Парктроник и гул из под капота

kstk

Участник
69
1
Москва
#1
1. Наблюдается какая-то нездоровая ерунда с парктроником, связанная с изменением температуры окружающего воздуха. Примерно с +5 и ниже эта зараза оживает и начинает исправно работать, если в обратную сторону, то загибается. Т.е. летом ездию с сообщение о его неисправности, когда заднюю включаю, зимой прекрасно работает.
2. Аналогичная непонятная петрушка творится с резонатором на впуске - пластиковое гнутое Г-образная труба от воздушного фильтра до дроссельной заслонки. Как только температура за бортом падает ниже +5+10 начинает чего-то там гудеть, да капитально так - из салона конкретно слышно. Думал в фильтре проблема, нет именно с этим пластиковым отсеком - когда коробку фильтра отцепил, завыло так, как-будто самолет рядом взлетает именно из раструба где МАФ стоит. Визуально там все чисто, ни соринки. Фильтр менял регулярно на оригинальный. Дроссельную заслонку помыл, не спасает. Газанешь - пропадает, под нагрузкой, во время движения звука нет, только на ХХ появляется. Летом и выше +10 звука нет. Находил тут аналогичные темы, но решения проблемы не увидел.
Кто что может посоветовать по этим 2 пунктам дельное?
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#2
Гул издает клапан хх . Была мазда мпв, такие же симптомы. на сайте микроб.ру (тема пароходный гул ).А по парктронику-это разъёмы окислены - но это мои предположения!
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#3
Доброго! У меня тоже моросит парктроник то работает, то пишет о неисправности!
Когда купил машину он не работал, а когда в определенный момент, что то запищало, я был в шоке!
Значит нужно проверить контакты?!
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
#4
Насколько понял вариантов там несколько: 1 контакты 2 проводка (может где-то проводок подгнил в жгуте) 3. сам датчик
 

Soratnik

Участник
135
5
Москва
#5
ЕМНИП, то там еще кроме датчиков-сонаров, может быть сам модуль управления РАМ
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
#6
Конечно может, но это г0раздо(в разы, если не в десятки) реже
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#7
По парктронику - если шевеление контактов не поможет, то он достаточно точно диагностируется у официалов, с"экономите и время и деньги.
Гул - да, вероятнее всего КХХ у меня подвывал и появились проблемы с заводкой двигателя в мороз - заменил и обе проблемы ушли.
 

kstk

Участник
69
1
Москва
#8
Диагностика сейчас ничего не кажет, сейчас он прекрасно работает - ошибок по сканеру нет.
Я так понимаю, проводок если отгнил, то либо совсем контакт утерян, либо он будет подглючивать уж никак не в зависимости от смены сезонов зима/лето. Я бы подумал на окисление и подгнивание проводки и контактов, если бы он у меня месяц молчал, потом ожил на неделю, потом опять замолчал. А так получается весна пришла, стало теплее ~+5 и он заткнулся до осени. а потом осенью стало ниже ~+5 и он ожил и работает бес проблем до весны.
КХХ проверю, это мысль.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#9
Диагностика сейчас ничего не кажет, сейчас он прекрасно работает - ошибок по сканеру нет.
Я так понимаю, проводок если отгнил, то либо совсем контакт утерян, либо он будет подглючивать уж никак не в зависимости от смены сезонов зима/лето. Я бы подумал на окисление и подгнивание проводки и контактов, если бы он у меня месяц молчал, потом ожил на неделю, потом опять замолчал. А так получается весна пришла, стало теплее ~+5 и он заткнулся до осени. а потом осенью стало ниже ~+5 и он ожил и работает бес проблем до весны.
КХХ проверю, это мысль.
По парктронику - тогда глючит датчик, по факту это катушка индуктивнсти, при изменении температуры/влажности параметры индуктивности/добротности изменяются и выходят за пределы допустимых. скорее всего трещина в корпусе датчика.
P.S. А разве дилерский сканер не читает ошибки из памяти?