Navigator 1 OverDrive OFF

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#41
god.zilla, если мигала, то проблемка некая есть... ну если веришь официалам, то забей...
Я бы не забил, а доехал до неоф. сервиса и проверил/задиагностил...
Грамотные диагносты со сканером есть в автолике... не рекламирую, просто там бываю и доверяю им, возможно есть и другие не хуже, но я не знаю про них ничего...
 

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
#42
Я заехал к знакомым, работающим на ОД. Мне сказали, что может даже нештатная магнитола, нештаная сигнализация и нештатный парктроник повлиять на правильность работы мозга авто, т.к не известно как всё это дело подключали. Как можно не прочитать ошибку, если она есть? Даже если аккумулятор садится, то в памяти всё равно останется.
Мне там проверяли электрику, нашли много окислившихся контактов.
 

Lycy

Участник
57
2
Курск
#43
Имеется подобная проблема - при монотонной езде мигает ОД ОФФ, передачи врубаться начинают резко с пинком. После повторного запуска, проблема исчезает. При активном педалировании проблема ни разу не выскакивала.
Кода не помню, но по расшифровке датчик Холла на акпп бла, бла, бла. Что-то типа того. К сожалению нормального сервиса под боком нет, кто бы в лёт ответил на этот вопрос. Ребята которые реанимируют авто ответить так просто затрудняются
Если кто в корне разобрался с подобной проблемой - дайте знать
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#44
Имеется подобная проблема - при монотонной езде мигает ОД ОФФ, передачи врубаться начинают резко с пинком. После повторного запуска, проблема исчезает. При активном педалировании проблема ни разу не выскакивала.
Кода не помню, но по расшифровке датчик Холла на акпп бла, бла, бла. Что-то типа того. К сожалению нормального сервиса под боком нет, кто бы в лёт ответил на этот вопрос. Ребята которые реанимируют авто ответить так просто затрудняются
Если кто в корне разобрался с подобной проблемой - дайте знать
Это происходит при положении А4ВД?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#46
Точно не засекал, но по ходу да
У тебя есть режим 2ВД? если есть попоробуй на нем поездить. Если нет и А4ВД постоянно попоробуй простую вещь, скинь фишку с мотора отвечающего за подключение передка на раздатке, или найди предохранитель на этот мотор и вытащи, вобщем надо исключить автоматическое подключение передка, посмотришь как поведет себя машина. Еще не лишним будет погазовать на нейтралке до 4-5 тыс. оборотов и минут на 20 не меньше скинуть клемму АКБ. Ничего не выдумываю все из личного опыта. У меня после покупки авто были рывки при разгоне, большой расход и непонятки с АКПП, выяснилось что подгоняют датчики Холла на раздатке и машин очень часто при разгоне на асфальте пытался и подтыкал передок в режиме А4ВД. Решил пока очень просто на предохранитель под капотом который подает питание на мотор на раздатке управляющий 4ВД, поставил реле и переключатель в салоне, так у меня появился режим 2ВД. А до этого казалось что АКПП пиндец пришел. И кстати при сканировании была какаято ошибка в управлении полным приводом.
 

Lycy

Участник
57
2
Курск
#47
Есть режим 2вд у меня. Чёт ничего не понял я из твоего поста:roll:
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#48
Есть режим 2вд у меня. Чёт ничего не понял я из твоего поста:roll:
Если в режиме 2ВД проблемы, забей на мой пост:), актуально для А4ВД.

Добавлено через 1 минуту
А насчет хорошенько погазовать, и клему скинуть попробуй, реально помогает уж не знаю почему, но это факт.
 

Lycy

Участник
57
2
Курск
#51
Короче и на 2вд такая же беда. Надо всё таки искать более радикальное решение. В частности по коду ошибки бороться с Холлом
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#52
Подниму вопрос. На А4WD изредка стало мигать OFF (гдето раз в месяц-вчера было во второй раз) и только после длинного прогона на скорости. На работе коробки никак не сказывается, после выключения и завода двигателя-мигания нет. Пока ошибки считать негде (у знакомого сканер сломался, к ОД нужно звонить записываться, времени пока нет). Изза редкости появления ошибки можно предположить, что чтото не так на датчиках оборотов (и где они расположены)?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#53
А из за длинного перегона можно предположить перегрев жидкости, картер не подмят, уровень нормальный, маслоохладитель не забит, жижа нормальная?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#54
После первого мигания уровень и внешний вид-были нормальные. Каюсь-при мигании в последний раз -не посмотрел. Ну а чего при глушении-заводке дальше не мигает то? Температура то мгновенно не снизится?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#55
Не знаю не знаю, у меня тоже с этого начиналось, а потом. . . почитай мою тему. Фильтр давно менял, не забит? Лучше проверить все.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#56
менял 2 года назад. думаешь, пора? сегодня опять замигал после минут 5 пробега на 80 км/ч - уже на 2ВД режиме. Уровень проверил - в норме, точно посередине щупа, масло розовое. Вроде как паленым не пахнет - запах какойто пластмассовый, чтоли... тему-эту имеешь в виду?

Добавлено через 2 часа 49 минут
записался на понедельник к ОД на диагностику - 1500р+мойка, всего около 2000, дорого блин, за диагностику только (у меня сканер-читалка дешевле стоил), но что делать... в последний раз мне там диагностику делали-листов 10 формата А4 с параметрами-врядли где найду так подробно и с расшифровками...
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#57
Грамотная диагностика в твоем случае правильное решение.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#58
Ну да. Сегодня вот по пробкам и так-с перегонами час ехал-не мигает ничего. Найдут ли ошибку?
У Супратека есть присадка в АКПП-вроде как отзывы хорошие. Вот думаю, если буду менять масло-может пульнуть ее туда?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#59
Не надо

Добавлено через 3 минуты
В ушатанные механизмы по которым капремонт плачет можно совать все что угодно, тебе незачем рисковать, если масло в идеале скорее всего проблема где то в контактах, а тут присадки не помогут.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#60
В общем такая петрушка. Сканер выдал по коробке ошибку р1728 - проскальзывание трансмиссии с комментарием - механическая(гидравлическая) неисправность - требуется разбор и дефектовка. В мануале по коробке такое описание : Excessive amount of transmission slippage has been detected. Transmission slippage, erratic or no TCC operation. May flash TCIL. (гугл: Чрезмерное количество проскальзывания передачи был обнаружен. Проскальзывание передач, беспорядочным или нет Операция TCC. Может мигать TCIL.) Я так понимаю, ГТ периодически не блокируется? На словах предложили попробовать сменить масло и фильтр в АКПП (менял 2 года назад - тысяч 30 проехал). Снятие и диагностика АКПП без ремонта-30-35тыр.
Что можете посоветовать? Мигание возникает примерно раз в неделю и после проезда на высшей передаче на скорости 70-80км/ч минут 10. При этом все работает, но коробка становится "нервной"- резко заметна смена скоростей. Если заглушить и снова завести - то ничего не мигает и едет как обычно и плавно. Масло на нормальном уровне, розовое, запаха гари не чувствуется.
Сколько вообще можно ездить так? И приведет ли это к еще более серьезным симптомам?