Педаль акселератора Ford Explorer 3

16
0
Ford Explorer 2004
Петропавловск
#1
Случилось непонятное.При запуске двигателя обороты поднимаются и падают до холостых(чуть ниже) и на педаль газа не реагирует.После проверки на ошибки выяснилось неисправность педали акселератора.Решил купить новую,т к. у нас нет разборки Форд,но новая не пробивается на Exist ,есть б/у на Дроме(как там что делать не знаю и есть ли доставка в Казахстан) .Суть темы - от какого авто подойдёт новая педаль?Есть смысл "колхозить" или лучше взять бу?
P.S.Может есть у кого педаль и сможет отправить(оплату гарантирую) в Казахстан (Петропавловск), выручайте братья
 

Вложения

Бурый

Активный участник
604
90
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#2
Случилось непонятное.При запуске двигателя обороты поднимаются и падают до холостых(чуть ниже) и на педаль газа не реагирует.После проверки на ошибки выяснилось неисправность педали акселератора.Решил купить новую,т к. у нас нет разборки Форд,но новая не пробивается на Exist ,есть б/у на Дроме(как там что делать не знаю и есть ли доставка в Казахстан) .Суть темы - от какого авто подойдёт новая педаль?Есть смысл "колхозить" или лучше взять бу?
P.S.Может есть у кого педаль и сможет отправить(оплату гарантирую) в Казахстан (Петропавловск), выручайте братья
Посмотри здесь.
Там обычный потенциометр, если разборная, то можно попробовать реанимировать. А точно дело в педали, может ДЗ дроссельная заслонка, вернее сам моторчик или проводка. Что за ошибка?
https://izap24.kz/tovar/2017623_pedal-gaza-ford-explorer-iv-2006-2010-2006-5l24-9f836-da.html
https://exist.ru/Price/?pcode=+APS260

На датчике педали ID номер. Нужно искать по артикулу 4L2Z 9F836-DA.
https://aliexpress.ru/item/1005007480743780.html?sku_id=12000040926015959
 

Вложения

Последнее редактирование:
16
0
Ford Explorer 2004
Петропавловск
#3
Посмотри здесь.
Там обычный потенциометр, если разборная, то можно попробовать реанимировать. А точно дело в педали, может ДЗ дроссельная заслонка, вернее сам моторчик или проводка. Что за ошибка?
https://izap24.kz/tovar/2017623_pedal-gaza-ford-explorer-iv-2006-2010-2006-5l24-9f836-da.html
https://exist.ru/Price/?pcode=+APS260

На датчике педали ID номер. Нужно искать по артикулу 4L2Z 9F836-DA.
https://aliexpress.ru/item/1005007480743780.html?sku_id=12000040926015959
Ошибка - неисправность педали акселератора.Завтра сношу до электронщиков , может быть прозвонят.У меня другой номер 4L24 9F836 DE ,они взаимозаменяемые ?
 

Бурый

Активный участник
604
90
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#4
Я тебе всë скинул по проге, там видно что 4L24 9F836 DE это ID номер. Номер артикула на схеме-рисунке видно - 4L2Z 9F836-DA это основной по которому нужно искать.
И ещё, первая цифра это год, так что если первая цифра 5, то этот номер тоже подойдëт.
 
16
0
Ford Explorer 2004
Петропавловск
#5
Я тебе всë скинул по проге, там видно что 4L24 9F836 DE это ID номер. Номер артикула на схеме-рисунке видно - 4L2Z 9F836-DA это основной по которому нужно искать.
И ещё, первая цифра это год, так что если первая цифра 5, то этот номер тоже подойдëт.
Ок, спасибо!
 
16
0
Ford Explorer 2004
Петропавловск
#6
Педаль пришла ,но проблема так и осталась !Не реагирует!
Ошибки не удается удалить
Дросселя мыл и также
Вот такие дела :confused::mad:
Ошибки вот такие в файле
К кому обратиться или на разбор отдать??
Сообщение автоматически объединено:

Я тебе всë скинул по проге, там видно что 4L24 9F836 DE это ID номер. Номер артикула на схеме-рисунке видно - 4L2Z 9F836-DA это основной по которому нужно искать.
И ещё, первая цифра это год, так что если первая цифра 5, то этот номер тоже подойдëт.
Педаль пришла ,но проблема так и осталась !Не реагирует!
Ошибки не удается удалить
Дросселя мыл и также
Вот такие дела :confused::mad:
Ошибки вот такие в файле
К кому обратиться или на разбор отдать??
 

