Navigator 1 OverDrive OFF

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#21
У меня точно такая же байда- долго едешь на 4-й или несколько раз придавливаешь кик -начинает мигать ента лампочка и отключается 4-я передача. Причём глушишь машину на пять сек. заводишь и опять всё нормально. Говорят, надо начать с фильтра и датчика скорости. Масло кстати тоже чистое и не вонючее.
! к одному ! Если первый отдефектишь - свистни !
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#23
Хорошо, тока бы время найти этим заняться...
Я кстати заметил особенность: я обычно еду с рублёвки на Алтуфьевское и обратно. Так вот, мигать начинает при подьезде к точке назаначения, причём не зависит от манеры езды. Можно тошнить 80 км\ч, можно идти 160 с дрифтом пофигу - за пару километров начинает мигать...
 

Davidoff

Участник
34
1
москва
#24
Я кстати заметил особенность: я обычно еду с рублёвки на Алтуфьевское и обратно. Так вот, мигать начинает при подьезде к точке назаначения, причём не зависит от манеры езды. Можно тошнить 80 км\ч, можно идти 160 с дрифтом пофигу - за пару километров начинает мигать...
Я в шоке! Мигающий овер вылез наружу накрывшимся бензонасосом! Поменял насос и проблема исчезла. Видимо не хватало давления в системе , вот он и писал ошибку по АКПП. Причём насос накрылся без всяких обычно слышимых (жужжание) симптомов , просто машина не завелась. Вот так.
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#25
Я в шоке! Мигающий овер вылез наружу накрывшимся бензонасосом! Поменял насос и проблема исчезла. Видимо не хватало давления в системе , вот он и писал ошибку по АКПП. Причём насос накрылся без всяких обычно слышимых (жужжание) симптомов , просто машина не завелась. Вот так.
В упор связи не вижу....
 

vodo777

Участник
195
10
msc
#26
Я в шоке! Мигающий овер вылез наружу накрывшимся бензонасосом! Поменял насос и проблема исчезла. Видимо не хватало давления в системе , вот он и писал ошибку по АКПП. Причём насос накрылся без всяких обычно слышимых (жужжание) симптомов , просто машина не завелась. Вот так.
а какой насос воткнул коль не секрет???
 

Davidoff

Участник
34
1
москва
#27
а какой насос воткнул коль не секрет???
Воткнул насос б/у с разбора штатный в сборе. Разориться на новый задавила жаба. Связи я тоже не вижу, но где-то выше прослеживалась такая версия... Ну и так, мысли чайника- если давление в т. системе хоть немного падает, то машина может вообще не завестись, хотя визуально напор топлива нормальный. Значит есть определённая взаимосвязь по электрике. Но это мои домыслы, а факт остаётся фактом- машина стала заметно приёмистее и ошибку АКПП больше не выдаёт. На совпадение тоже не похоже, потому, что, овер моргал каждый день, а теперь нет.
 
Последнее редактирование модератором:

Lamro

Участник
286
3
Грозный
#31
Можно вопрос паралельно этой темы? Сама кочерга т.е. эта кнопка овер-драйв разборна или нет? Если да то как разобрать? Всем спасибо за терпение и сдержанность! )))
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#32
Можно вопрос паралельно этой темы? Сама кочерга т.е. эта кнопка овер-драйв разборна или нет? Если да то как разобрать? Всем спасибо за терпение и сдержанность! )))
Выколупывается из кочерги блок-кнопка содержащая в себе кнопку и подсветку. Место перехода насечки на кочерге в гладкую торцевую часть с кнопкой и есть место соединения блок-кнопки с кочергой. Выковыривать аккруратно. Иначе может по насечке трещина пойти.
Объяснил как мог, надеюсь понятно.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#33
Выколупывается из кочерги блок-кнопка содержащая в себе кнопку и подсветку. Место перехода насечки на кочерге в гладкую торцевую часть с кнопкой и есть место соединения блок-кнопки с кочергой. Выковыривать аккруратно. Иначе может по насечке трещина пойти.
Объяснил как мог, надеюсь понятно.
подсветка имеется ввиду что она гарит вместе с приборкой или то что она сигнализирует ошибки и режим овердрайв??
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#34
Нажимаешь на Овердрайв и загорается подсветка
 

Lamro

Участник
286
3
Грозный
#35
Hunter, думаю понял тебя, если вытащю и не сломаю.Значит понял наверняк )))) Спасибо !!
 

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
#36
В продолжение темы. Сдавал назад - замигала надпись "OFF". Остановился, заглушил, завёл - не горит, переключил на D, замигала. Проехался вперёд, через 500-600м. мигание прекратилось. До смены масла около 3тык. Всё же надо, пожалуй, поменять вместе с фильтром по-раньше и проверить натяжение тормозных лент (они же должны присутствовать). Коробка привезена со штатов в декабре 2011 (модель 4R100 восстановленная) Вопрос: может таким образом проситься масло и фильтр на замену или датчики вызывают мигание только при механических неполадках?
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#37
god.zilla, с коробкой гадания дорого выйдут... лучше доехать на диагностику к соответствующим спецам, там же и жижу заменить...
Если мигала ошибка, там её и прочитают... иначе угробишь коробку...
советовать не буду, куда ехать, а то сочтут за рекламу...
сам ремонтил и обслуживаю теперь в "Автолике" на улице 1-й ямского поля, не далеко от Белорусского вокзала... ещё есть (по отзывам - хорошие спецы) где-то на Краснобогатырской, вот сайт их www.american-way.ru ...
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 646
619
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#38
Мигание лампочки овердрайва говорит о том,что мозги коробки зафиксировали ошибку(электрическую).К маслу и фильтру это не относится.Ошибка читается сканером,расшифровывается,и ПРАВИЛЬНЫЙ диагност делает ПРАВИЛЬНЫЙ вывод откуда она взялась.
 

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
#40
Заехал к официалам. Никакой ошибки в памяти не обнаружили. Бывает так?...а Может коротнуло?