Пахнет палёной резиной под капотом, при трогании хруст

ohayo

Новичок
0
0
Псков
#1
Доброго времени суток. Очень волнуют 2 вопроса. Я еще зелен как водитель, так что прошу особо не третировать если что)

1. Появился хруст(хрум) при быстром старте (первая передача). И пару раз стреляло я так понимаю из выхлопной

2. Пахнет палёной резиной под капотом (не сильно, но т.к. очень дорожу своим конем не могу оставить это без внимания) Ремни не горячие если что были при моем скудном осмотре.

Спасибо за внимание.
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#2
Коробка то автомат или ручка? Стреляет, зажигание проверять и форсунки. Резиной пахнет, если на коллектор чего попало или сцепление подгорело, в случае ежели коробка механика. А вообще, рассказал бы о машине поподробнее, может она уже на форуме светилась.
 

ohayo

Новичок
0
0
Псков
#3
Коробка механика. Машина не светилась точно. Восстановил отцовскую)
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#4
тем более фотки надо выложить!!!:)
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#6
Хруст это скорее всего задний кардан (там шрус под нагрузкой хрустит). А откуда примерно исходит звук? Может быть еще коробка.
 

ohayo

Новичок
0
0
Псков
#7
Сзади хруст.... а что с этим делать? просто может песок попал?
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#8
Сзади хруст.... а что с этим делать? просто может песок попал?
Если кардан шрусовый, то менять, новый из пендостана 300 бачей с доставкой, примерно. Более бюджетный вариант, поменять на УАЗовский, от Буханки, описание на форуме есть, можно конечно Б/У поискать, но это кот в мешке, по цене нового.
 
Последнее редактирование модератором:

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#10
Вполне себе симпатишный, даже резина родная, американская, с белой полоской сохранилась и вставки на колёсья декоративные, хромированные... :), на нем, последние годы, видать мало ездили.
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#11
Да, нормал коник. А резина такая в продаже есть, я своего тоже на такой покупал.
Кенгурин у меня облезлый хром. Отпесочу, пожалуй, и тоже в чёрный.
 

ohayo

Новичок
0
0
Псков
#12
Да, ездили не то чтобы. Но многое менял и перекрашивал на 100%. кароч работы не мало было)) зато радости доставляет так же не мало))

Добавлено через 1 минуту
А обязательно менять? Может ремонто пригоден?

Добавлено через 2 минуты
Недавно переварил амор задний. Русские дороги и ржавчина((
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#13
Кардан менять обязательно, иногда помогает переборка(смотря в каком состоянии сепаратор) просто есть ремкомплект шруса.

кардан лучше заказать из США креставиный, потом просто замена крестовины будет стоить очень бюджетно и их можно шпприцивать постоянно.

амортизаторы задние я ставил от экспа, просто поменяв резиновые втулки и выбив из них металическую планочку нижней проушены. Говорят от газели на перед подходят а от нивы назад, но у них ход очень маленький, особенно для передней подвески Б2.
 

ohayo

Новичок
0
0
Псков
#14
Менять не очень хочется. Не так часто я слышу хруст. Только если совсем "рвать" на старте. А амор вроде жив еще. Проблема была в раме. (проржавела сзади слева)
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#15
Менять не очень хочется. Не так часто я слышу хруст. Только если совсем "рвать" на старте. А амор вроде жив еще. Проблема была в раме. (проржавела сзади слева)
Менять кардан всё равно придётся, так что пока не развалился, лучше поискать варианты. Кстати по поводу запаха, меня он то же посетил сегодня, похоже генератор накрылся...