появилось несколько дней назад: после двадцати-тридцати минут езды при попытке дать газу (в горку или при обгоне - неважно) обороты падают до холостых практически, тяга пропадает. При этом если почти полностью отпустить педаль - подхватывает и по чуть-чуть разгоняется.
Сегодня поехал в соседний город, ехать через перевал. Вначале на подъеме была незначительная потеря мощности. Постепенно тяга падала, падала и дошло уже до того, что машина не едет. Если даешь педаль в пол - эффект практически никакой, только может слабо хлопнуть в выпуск, что на холостом, что на передаче.
Развернулся, поехал назад. С перевала спустился, но далеко не уехал - заведешься, проедешь метров сто-двести, тяга падает до нулевой, холостые начинают плавать. Выключишь двигатель, секунд через тридцать заведешь - можно еще метров сто-двести проехать. Потом перестал заводиться совсем. Позвонил соседу с эвакуатором, пока тот ехал - почитал интернет, нашел, что есть fuel pump inertia switch, нашел его и нажал кнопку, но к этому моменту уже высадил батарею и домой ехал верхом.
Поставили машину у дома, подключил зарядку, через час или два машина завелась и нормально поехала. Прокатился километров пятнадцать, большой нагрузки не давал, все работает. Договорились завтра снять бак и посмотреть насос. Я подумал, что такие симптомы могут быть при грязном баке: когда едешь дольше двадцати минут - фильтр забивается и насос не дает нужное давление, машина постоит - грязь оседает и можно ехать дальше.
Уважаемые фордоводы, может, кто-то с подобным сталкивался? Triton 5.4 2v, 2003 год, драйвера бензонасоса нету.
Спасибо заранее.
Сегодня поехал в соседний город, ехать через перевал. Вначале на подъеме была незначительная потеря мощности. Постепенно тяга падала, падала и дошло уже до того, что машина не едет. Если даешь педаль в пол - эффект практически никакой, только может слабо хлопнуть в выпуск, что на холостом, что на передаче.
Развернулся, поехал назад. С перевала спустился, но далеко не уехал - заведешься, проедешь метров сто-двести, тяга падает до нулевой, холостые начинают плавать. Выключишь двигатель, секунд через тридцать заведешь - можно еще метров сто-двести проехать. Потом перестал заводиться совсем. Позвонил соседу с эвакуатором, пока тот ехал - почитал интернет, нашел, что есть fuel pump inertia switch, нашел его и нажал кнопку, но к этому моменту уже высадил батарею и домой ехал верхом.
Поставили машину у дома, подключил зарядку, через час или два машина завелась и нормально поехала. Прокатился километров пятнадцать, большой нагрузки не давал, все работает. Договорились завтра снять бак и посмотреть насос. Я подумал, что такие симптомы могут быть при грязном баке: когда едешь дольше двадцати минут - фильтр забивается и насос не дает нужное давление, машина постоит - грязь оседает и можно ехать дальше.
Уважаемые фордоводы, может, кто-то с подобным сталкивался? Triton 5.4 2v, 2003 год, драйвера бензонасоса нету.
Спасибо заранее.