Пепелац тупить начал

Miha$

Старожил форума
Модератор
2 560
56
Ford Explorer 1995, ohv
Вологда
#1
В субботу поменял провода и сечи и еще помыл MAF и теперь машина начала тупить , в чем может быть дело? все облазил, может что то не то задел когда все это делал?


а тупит после 2000 оборотов , еле набирает скорость.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Дай ей на ХХ минут 20 отработать, чтоб мозг набрал статистику по "обновленному" МАФу. Провода свечные точно не перепутал?
 

Miha$

Старожил форума
Модератор
2 560
56
Ford Explorer 1995, ohv
Вологда
#3
нет все по одному менял и по мануалу смотрел
 

Miha$

Старожил форума
Модератор
2 560
56
Ford Explorer 1995, ohv
Вологда
#4
а еще вот такая проблема выплыла тоже после этого, не заводится пишет чекен ойл , хотя масло залито по рубчик.

Подергал датчик масляный и провод завелся. А вот только что это не помогло, но помогло тырканье ключем зажигания туда сюда на " старт" и завелся . Что может быть?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
Датчик уровня масла - показиметр и на работу систем не влияет.
Заводится от тыканья ключа туда-сюда - аккум, клеммы, плохой контакт земли на мотор, гайка на втягивающем недокручена, сами контакты на втягивающем подгорели, кончены щетки стартера. Выбирай что нравиться или проверяй по очереди. :)
 

Miha$

Старожил форума
Модератор
2 560
56
Ford Explorer 1995, ohv
Вологда
#6
да еще бы найти где этот стартер
 

DGIPER

Участник
901
0
#7
стартёр ноходится с левой стороны по ходу движения, но сначала посмотри дополнительное реле( оно стоит на крыле возле аккумулятора)
 

Miha$

Старожил форума
Модератор
2 560
56
Ford Explorer 1995, ohv
Вологда
#8
Это которое громко счелкает? а я тут опять не мог завестись, так дернул провод плюсовой и о щастье, затарахрел
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
теперь попробуй клеммы почистить.
 

Miha$

Старожил форума
Модератор
2 560
56
Ford Explorer 1995, ohv
Вологда
#10
чистил , неале .


Наверное надо провод поменять. От чего подойдёт ? что нибудь по мощнее наверное лучше.
 

Miha$

Старожил форума
Модератор
2 560
56
Ford Explorer 1995, ohv
Вологда
#11
Так народ провод какой ставить , родной или можно от чего то приколхозить?
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#12
Я не менял провод т.к. такой длины под рукой не нашёл :lol: :lol: :lol: , а просто припаял новые клеммы с обоих сторон провода. Кабелюка там ещё тот, просто так его на порвёшь...Плохой контакт,эт скореё всего. :wink:
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
5 004
415
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
Где то натыкался - ставили в параллель второй от КАМАЗа (хотя возможно по минусу, не помню). Осюсения описывали как второй аккумулятор :?
 

Miha$

Старожил форума
Модератор
2 560
56
Ford Explorer 1995, ohv
Вологда
#14
Сегодня все таки добрался до клеммы на стартере , го..а я вам скажу там было так что контактную площадку даже не было видно. Почистил. Теперь как часики заводится.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#16
Я ставил Камазовский в паралель, по минусу. Черезвычайно полезно. Для визуализации проблемы, можно померить падение напряжения между минусом аккума и собсно корпусом мотора, при старте. По идее его быть не должно, но это в идеале, а по факту... Если потом вспомнить закон Ома и посчитать потери на стартерных токах, получиться реальная картина проблемы.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#17
Акула сказал(а):
Я ставил Камазовский в паралель, по минусу. Черезвычайно полезно. Для визуализации проблемы, можно померить падение напряжения между минусом аккума и собсно корпусом мотора, при старте. По идее его быть не должно, но это в идеале, а по факту... Если потом вспомнить закон Ома и посчитать потери на стартерных токах, получиться реальная картина проблемы.
а какое падение было когда ты мерял?
я вот тоже думаю надо посмотреть, померять. ибо не нравица мне как крутит стартер на первых оборотах. аккум новый. к стартеру тоже никаких претензий, но не нравится...
 

Эдуард

Участник
939
2
Красноярск
#18
Была ткая же байда с клеммой. Чистил и наждачкой и ножиком - хватало ненадолго ., особенно летом в сырую погоду вроде заводится потом заглушил , постоял немного , заводить - и тут хрен собачий ,не заводится. Понятно что в дождь сильно не начистишь клеммы , я саморезик побыстрому вкрутил между клеммой авто и аккума. Уже год так езжу , заводится как часы.