Вложения

Бурый

Активный участник
604
90
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#7
Педаль пришла ,но проблема так и осталась !Не реагирует!
Ошибки не удается удалить
Дросселя мыл и также
Вот такие дела :confused::mad:
Ошибки вот такие в файле
К кому обратиться или на разбор отдать??
Сообщение автоматически объединено:


Педаль пришла ,но проблема так и осталась !Не реагирует!
Ошибки не удается удалить
Дросселя мыл и также
Вот такие дела :confused::mad:
Ошибки вот такие в файле
К кому обратиться или на разбор отдать??
Смотри дроссельную заслонку, проблема или в исполнительном моторчике или в датчике.
Возможно фишки, провода или проводка.
Нужен прозвон от педали до мозгов от мозгов до заслонки в ту и другую сторону и от моторчика и от датчика.
Сообщение автоматически объединено:

Проблема началась после разбора верха, снятия ДЗ и промывки? Если ДА, то иди туда где что-то делал, в твоëм случае снятие ДЗ.
 
Последнее редактирование:
16
0
Ford Explorer 2004
Петропавловск
#8
Андрей Чеккер
У меня тоже проблема с педалью газа . Поначалу появлялся ключик и трясло машину, потом заглушишь и запускаешь и всё нормально.Это всё появилось после снятия двигателя.Пару дней так было и пропало, потом один день нормально,и стало при запуске скидывать быстро до холостых но ключика не было.На пятый день утром также скинула,а вечером запустил и пару секунд и холостые.Проехав километров 5 стоя на перекрестке появился ключик,заглушил и потом запустил и всё - на педаль не реагирует,трясёт но до дома доехал.Прочитали ошибки - неисправность педали акселератора.Заказал педаль,поставил и никакой реакции,не реагирует.Потом прочитали ошибки, педаль видит ,но не скидываются они ,так и остаются!Промыл дроссельную заслонку и ничего, поставил и промыл другую заслонку и опять ничего, поменял датчик положения дроссельной заслонки местами с другой заслонки на заслонку которая стояла на машине и опять ничего.Изменения были только при запуске двигателя-
на родной заслонке при пуске 2000 оборотов и сброс до 1000
на другой с новым ( типо)датчиком положения при запуске 1000 и так остаётся 1000
поменяв местами датчик положения с другой на родную 1000 и так остаётся 1000
Педаль пробовал и старую и новую и такие результаты
Ошибки так и остались и не удалились
В понедельник понесу электрикам чтобы прозвонили заслонки и будет ясно рабочие они или нет
Ошибки ниже в файле
Сообщение автоматически объединено:

Смотри дроссельную заслонку, проблема или в исполнительном моторчике или в датчике.
Возможно фишки, провода или проводка.
Нужен прозвон от педали до мозгов от мозгов до заслонки в ту и другую сторону и от моторчика и от датчика.
Сообщение автоматически объединено:


Проблема началась после разбора верха, снятия ДЗ и промывки? Если ДА, то иди туда где что-то делал, в твоëм случае снятие ДЗ.
У меня тоже проблема с педалью газа . Поначалу появлялся ключик и трясло машину, потом заглушишь и запускаешь и всё нормально.Это всё появилось после снятия двигателя.Пару дней так было и пропало, потом один день нормально,и стало при запуске скидывать быстро до холостых но ключика не было.На пятый день утром также скинула,а вечером запустил и пару секунд и холостые.Проехав километров 5 стоя на перекрестке появился ключик,заглушил и потом запустил и всё - на педаль не реагирует,трясёт но до дома доехал.Прочитали ошибки - неисправность педали акселератора.Заказал педаль,поставил и никакой реакции,не реагирует.Потом прочитали ошибки, педаль видит ,но не скидываются они ,так и остаются!Промыл дроссельную заслонку и ничего, поставил и промыл другую заслонку и опять ничего, поменял датчик положения дроссельной заслонки местами с другой заслонки на заслонку которая стояла на машине и опять ничего.Изменения были только при запуске двигателя-
на родной заслонке при пуске 2000 оборотов и сброс до 1000
на другой с новым ( типо)датчиком положения при запуске 1000 и так остаётся 1000
поменяв местами датчик положения с другой на родную 1000 и так остаётся 1000
Педаль пробовал и старую и новую и такие результаты
Ошибки так и остались и не удалились
В понедельник понесу электрикам чтобы прозвонили заслонки и будет ясно рабочие они или нет
Ошибки ниже в файле
 

Вложения

Последнее редактирование:

Бурый

Активный участник
604
90
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#9
Проводку проверяли, прозвон делали?
Нет конечно.
Что тогда писать поэмы.
Лучше один раз отдать электрику 10, чем заниматься методом тыка и тратить зря финансы.
Подозреваю, что нужен сброс KAM и обучение ДЗ.
 
