овер драйв

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
#1
при включении овер драйва ни лампочка ни коробка не включается подскажите с чего начать
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#3
при включении овердрайва лампочка должна гаснуть. при выключении загораться.
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#4
С кнопки и предохранителя, на нем еще висят, обогрев заднего стекла, задний ход (лампы) и что-то в раздатке.
 
Последнее редактирование модератором:

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
#12
если лампочка не горит а я езжу по городу как это на акпп влияет отрицательно
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#13
Никак отрицательно, это вообще нормальный ее режим работы, а при включенной лампочке(т.е. отключенном овер драйве) не включается повышенная передача (типа пятой на ручной коробке).
А по поводу включения лампочки, у меня тоже хитро так надо на кнопочку нажать что бы сработало, так что начинай диагностику с кнопки:)
 

Андрей73

Участник
104
0
Новомосковск
#14
если лампочка не горит а я езжу по городу как это на акпп влияет отрицательно
Если говорить о лампочке, то это прежде всего контрольная лампа ошибок трансмиссии. Так что я бы добился ее исправности, далее про влияние... Вообще режим OD пережиток прошлого, выключенный овердрайв это типа спортивный режим т.е. отключение четвертой передачи для лучшего разгона. Так что на мой взгляд на работу АКПП это не влияет, хотя могу и ошбаться....
 

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
#15
раньше у меня были проварукие машинки так на них при постоянном включеном режиме овер драйв на малых скоростях не рекомендуется ездить. на Форд Эксплорере по моим ощущениям на динамику езды не влияет вкл или выкл овер драйв. а на днях лампочка не стала фунционировать. проверил кнопку, снял щиток проверил лампочку, проверил все предохранители итог все работает , встал вопрос где дальше искать неисправность. но самое интересное расход топлива упал по трассе до 10, 11 литров а машина такое ощущение все в натяг идет и коробка как бы тупит , динамика ухудшилась
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#16
помоему чтото с двигателем...
сбрось клейму с акб
а кнопочка предназначена для ВЫКЛЮЧЕНИЯ овердрайва, о чем сообщает загоревшаяся лампочка
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#17
Кнопочка очень полезная при движении в горах, зимой или с тяжелым прицепом. На подъемах коробка не скачет между 3 и 4 (а при приличной тяге, это эй не полезно), а на спуске более эффективное торможение двигателем. Жаль нет того же для 2-й. Этим летом в горах бы пригодилось.
 

Флэш

Участник
58
0
#18
Я мужики не знаю у кого чего горит и спорить в пустую не буду, но у меня на 95годе, 4л, 160л\с когда на кочерге о\д нажимаешь, то на приборке лампа о\д загорается и при этом авто выше 3 скорости не переключается, вырубаешь о\д лампа гаснет авто едет как положено
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#19
Флэш,

возьми мануал и почитай что включается, а что выключается. когда горит когда нет. чтобы не вводить людей в заблуждение.
 

Флэш

Участник
58
0
#20
Флэш,

возьми мануал и почитай что включается, а что выключается. когда горит когда нет. чтобы не вводить людей в заблуждение.
Значит у меня авто - мутант. Затра узнаю напишу. Но помоему это чушь когда едешь и все время о\д горит. Кстати тут гдето уже писали и мануал с англицкого переводили, так вот писали как я говорю. Ведь когда ты на задке едешь к примеру, у тебя 4wd не горит правильно, а когда включаешь 4wd то и лампочка загорается. А тут все наоборот, выключаешь о\д и лампа загорается, включаешь и она тухне, тогда что показывает (как на примере 4wd), что ты включил о\д.
Вот кстати кто-то переводил, почитай "ребяты демократы дайте совет!!!
не могу разобраться что происходит при этом присловутом овердрайве
как прочитал в мануале, с моей 3 по аглизкому понял что: ,,дословно.,
Когда горит лампа офф о/д значит передачи варьируються с 1 по 3 и это нужно если ездиеш с прицепом или в горах.
А кгда лампа не горит значит надо ехать по трассе и передачи варьируються с 1 по 4......."