Пара вопросов: бьет руль и что за провода?

Михаил

Участник
428
1
Москва
#1
1. Бьет руль, причем бить начинает после 100 км/ч и до ограничителя...
Биение усиливается при повороте руля влево.
Данная ерунда появилась после замены верхних шаровых с двух сторон...
Что делать, куды смотреть, кого ругать? Шаровые менял в АМ авто...
Вопрос относительно срочный, завтра на замену датчика подушек еду, там хотел сделать сход развал, но с этим биением надо разобраться, может чего накосячили ребята из АМавто?

2. Обнаружил висячий штекер с проводками, что это? Находится в нижней дырке переднего бампера, прям по середине, может проводка противотуманок?
Поставил на место, все как было так и осталось, изменений не заметил.
 

Вложения

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#3
1) сход-развал
2)балансировка(с обязательной мойкой шины и диска перед этим)
если и это не поможет отпишись - буим думу думать.
 

vodo777

Участник
195
10
msc
#4
а никто про подшипник ступицы неподумал?мож я вообще далек?:(
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#5
а никто про подшипник ступицы неподумал?мож я вообще далек?:(
ну х.з . если подшипникам ступиц - пипец , то до таких скоростей , на которых у автора поста начинается биение руля, хрен разгонишься. оглохнешь от воя накуй! :) имхо.:oops:
 

Михаил

Участник
428
1
Москва
#6
Сам сразу подумал про балансировку, но усомнился в силу того что до замены шаровых такого не было...
Просто не хотелось выкидывать довольно не малую сумму на сх.развал и балансировку, если виной тому косяк при установке шаровых или т.п.
Видимо придется все же сделать сегодня сход развал и балансировку...

Про подшипник однозначно не он, как Грек сказал, на такой скорости уши заложило бы однозначно, гула при этом не наблюдается!

А что скажите про провода на фото?
 

Михаил

Участник
428
1
Москва
#8
забей. там таких проводов, если поискать, еще штуки три-четыре можно отыскать.
Этот ответ оказался не верный...

В реалии эти провода идут ... внимание!... к датчику подушек безопасности, он крепиться на какой то стремный (сори за словечки) кронштейн, не думал что это место для датчика, он обычно крепиться на раме, а тут в таком месте...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
1. Бьет руль, причем бить начинает после 100 км/ч и до ограничителя...
Биение усиливается при повороте руля влево.
Данная ерунда появилась после замены верхних шаровых с двух сторон...
Похоже на эффект Шимми. Но он из-за больших колес наблюдается, не штатных. Либо наложились общие износы в рулевых наконечниках и зазоры в подшипниках и шаровых. Даже не смотря, что шаровые новые. Перед балансировкой колес, я б их местами менял, хотя б перед на зад. Это долго, тяжело, но дешива :) А вообще-то напряг бы сервис, который шаровые менял. Типа после ваших работ биение появилось.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#10
по мере финансовго бремени:
1.грязь на шинах
2. дизбаланс, грузик соскачил
3.грыжа
4.кривой колесный диск
5. тормазные диски повело

ну и самое мало вероятное сход развл
 

Михаил

Участник
428
1
Москва
#11
Похоже на эффект Шимми. Но он из-за больших колес наблюдается, не штатных. Либо наложились общие износы в рулевых наконечниках и зазоры в подшипниках и шаровых. Даже не смотря, что шаровые новые. Перед балансировкой колес, я б их местами менял, хотя б перед на зад. Это долго, тяжело, но дешива :) А вообще-то напряг бы сервис, который шаровые менял. Типа после ваших работ биение появилось.
В сервис позвонил, хотел напрячь, но они говорят что замена с биением не связанна, совпадение... Порекомендовали сделать балансировку, а если не поможет то ехать к ним...
Еще обратил внимание на то что при торможении появился как бы скрежет, но больше похож на тот который издает пружина... Может В общем не понятно что за хрень, буду делать балансировку да и перекину перед зад заодно местами, а там посмотрим...
Сход-развал тоже надо делать, но его отложу на последнее, т.к. есть люфт в заднем ступ.подшипнике...
По диагностике у них больше спереди под замену вроде ни чего не надо, единственное порекомендовали поменять косточки переднего стабилизатора, но они на биение влиять не могут.
Кстати менял шаровые в АМавто, ребята там грамотные вроде...
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#14
Это нормально - после ремонта подвески обнаружить дисбаланс колес. Раньше его забирал на себя люфт в подвеске, а теперь он на кузов передается. Причем если он возник после замены рулевых, то скорее всего на резине восьмерка, а она не балансируется.
И сход-развал надо сначала сделать.