Переборка тормозного суппорта на Ford Excursion

Ижен

Участник
129
33
Онгудай
#21
Интересно железные поршня есть?

Добавлено через 14 минут
Собрал и заказал все запчасти. Сегодня решил посмотреть суппорта по привычке ковырнуть и сломал ппц оказывается они не из стали а фиг знает из чего сделаны ппц теперь проблема не могу найти эти поршня. может у кого есть в нормальном состоянии или куплю новые
 

Арагорн

Участник
Клубная карта
57
1
Чехов
#22
Интересно железные поршня есть?

Добавлено через 14 минут
Собрал и заказал все запчасти. Сегодня решил посмотреть суппорта по привычке ковырнуть и сломал ппц оказывается они не из стали а фиг знает из чего сделаны ппц теперь проблема не могу найти эти поршня. может у кого есть в нормальном состоянии или куплю новые
Они типа ибонитовые и хрупкие,К Александру в Апрелевку обратись.У него наверное есть поршня...
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#23
Интересно железные поршня есть?

Добавлено через 14 минут
Собрал и заказал все запчасти. Сегодня решил посмотреть суппорта по привычке ковырнуть и сломал ппц оказывается они не из стали а фиг знает из чего сделаны ппц теперь проблема не могу найти эти поршня. может у кого есть в нормальном состоянии или куплю новые
Железные бывают никилерованые, померь диаметр, может подскажу...
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#24
Железных не бывает, сплав.....и только хромированые.
 

Ижен

Участник
129
33
Онгудай
#26
Завтра померю штангенциркулем и выложу. У меня суппорта без направляшек.
Свои даже боюсь ставить у нас в горах по нашим перевалам развалятся ведь.

Добавлено через 33 минуты
Железные бывают никилерованые, померь диаметр, может подскажу...
Завтра померю и отпишусь
 

rocker

Новичок
10
2
Подмосковье
#27
Силуминовые с хромировкой делает Centric, перед номер 14554002, зад 14544001, по 900 и 800 руб две недели заказ на Емексе, это так на вскидку. Еще делает Carlson, номера сейчас не скажу, себе такие брал в августе перебирал суппорта по кругу, брал сознательно металл ибо родные композитные имели очаги выкрашивания, оригинальные по цене примерно одинаковы с металлом, так что вопрос цены не стоял. Переборка вообще никаких трудностей не вызвала Все 8 поршней поменял за 1.5 часа.
К слову на предыдущем Кеше, в 12 году тупо купил и поменял оригинальные суппорта по кругу, а нынче вот ремонтиаовать приходится, кризис его мать!))
 

Димас900

Новичок
10
1
Ford f250 2008
Уфа
#28
stich, Хочу уточнить!Вы подобрали поршня для заднего супорта 08г? Просто таже проблема f250 08г!
 
Последнее редактирование модератором:

rocker

Новичок
10
2
Подмосковье
#29
stich, Хочу уточнить!Вы подобрали поршня для заднего супорта 08г?

Добавлено через 1 минуту
stich, Хочу уточнить!Вы подобрали поршня для заднего супорта 08г? Просто таже проблема f250 08г!
Centric 14548017 задний поршень. Композитный
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#30
stich, Хочу уточнить!Вы подобрали поршня для заднего супорта 08г?

Добавлено через 1 минуту
stich, Хочу уточнить!Вы подобрали поршня для заднего супорта 08г? Просто таже проблема f250 08г!
Вам в задний суппорт встанет стальной поршень от ВАЗ 2108, цена рублей 600.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#31
Не боитесь что левые поршня клина дадут....?
 

Ижен

Участник
129
33
Онгудай
#32
http://savepic.ru/8714256.jpg вот такие суппорта мост 93г.в. Дана 60. Диаметр поршней ш56*д61
Суппорта без направляшек.
 
Последнее редактирование модератором:

MaxxaM

Новичок
3
3
FORD EXCURSION 2001 6.8L
GELENDZHIK
#33
Пыльник заправляется дедовским способом. Как и все остальное на фордах этот пыльник сконструирован на грани фола исходя из соотношения цена качество. Для того чтобы заменить поршни необходимо сделать следующее- заблокировать один поршень, через канал для тормозной жидкости, используя какой либо переходник либо резиновый/пластиковый конус, выдавить один поршень воздушным компрессором. Внимание!!! Поршень может очень сильно стрельнуть!! Позаботьтесь о том чтоб на его пути не оказались части вашего тела!! В зоне риска пальцы которыми будете держать скобу ;) далее- все чистим моем смазываем. Далее устанавливаем уплотнитель и манжету, смазываем сам поршень. Прижимаем поршень к манжете и снова включаем компрессор. Воздух выдавит манжету и наденет ее на поршень, после этого просто задавливаем поршень на место и повторяем процедуру со вторым поршнем. Обязательно!! Один поршень должен быть всегда заблокирован!! Не разбирайте оба поршня одновременно.
п.с. В качестве компрессора я использовал обыкновенный электронасос для колёс.