16
0
Ford Explorer 2004
Петропавловск
#10
Проводку проверяли, прозвон делали?
Нет конечно.
Что тогда писать поэмы.
Лучше один раз отдать электрику 10, чем заниматься методом тыка и тратить зря финансы.
Подозреваю, что нужен сброс KAM и обучение ДЗ.
Я все понимаю,но электриков толковых где в Петропавловске взять
Проводку не проверял,прозвон не делал.
Но первый раз когда проверяли на ошибки было неисправность педали акселератора!Вот поэтому и заказал другую педаль.
Как выполнить сброс КАМ?
Как обучить ДЗ?
Если знаете как,пожалуйста, напишите.
 

Бурый

Активный участник
604
90
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#11
Я все понимаю,но электриков толковых где в Петропавловске взять
Проводку не проверял,прозвон не делал.
Но первый раз когда проверяли на ошибки было неисправность педали акселератора!Вот поэтому и заказал другую педаль.
Как выполнить сброс КАМ?
Как обучить ДЗ?
Если знаете как,пожалуйста, напишите.
Для сброса KAM нужен сканер, который бы видел авто и программа Форскан на ПК и обязательно купленая или пробная-расширеная на 2 месяца
После сброса KAM, ДЗ обучится сама, но лучше пройти процедуру обучения.
 
16
0
Ford Explorer 2004
Петропавловск
#12
Для сброса KAM нужен сканер, который бы видел авто и программа Форскан на ПК и обязательно купленая или пробная-расширеная на 2 месяца
После сброса KAM, ДЗ обучится сама, но лучше пройти процедуру обучения.
Спасибо, завтра буду искать автоэлектрика .
 

Бурый

Активный участник
604
90
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#13
16
0
Ford Explorer 2004
Петропавловск
#15
Нашёл у нас в Петропавловске автоэлектрика ,грамотного и рукастого.
Первая причина - не было питания на блок управления дроссельной заслонки.
Вторая причина - плохой контакт в штекерах на дросселе!!!И это скорее всего так и было,а питание на блоке тоже было( я так думаю).Просто пластиковыми стяжками притянули штекера (может что сделали с ними) .
Потому что в первый день пришёл забирать машину,стоит работает,только выехал за пределы СТО и опять также, а на второй день смотрю штекера стяжками притянуты .Так что ездим дальше)))
 

Бурый

Активный участник
604
90
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#16
Нашёл у нас в Петропавловске автоэлектрика ,грамотного и рукастого.
Первая причина - не было питания на блок управления дроссельной заслонки.
Вторая причина - плохой контакт в штекерах на дросселе!!!И это скорее всего так и было,а питание на блоке тоже было( я так думаю).Просто пластиковыми стяжками притянули штекера (может что сделали с ними) .
Потому что в первый день пришёл забирать машину,стоит работает,только выехал за пределы СТО и опять также, а на второй день смотрю штекера стяжками притянуты .Так что ездим дальше)))
Я выше постами, советоаал проверить фишки и провода.
 

ammiak

Старожил форума
1 276
128
Ford F350 1983
USSR
#17
Нашёл у нас в Петропавловске автоэлектрика ,грамотного и рукастого.
Первая причина - не было питания на блок управления дроссельной заслонки.
Вторая причина - плохой контакт в штекерах на дросселе!!!И это скорее всего так и было,а питание на блоке тоже было( я так думаю).Просто пластиковыми стяжками притянули штекера (может что сделали с ними) .
Потому что в первый день пришёл забирать машину,стоит работает,только выехал за пределы СТО и опять также, а на второй день смотрю штекера стяжками притянуты .Так что ездим дальше)))
Поменяйте разъемы на новые и ездите дальше без нервов и стяжек :)
 

Бурый

Активный участник
604
90
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#19