отыскать блок прерывистой работы стеклоочистителей

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#1
ситуация значит такая...перестал работать омыватель ветрового стекла...плюс 14v есть но под нагрузкой проседает до 1,5V ...моторчик не включается...поменял подрулевой на новый...не работает...по схеме плюс на моторчик омывателя идет через блок прерывистой работы стеклоочистителя,так вот вопрос где он находится...под торпедой что-то не увидел...в центральной консоле тоже не нашел...может кто находил его? где его искать?
 

vladvo

Участник
54
14
Ford Explorer 2003
Москва
#2
Посмотрите на этой схеме. Вроде получается - за приборкой. На всякий случай - сравните номера коннекторов.
Только вот нюанс один вырисовывается. Схемы есть для авто с GEM (Generic Electronic Module) и CTM (Central Timing Module). Как я понял - задержка дворников может быть или через GEM реализована или через CTM. Надо как-то узнать, в какой период производства использовался тот или другой вариант.
А кстати, не является ли проседание напряжения при отсутствии движения свидетельством неработающего моторчика ? Может быть, стоит сам мотор проверить ?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#3
Мотор рабочий,сейчас подключен через кнопку заднего омывателя...по схеме тоже странно идет на мотор на выключатель черный с белым...но я у себя такого провода на обоих фишках подрулевого не вижу...придется видимо приборку скидывать и тестером звонить проводку... За схему спасибо
 

vladvo

Участник
54
14
Ford Explorer 2003
Москва
#4
Мотор рабочий,сейчас подключен через кнопку заднего омывателя...по схеме тоже странно идет на мотор на выключатель черный с белым...но я у себя такого провода на обоих фишках подрулевого не вижу...придется видимо приборку скидывать и тестером звонить проводку... За схему спасибо
Да вроде нет там такого. Насколько я вижу из схемы - на насос переднего омывателя
От подрулевого идет "светло-синий с оранжевой полосой", но идет он в GEM !!! ->
Из GEM "телесный (бежевый?) с красной полосой" идет на реле насоса омывателя. ->
Из реле "белый с черной полосой" идет на сам мотор насоса.

Кстати - реле в порядке ?
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#5
все же нужно определиться с GEM, он принимает участие в работе?, на ФЭ3 часть его функций перенесли на панель(инст кластер) буржуи мотивировали это неудачной конструкцией GEMа, а дворники в постоянном режиме работают? по аналогии ремонта заднего дворника- если нет прерывистого - то некорректно становится в паркинг.
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#6
Все режимы дворников работают как надо...попробую надлом провода найти и заодно реле проверить,если конечно время сегодня будет свободное...
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#7
проблему нашел...сгорело реле стеклоомывателя,если кому интересно находится в блоке под воздушным фильтром рядом с реле мотора отопителя.
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#9
Не разбирал...гремит как погремушка внутри что-то отгорело...ноги не подгоревщие...видать время...