1. Наблюдается какая-то нездоровая ерунда с парктроником, связанная с изменением температуры окружающего воздуха. Примерно с +5 и ниже эта зараза оживает и начинает исправно работать, если в обратную сторону, то загибается. Т.е. летом ездию с сообщение о его неисправности, когда заднюю включаю, зимой прекрасно работает.
2. Аналогичная непонятная петрушка творится с резонатором на впуске - пластиковое гнутое Г-образная труба от воздушного фильтра до дроссельной заслонки. Как только температура за бортом падает ниже +5+10 начинает чего-то там гудеть, да капитально так - из салона конкретно слышно. Думал в фильтре проблема, нет именно с этим пластиковым отсеком - когда коробку фильтра отцепил, завыло так, как-будто самолет рядом взлетает именно из раструба где МАФ стоит. Визуально там все чисто, ни соринки. Фильтр менял регулярно на оригинальный. Дроссельную заслонку помыл, не спасает. Газанешь - пропадает, под нагрузкой, во время движения звука нет, только на ХХ появляется. Летом и выше +10 звука нет. Находил тут аналогичные темы, но решения проблемы не увидел.
Кто что может посоветовать по этим 2 пунктам дельное?
2. Аналогичная непонятная петрушка творится с резонатором на впуске - пластиковое гнутое Г-образная труба от воздушного фильтра до дроссельной заслонки. Как только температура за бортом падает ниже +5+10 начинает чего-то там гудеть, да капитально так - из салона конкретно слышно. Думал в фильтре проблема, нет именно с этим пластиковым отсеком - когда коробку фильтра отцепил, завыло так, как-будто самолет рядом взлетает именно из раструба где МАФ стоит. Визуально там все чисто, ни соринки. Фильтр менял регулярно на оригинальный. Дроссельную заслонку помыл, не спасает. Газанешь - пропадает, под нагрузкой, во время движения звука нет, только на ХХ появляется. Летом и выше +10 звука нет. Находил тут аналогичные темы, но решения проблемы не увидел.
Кто что может посоветовать по этим 2 пунктам дельное?