Коллеги такое дело. Скажу сразу форум максимально изучил.
После морозов стало клинить дроссельную заслонку и плавать обороты. Отвез к ребятам в сервис. Разобрали всё. Внутри патрубка от воздушного фильтра до дроссельной заслонки замерзшая эмульсия и прямо таки куски льда. В общем все промыли почистили. Сняли клапан ХХ промыли. Подозрительные шланги заменили.Везде где можно хомуты поставили. Карбклинером все проверили подсосов воздуха нет. Завели, работает, но обороты плохо сбрасывает и остается где то на 900-950.
Поехал в другой сервис к диагностам. Подсоединили комп - ошибок не выдает. Опять все разобрали, внутри всё чисто. Завернули немного винт заслонки на дросселе. И увидели, что на самой заслонке почти по серёдке отверстие диаметром 2-3 мм. Мастер засомневался в её "оригинальности" высказав мнение что это наверное "колхоз" и предложив её на пробу заглушить алюминиевой клепкой, что мы и сделали. После этого сняли и промыли клапан на левой крышке блока, забыл точно как называется. В нем кстати нашли кусок изоленты. На вид вроде рабочий, мастер сказал, что там ломаться-то и нечему, кроме пружинки. В общем опять все собрали, завели, проверили подсосы - всё гут. Обороты 680-700, мотор шепчет, я довольный. Поездив три дня, опять начались непонятки. Иногда начинают плавать обороты в пределах 200-300. То подымет до 1000-1100, то скинет на 500 и начинает мотор "подколбашивать". Т.е. что -то опять не так. На улице -2, -5, сильных морозов нет, но проблемка осталась.
Вопрос, отверстие в дросселе - это правильно или нет. И что еще можно посмотреть по оборотам?
Всем спасибо.
После морозов стало клинить дроссельную заслонку и плавать обороты. Отвез к ребятам в сервис. Разобрали всё. Внутри патрубка от воздушного фильтра до дроссельной заслонки замерзшая эмульсия и прямо таки куски льда. В общем все промыли почистили. Сняли клапан ХХ промыли. Подозрительные шланги заменили.Везде где можно хомуты поставили. Карбклинером все проверили подсосов воздуха нет. Завели, работает, но обороты плохо сбрасывает и остается где то на 900-950.
Поехал в другой сервис к диагностам. Подсоединили комп - ошибок не выдает. Опять все разобрали, внутри всё чисто. Завернули немного винт заслонки на дросселе. И увидели, что на самой заслонке почти по серёдке отверстие диаметром 2-3 мм. Мастер засомневался в её "оригинальности" высказав мнение что это наверное "колхоз" и предложив её на пробу заглушить алюминиевой клепкой, что мы и сделали. После этого сняли и промыли клапан на левой крышке блока, забыл точно как называется. В нем кстати нашли кусок изоленты. На вид вроде рабочий, мастер сказал, что там ломаться-то и нечему, кроме пружинки. В общем опять все собрали, завели, проверили подсосы - всё гут. Обороты 680-700, мотор шепчет, я довольный. Поездив три дня, опять начались непонятки. Иногда начинают плавать обороты в пределах 200-300. То подымет до 1000-1100, то скинет на 500 и начинает мотор "подколбашивать". Т.е. что -то опять не так. На улице -2, -5, сильных морозов нет, но проблемка осталась.
Вопрос, отверстие в дросселе - это правильно или нет. И что еще можно посмотреть по оборотам?
Всем спасибо.
Последнее редактирование модератором: