Navigator 1 Пар и эмульсия.

Nikrong09

Участник
27
0
Екатеринбург
#1
Решил почистить дроссель, снял корпус фильтра, а в дроссельной заслонке эмульсия :?
Снял шланги отвода катерных газов, один забит наглухо эмульсией, второй чистый.
Почистил.
Завел авто, из левого шланга(который был забит) слабо виден пар или слегка белый дымок.
Открыл масло заливную крышку и от туда повалил тот же дым((
Даешь газу дымит сильнее(
Что может быть? Готовиться к капиталке? мотор 16 клапанный, пробег 190 тм
Масло в норме, без эмульсии.
 

Nikrong09

Участник
27
0
Екатеринбург
#3
Не не замерял(, авто купил недавно, долил до максима, понаблюдаю.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#4
Возможно просто неисправна система вентиляции
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#5
или просто холодно на улице, конденсаты образуются
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#6
Nikrong09, а именно дым или пар? Проверь, понюхай в том числе у выхлопа, поднеси ладонь. Посмотри мою тему "Про прокладки и белый дым"
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
#8
Это майонез,начинает появляться при отрицательных температурах воздуха,на самом деле ничего страшного нет,обычное явление для ТАЗовских двигателей например.
Вода + масло дает такой белый налет, но он исчезает по мере прогрева двигателя благодаря системе вентиляции двигателя, такое явление наиболее часто встречается зимой от того что корпус крышки масло-заливной горловины да и вообще крышки клапанов еще не успевает нагреться, когда двигатель уже нагрелся. Конденсат в этом случае появляется подобно принципу работы самогонного аппарата, горячие газы конденционируются на холодной крышке клапанов. Если машинку прогнать километров сто например по городу или трассе,то майонез исчезнет. Короче,если антифриз никуда не уходит меняй масло и не парься. У меня так и было,расход и налет от Ликви Молли.
Вот такая хреновина,цветом от белого,желтого до кофейного бывает.

Нужно восстанавливать(прочищать) систему вентиляции картера.ИМХО
 

Angel_dead

Участник
119
3
Ford Expedition 1998
Екатеринберг
#9
Проверь трубки вентиляции картерных газов на сервисе криворукие могли не правильно поставить, у меня была такая беда все утверждали что это нормально для старого движка, пока я на форуме случайно фотки не увидел и сам не полез разбираться.(в городе нет нормальных сервисов по таким тачкам если ты его купил в екаб)
 

Nikrong09

Участник
27
0
Екатеринбург
#10
Пока наблюдаю, вроде пока нет эмульсии, помыл систему вентиляции.
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
#11
такое бывает когда пробеги маленькие ,и двс очень часто находится в цикле нагрев-остывание
при продолжительной работе двс эта эмульсия уходит
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#12
Это майонез,начинает появляться при отрицательных температурах воздуха,на самом деле ничего страшного нет,обычное явление для ТАЗовских двигателей например.
В
Ну да, а еще послушай как при заводке тарахтят гидрокомпенсаторы и цепи в купе с натяжителями? враз полегчает и лоб зачешется, см вентиляцию картера