Окончательно надоела тупость родного ГТ в А4ЛД, как паровоз, тапочку в пол, обороты 3 тыщи и с ревом, сравнительно вяленько в путь. Сравниваю Субару с АКПП, резвость как с ручкой, ТЛК-80 дизель с АКПП, аналогично. Если опустить конструктив самой коробки, собсно от ГТ ведь тоже должно много влиять? Может от более молодой коробки присандалить ГТ, от какой-нить молодой 5R55W или 5R55N. Завидую Quadra, он грит у него Форд Эксплорер чуть ли не строчу дает, при старте, если постараться. Смотрел у Тойоты, передаточное число в стопорном режиме 1.88:1 и 2.0:1 у дизеля? Сколько у наших ГТ, нигде не нашел.
Кто может просвятить колхозника про разные ГТ на нашу АЛДУ? А то у меня дилема, либо инсталировать 700R4 от Тахи, либо тюнить АЛД по dwalin-у + менять бублик на "правильный". Как раз скорость и быстрота переключений в коробке не интересует. Как-то в лесу уперся колесами в безпонтовое бревнышко, с ходу преодолевать не хочется, а в натяг никак, пришлось передний мост и раздатку втыкать. И вообще, хочется ездить на оборотах не выше 1500, но это блаж Дизель не предлагать.
Кто может просвятить колхозника про разные ГТ на нашу АЛДУ? А то у меня дилема, либо инсталировать 700R4 от Тахи, либо тюнить АЛД по dwalin-у + менять бублик на "правильный". Как раз скорость и быстрота переключений в коробке не интересует. Как-то в лесу уперся колесами в безпонтовое бревнышко, с ходу преодолевать не хочется, а в натяг никак, пришлось передний мост и раздатку втыкать. И вообще, хочется ездить на оборотах не выше 1500, но это блаж Дизель не предлагать.