У меня 4-я включается после 60 км/час. После 80 срабатывает блокировка бублика. Сегодня сниму кожух рулевой колонки и посмотрю, что там за хрень. Сфотаю по возможности.
Добавлено через 3 часа 15 минут
Все, сделал. И какого рожна я всех послушав полез под панель, нашел разъем и убедился тестером, что кнопака не работает?
Кочерга разбирается элементарно, только очень острый нож нужен, что бы внешнюю чашечку снять. Грязи и пыли в ней немерено. Внутри и стоит эта пресловутая кнопка. А в ней... ОТГОРЕВШАЯ КОНТАКТНАЯ ПЛАНКА! Видать пендосы чего-то не продумали и сильно тоненькую пластинку поставили на замыкание контактов. Она и прогорела. В жертву была принесена китайская зажигалка, из металлического экрана коей с помошью бокорезов и такой-то матери была изготовлена новая контактная площадка и водружена поверх старой. Все работает!
Никаких проводов за собой кнопка не тянет. Там разъем стоит прямо в кочерге.
Тест драйв нормальный. Понял, что 4-я передача включается после 80 км/час. Только не совсем понятно - блокировка ГТ сразу на 4-ой срабатывает?