Пикап-Центр - компания №1 в России

Передаточные ГТ, как повысить резвость авто от "тапочки

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#1
Окончательно надоела тупость родного ГТ в А4ЛД, как паровоз, тапочку в пол, обороты 3 тыщи и с ревом, сравнительно вяленько в путь. Сравниваю Субару с АКПП, резвость как с ручкой, ТЛК-80 дизель с АКПП, аналогично. Если опустить конструктив самой коробки, собсно от ГТ ведь тоже должно много влиять? Может от более молодой коробки присандалить ГТ, от какой-нить молодой 5R55W или 5R55N. Завидую Quadra, он грит у него Форд Эксплорер чуть ли не строчу дает, при старте, если постараться. Смотрел у Тойоты, передаточное число в стопорном режиме 1.88:1 и 2.0:1 у дизеля? Сколько у наших ГТ, нигде не нашел.
Кто может просвятить колхозника про разные ГТ на нашу АЛДУ? А то у меня дилема, либо инсталировать 700R4 от Тахи, либо тюнить АЛД по dwalin-у + менять бублик на "правильный". Как раз скорость и быстрота переключений в коробке не интересует. Как-то в лесу уперся колесами в безпонтовое бревнышко, с ходу преодолевать не хочется, а в натяг никак, пришлось передний мост и раздатку втыкать. И вообще, хочется ездить на оборотах не выше 1500, но это блаж :) Дизель не предлагать.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#2
так это, бублики же разные бывают, полно их. скорее всего у тебя уже бублик сам по себе того-сь, закажи другой в штатах. их дофига кто делает, sonnax тот же и transtar. superior опять же.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
Нет проблем заказать, нет проблем купить, как понять что заказать, чтоб это соответствовало моим потребностям?
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#4
кмк любой low stall бублик, хотя точно не подскажу -- off road немножко не мой стиль, я не углублялся в эту тему. :)
 
A

ammiak

Guest
#5
dwalin сказал(а):
кмк любой low stall бублик, хотя точно не подскажу -- off road немножко не мой стиль, я не углублялся в эту тему. :)
+1, насколько я знаю, штатный хватает то ли с 1500, то ли с 1700 оборотов, все что ниже - уже гут :)
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 649
3
#6
Мдя...Чистая правда про старты. Когда резина 235 стояла то проворачивались все четыре колеса, в поворот веером зайти - не проблемма. Хотя сейчас стоят 31.5" все стало более спокойным, но тяге на старт со сфетофора хватает всегда. Мне не нравится потом со скорости примерно 70-80км при кикдауне разгон более вяленький получается нежели на Гранде 5.2, хотя при старте со сфетофора Форд Эксплорер однозначно резвее... Нету полного щастья...
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#7
Quadra сказал(а):
Мдя...Чистая правда про старты. Когда резина 235 стояла то проворачивались все четыре колеса, в поворот веером зайти - не проблемма. Хотя сейчас стоят 31.5" все стало более спокойным, но тяге на старт со сфетофора хватает всегда. Мне не нравится потом со скорости примерно 70-80км при кикдауне разгон более вяленький получается нежели на Гранде 5.2, хотя при старте со сфетофора Форд Эксплорер однозначно резвее... Нету полного щастья...
И скорее всего не будет. Ты увеличил диаметр колёсьев и в результате изменил характеристики распределения моментов. Увеличение скорости получилось примерно на 9 % и на столько потерял в тяге. Голая физика.
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 649
3
#8
А неправильно выразился - на одинаковых колесах 235 и у меня и у Грандея Форд Эксплорер идет в отрыв при старте со сфетофора, но при доускорении с 70-80 Гранд заметно резвее... Тоесть если вместе стартовать то я иде в отрыв. А если ехать паралельно при скорости примерно 75 и одновременно нажать тапку в пол то тут в отрыв идет уже Гранд.