.
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#6
У меня была испорчена прокладка между штанами и двиглом. Мотор достаточно сильно трещал при езде.
У меня вроде не трещит. В любом случае глушитель весь снят сейчас. Будем проверить при обратной установке...
 

kapp

Участник
43
0
Москва
#7
Тогда смотри топливный насос и фильтры, датчик расхода воздуха (почистить карбклинером) и возможный подсос воздуха во впускном и ну может еще форсунки и свечи с катушками напоследок.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#8
Fordzilla на фото который на аватарке виден шноркиль, откуда взяли если не секрет?
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#9
Тогда смотри топливный насос и фильтры, датчик расхода воздуха (почистить карбклинером) и возможный подсос воздуха во впускном и ну может еще форсунки и свечи с катушками напоследок.
Спасибо. Из всего перечисленного не смотрел пока только топливный насос. MAF, инжектора, свечи и фильтра все поменял на новые. Впускной и катушки проверяли на Фордовской станции специально обученные люди. Гляну насос...

Добавлено через 2 минуты
Fordzilla на фото который на аватарке виден шноркиль, откуда взяли если не секрет?
Это австралийский от Safari Snorkel. Можно заказать в РФ через диллеров ARB. Я привозил из Штатов вместес остальным барахлом. Номер шнорка - SS910HF. По внутренней разводке подходит только на дизеля с засосом воздуха сбоку из крыла. У меня бензин 6.8, пришлось всё перелопачивать под капотом.
 

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
#10
Смотри бензонасос. У меня медленно умирал - симптомы те-же. После замены всё отлично.
Мне меняли достаточно быстро по времени, главное подвесить пепелац и было чем держать снизу защиту + бак (есть такая телескопическая хрень с 4-мя рогами и педалью). Бензобак держи к тому моменту почти пустой, а-то "отсасыввать" в канистры заколебёшься. Бензик должен быть с 2-мя сеточками - у Александра если что (НС4600) поинтересуйся.
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#11
Смотри бензонасос. У меня медленно умирал - симптомы те-же. После замены всё отлично.
Мне меняли достаточно быстро по времени, главное подвесить пепелац и было чем держать снизу защиту + бак (есть такая телескопическая хрень с 4-мя рогами и педалью). Бензобак держи к тому моменту почти пустой, а-то "отсасыввать" в канистры заколебёшься. Бензик должен быть с 2-мя сеточками - у Александра если что (НС4600) поинтересуйся.
Попробую. Спасибо!

"Бензик должен быть с 2-мя сеточками" - не совсем понял что имеется в виду. Где должно быть 2 сеточки? Фильтовать при заливе через 2 сеточки?