Explorer 2 Падают обороты двигателя, даже глохнет

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#1
Наконец вчера поставили коробку и собрали двигатель. Но, на холостых подтряхивает , проверили все провода и свечи искра отличная, проверили наличие сигнала на форсунки , все есть. форсунки в идеале, проверены на стенде. Ну ладно с подколбашиванием это пол беды. Проблема большая в другом, когда включаешь "драйв", "1", "2", "R" , обороты сильно падают и машина чуть ли не глохнет. Один раз даже заглохла. И при этом идет странный звук из передней части двигателя. Что смотреть , что может быть не так.

Добавлено через 1 час 33 минуты
забыл еще сказать что по движку менял 2 толкателя коромысла и 2 коромысла, были с износом. и Поставили новую прокладку под нижний впускной коллектор.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#2
Провода на свечи не перепутали?
На холостых в нейтрали если резко на тапку давануть и отпустить, обороты просядут сразу или постепенно падают в течении 20-40сек.?
Возможно забыли где нибудь ваккум, надеть трубку. Посмотри разьём МАФа хорошо ли вставлен.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#3
провода сперва были перепутаны и он тарахтел как трактор при заводе. Но потом выставил как надо.
По оборотам на нетрали не знаю , вечером посмотрю , и отпишусь. Разъемы тоже проверю.

А какие будут симптомы если коробку зажал? я пакеты фриков натолкал по максимому выведя в минимальный допустимый зазор. Хотя когда коробка была собрана вал вращался руками , да и бублик когда одел, тоже проверял на вращение
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#4
Коробка не при чем... ищи подсос воздуха, смотри работоспособность датчика холостого хода, положения дросельной заслонки ну и МАФ соответственно... А вот если просто педалькой держать 1500 оборотов провалов и плавания вверх-вниз нету? Все цилиндры работают?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#5
вчера проверили компом с Хантером. Выдало ошибку 512 и при тесте цилиндров 400 и 600.
только вот что бы это значило. по 512 ошибке написано в разных источниках " разрыв" или "ошибка памяти ".
а вот по цилиндрам вообще инфы не нашел.
 
Последнее редактирование:

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#6
посмотрел блок PCM все нормально, обрывов нет . Что дальше делать? может кто сталкивался с этими ошибками? И что с цилиндрами смотреть? Ездить хочу
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#7
проверил на подсос, прозвонил проводку. не фига. Поставил новые прокладки под впускной , думал может там. Без изменений. Уже весь мозг сломал. Не знаю что еще проверить.

P.S забыл в прошлом сообщении написать что есть еще ошибка 136 , может с ней это связано.

Народ высказывайте идеи что еще смотреть , куда копать
 

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#8
я так то не практик, совет "из жизни" не могу дать, но вот недавно читал про болезни наших генераторов проподает зарядка и про "колбасню" на ХХ Холостые обороты может чем поможет.
елси чё не в тему пизляпнул, извиняйте, стараюсь помочь чем могу :oops:
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#9
оказалось что хреновый один провод с датчика коленвала и не правильно поставлены свечные провода. Хотя делал по инструкции. Нашел в другом источнике как надо подключать и все заработало как часики.
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#11
Три дня назад поплыли обороты холостого хода. Проверил всё. И на подсос воздуха в том числе. Прочитал вышерасположенное про генератор. Полез смотреть. При снятии резинового рукава нашёл в нём трещину, которая проявлялась только когда рукав нагревался и становился мягче. Трещину устранил... обороты вернулись. так что проверка аэрозолем не факт, нужно вживую всё смотреть...
 

Nik174

Участник
89
1
Магнитогорск
#12
а какой порядок подключения если не секрет?тоже мучаюсь с такой бедой