Expedition 1 Печка дует, но не греет

Zamatay

Новичок
13
0
Одинцово
#1
Уважаемые форумчане! Возникла проблема с комфортностью в машине (Форд Экспедишен 2000г.), а именно - обе печки работают, задняя греет без проблем, а вот с основной такой казус, тепло есть но из дефлекторов еле еле дует, причём ставлю обдув на максимум, моторчик скорость меняет. В ноги ещё как то дует а вот стекло лобовое и и обдув боковых стёкол совсем не айс (вернее как раз то айс а хочется тепла). Грешил на салонный фильтр, почитал инструкцию и понял, что его нет.Замерзаю!!!
Спасибо заранее .
 

stinger

Участник
308
4
Красноармейск
#2
попробуй промыть радиатор печки. У меня тоже еле дуло, промыл все ок, аж волосы шаволються)
 

Zamatay

Новичок
13
0
Одинцово
#3
А это самому в силах сделать, он я так понимаю под панелью находится?
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#4
Радиатор печки находится в своем кожухе и внутри панели. Снимать всю панель, что бы его достать.
 

Zamatay

Новичок
13
0
Одинцово
#5
Видел в ветке обсуждение с фотографиями, но у меня они не отображаются, а видео на ютубе- если весь процесс показанный в ролике, конечно объем работ впечатляет.
http://www.ford-trucks-club.ru/show...ight=%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0+%EF%E5%F7%EA%E8

Добавлено через 8 минут
Стоимость работ в сервисе 15000рубликов, афигеть!
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#6
Дааа, объем работ приличный, но в принципе ничего страшного. Глаза боятся-руки делают. Я летом не спеша за недельку разобрал все и почистил, починил,установил новое, потом собрал. Зато для себя сделал выводы-все зашибись в машине.
 

Zamatay

Новичок
13
0
Одинцово
#7
Планирую на выходных в гараже заняться этим делом, за день можно управится? Пивко в помощь.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#8
С пивком, за день наврят ли. Без пивка возможно. Но лучше запланировать два дня.
 

Zamatay

Новичок
13
0
Одинцово
#9
Ну тогда без пивка и полтора дня. А там покупать какие то расходники нужно? Или просто всё разобрать и просто промыть?
 

stinger

Участник
308
4
Красноармейск
#10
Я управился за день.покупать ничего не надо. разобрал, промыл, собрал. Осторожнее с дверцей на радиаторе(когда снимешь корпус увидешь) очень хрупкая весч! Я свою понезнанию сломал - делал из металла.
 

Zamatay

Новичок
13
0
Одинцово
#11
stinger, видел вашу тему о дверце.
Подскажите ещё один момент, а радиатор ведь нужно изымать из салона, как этот вопрос решать, там ведь трубки к нему идут. Мне бы фотографии или поподробней инструктаж получить.
 

stinger

Участник
308
4
Красноармейск
#12
вытаскивать не надо, можно мыть прямо так -вода уйдет по дренажу
 

Zamatay

Новичок
13
0
Одинцово
#13
То есть открыть крышку радиатора и мыть прям в поддоне? Фото не осталось о проделанной работе?
 

stinger

Участник
308
4
Красноармейск
#16
на ютубе есть видео о замене дверце, там приборку не снимают, но пилят)) поробуй так... хотя может быть не удобно мыть... мысли в слух8)
 

Zamatay

Новичок
13
0
Одинцово
#17
Видео о дверце посмотрел, на мой взгляд не получиться такой ценой вымыть радиатор.
 

леха

Участник
296
4
#18
у меня на мазде тож самое было...зимой мерз ... радиатор может быть забит как из нутри так и с наружи... посмотри сильно ли меняется поток воздуха с преключения заслонок на холодную с горячего и наоборот... если не меняется скорее всего изнутри забито... покрайней мере так на маздовском форуме говорили...
 

Zamatay

Новичок
13
0
Одинцово
#19
У меня получается, что более менее нормально дует только в дефлекторы которые находятся справа и слева от магнитолы. А там холодно или горячо без разницы. Вывод для себя уже сделал, МЫТЬ РАДИАТОР. Главное вот обратно всё собрать и не отламать дверцу.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#20
Эта дверца вынимается только в одном положении, чуть не дозакрытом. Иначе можно ее сломать. Я снимал торпеду потом подключал колодки и включал зажигание и тумблером закрывал воздуховод, прежде чем снять. Сначала долго мучился при полностью открытой дверце.