Navigator 1 OverDrive OFF

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#61
и еще вопрос к знатокам - а может это быть следствием недостаточного давления, создаваемого насосом. просто к этому привела мысль - ошибка возникает только на высшей передаче но на низких оборотах двигателя - т.е. когда разгоняешься до 80 и потом почти накатом идешь на 70(обороты около 1000-1200). Может, есть смысл померять давление на неснятой коробке, как указано в руководстве к ремонту коробки?
 

Вложения

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#62
Может, есть смысл померять давление на неснятой коробке, как указано в руководстве к ремонту коробки?
Конечно. С этого следует начать. Особое внимание обратите на изменение давления при переключении передач и запишите показания. Судя по описанию проблемы, при включении 4-й передачи линейное давление может значительно упасть
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#63
спасибо! а еще подскажите- на Линкольне - навигаторе 1998 года коробка 4R100 или 4R75 ? (думал, что первый вариант, а у Вас на сайте стоит второй) и если второй-штуцер для манометра там же расположен, как и на "сотке"?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#64
Excessive amount of transmission slippage has been detected. Transmission slippage, erratic or no TCC operation.

Не спеши коробку снимать.Довольно распространённая болячка.
Excessive amount of transmission slippage-вовсе не говорит о том,что трансмиссия буксует или что то не в порядке с мех.частью коробки.Просто слишком заумное объяснение этого кода(ошибки)
В твоём случае,по описанию(и по поведению коробки)это просто erratic tc operation.
По русски-хаотичное включение (блокирование торк конвёртера,гидромуфты)
Причин может быть несколько(включая барахлящий датчик скорости)Стрелка спидометра всегда показывает правильно?
Не дёргается,когда это происходит?
Проверить просто.Нужно найти по схеме(жаль под рукой нет)провод который идёт на управление torque convertor solenoid.
И просто отключить его.Покататься и проверить.(будет светить джеки или мигать что нибудь другое)Даю почти сто процентов,что после этого,дёрганье и ударные переключения прекратятся.Проблема может быть в датчике скорости,и самом клапане управления(замыкания)гидромуфты,т.е.в torgue convertot solenoid(де)Он меняется без снятия коробки.(во всяком случае так помню)
Может быть ещё одна причина.Насколько я помню,соленоид должен управлятся минусовым сигналом.Нужно проверить,не подкорачивает он где нибудь на массу.Когда это происходит чаще всего,не в дождливую и сырую.погоду?
Промыть трансмиссию и поменять масло с фильтром не помешает.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#65
Линкольне - навигаторе 1998 года коробка 4R100 или 4R75
У вас должна стоять 4R100

Причин возникновения этого кода может быть много, по сути этот код указывает на то, что в какой-то момент передаточное число скомандованной ЭБУ передачи не соответствовало заданному. Информация о передаточном числе рассчитывается по показаниям датчика оборотов турбинного вала (TSS) и датчика выходного вала (OSS). Теоретически, выход из строя одного из датчиков может привести к возникновению кода по пробуксовке, но если неисправность носит электрический характер (КЗ или обрыв), то всегда в памяти ЭБУ будет висеть также код, указывающий на это. То же относится и к блоку соленоидов. Следует учесть, что электромагнитная наводка на провода датчиков/сами датчики может быть воспринята ЭБУ как сигнал с них и тогда кодов по электрической части не будет.
На произвольную блокировку ГТ не очень похоже, ИМХО. Ссылка на эту возможную проблему дается из-за того, что при произвольной частичной или полной блокировке/разблокировке ГТ хаотически возникающие нагрузки могут приводить к пробуксовке пакета/пакетов сцеплений и как следствие к неверному передаточному соотношению. При наличии сканера можно проверить эту версию по параметру TC slippage - он должен изменяться плавно, без скачков. Параметр TC slippage (actual/desired) берется с датчиков коленвала (RPM) и турбинного вала (TSS) рассчитывая таким образом величину пробуксовки разблокированного/заблокированного гидротрансформатора.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#67
Безымянный, По коробкам я рекомендую - Транслаб, ну или Автолик.