Перебрали АКПП кроме задней и 2 скорости не едет.

Андрей_

Новичок
1
0
#1
Перебрали АКПП, заменили все фрикционы и ленты. Сначало пропала задняя скорость, вскрыли разбило солнечную шестерню, а так же поршень лент обломало край . Заменили всё новое. Теперь задняя работает нормально, вперёд едет только на второй и то рывками, ни на D, OD,1 не едет хотя толчёк включения на OD ощущается. Мог ли сдохнуть ГТ?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#3
Если чуть утрировать ответ, то ГТ не понимает в каком направлении Вы собираетесь поехать. Ему всё равно, что вперед, что назад.
А вот если серьёзно то именно ГТ и подох. Сегодня заменил и всё поехало как надо. Сам честно говоря в недоумении, но постепенно начинаю понимать фокус.
Так что ГТ понимает в какую сторону ехать, а вернее всё дело в давлении при движении взад и вперёд.
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#4
Сам честно говоря в недоумении, но постепенно начинаю понимать фокус.
Так что ГТ понимает в какую сторону ехать, а вернее всё дело в давлении при движении взад и вперёд.
Любопытно будет выслушать Ваше мнение. О каком давлении Вы говорите?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
Весьма любопытно :)
ГТ всегда вращается в одну сторону и просто передает момент на вал и никакого давления не создает. Это же просто гидромуфта. Давление в маслянном насосе.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#6
Весьма любопытно :)
ГТ всегда вращается в одну сторону и просто передает момент на вал и никакого давления не создает. Это же просто гидромуфта. Давление в маслянном насосе.
Совершенно верно.
Подключи манометр для измерения давления в АКПП и попереключай скорости и увидишь. Давление на холостых при паркиге или нейтрали 5Атм. при задней скорости 8Атм. при 2 скорости 6Ат. при 1-D-OD =4.5Ат. Полудохлый ГТ при большом давлении на задней скорости едет, при меньшем давлении на 2 скорости тоже еле едет, а вот на 1-D-OD давления не хватает даже тронуться.
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#7
Fedy, повторюсь - о каком давлении Вы говорите? В каком порту Вы его замеряете?
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#9
Там где и положено, там где болт-заглушка для измерения давления. А что можно ещё где то замерить?
Я просто уточнил. Вы замеряете модулированное давление, какое отношение оно имеет к гидротрансформатору?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#10
Я просто уточнил. Вы замеряете модулированное давление, какое отношение оно имеет к гидротрансформатору?
Какое модулированное? Я меряю как раз давление которое поступает с маслонасоса в гидротрансформатор. А регулируемое клапаном давление которое поступает для управления гидравликой АКПП можно замерить на входе или выходе радиатора, оно у меня 1.5Атм. и оно не меняется, естественно.
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#11
Какое модулированное? Я меряю как раз давление которое поступает с маслонасоса в гидротрансформатор. А регулируемое клапаном давление которое поступает для управления гидравликой АКПП можно замерить на входе или выходе радиатора, оно у меня 1.5Атм. и оно не меняется, естественно.
Всё не так. Контрольный порт стоит как раз после клапана модулятора. Иначе в нем не было бы смысла. Если бы у Вас так линейное давление скакало, то коробка давно уже сгорела бы. Гидротрансформатор запитан как раз с магистрали линейного давления. То, что Вы называете "регулируемым клапаном давлением" на самом деле просто магистраль охлаждения и смазки, давление в которой примерно одинаковое за счет использования редукционного клапана. Он всего лишь сбрасывает излишки, вот и все.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#12
Всё не так. Контрольный порт стоит как раз после клапана модулятора. Иначе в нем не было бы смысла. Если бы у Вас так линейное давление скакало, то коробка давно уже сгорела бы. Гидротрансформатор запитан как раз с магистрали линейного давления. То, что Вы называете "регулируемым клапаном давлением" на самом деле просто магистраль охлаждения и смазки, давление в которой примерно одинаковое за счет использования редукционного клапана. Он всего лишь сбрасывает излишки, вот и все.
Ну ну.