Всем здрасте.
, что вы пишете и выдумываете, кто на что гаразд
.
Ладно придётся поумничать.
У наших машинок больших есть такая система или узел как кому угодно, обзывается это дело EVAP - система вентиляции бака, продувка бака, продувка адсорбера кто как хочет так и называет. В эту систему входят:
Клапан продувки бака, клапан вентиляции бака с фильтром, датчик давления, сам бак и адсорбер со всеми шлангами, ну и еще конечно всё что связано с заливной горловиной. Немаловажная деталь крышка.
Отстрел может быть по нескольким причинам:
1. Сам адсорбер и шланги (забиты, засраны).
2. Клапан вентиляции постоянно открытого типа (вышел из строя, засорился, залип). Когда вы заправляетесь, то воздух выдавливаемый бензином выходит из этого клапана.
3. Фильтр прикреплён к клапану вентиляции (забился, засрался). Через него естественно тоже выходит воздух.
Через другие места воздуху-парам не выйти. Все пары и воздух выходит через адсорбер, клапан вентиляции и фильтр, если что то забито или не исправно то кирдык.
Вся эта система практически герметичная, если будут дыры, щели другим словом будет нарушена герметичность, то при опрокидывании, что польется? Правильно бензин. А ещё один не маловажный ньюанс, будет подсос неучтенного воздуха.
Делаем правильные выводы.
Да, ещё забыл к горловине от адсорбера идёт ещё шланг, так же выход.