Explorer 3 "Отстреливает" пистолет при заправке

Mabuta

Участник
202
0
Москва, Марьино
#41
Трубочка - это самое простое... Как говорит Аммаяк Акопян "обязательно надо дунуть, если не дунуть ни какого чуда не произойдет" :D
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#42
Адсорбер стоит над запаской, плоская пластиковая хрень толщиной в 5 см. Рядом с копресором пневмоподвески, если я ничего не путаю.
 

Жолбарс

Участник
101
2
Киев
#43
Раз тут про адсорбер гутарят, я тут спрошу. В процессе легкого колхоза давеча демонтировал пневму и обнаружил адсорбер. Клапан от него отсоединен (фишка снята, да и вообще я ее поблизости не нашел). Снял его, трубки пустил накоротко. Ничего не испорчу таким образом, он все равно не рабочий нифига, в нем даже от бензина только лугкий запах?
 

Анд®юхаК

Новичок
3
0
#44
Позвольте задать близкий по тематике вопрос в этой теме...
Пробка бака в открытом состоянии висит на заливной горловине на пластмасске, типа шнурка (не знаю как назвать). Когда пистолет вставлен в бак, пробка внутренней частью упирается либо в пыльное крыло, либо в сам пистолет. Дальше не хватает этого шнурка.
Не хочется разводить антисанитарию в баке. Никто ничего не колхозил по этому поводу? Нет иных способов не пачкать пробку, кроме как перерезать этот шнурок и носить пробку с собой при заправке?
Например, на других машинах на внутренней стороне лючка была ответная часть под пробку.
 

maiman

Участник
168
1
Ford explorer 1996
Собянинск
#45
Позвольте задать близкий по тематике вопрос в этой теме...
Пробка бака в открытом состоянии висит на заливной горловине на пластмасске, типа шнурка (не знаю как назвать). Когда пистолет вставлен в бак, пробка внутренней частью упирается либо в пыльное крыло, либо в сам пистолет. Дальше не хватает этого шнурка.
Не хочется разводить антисанитарию в баке. Никто ничего не колхозил по этому поводу? Нет иных способов не пачкать пробку, кроме как перерезать этот шнурок и носить пробку с собой при заправке?
Например, на других машинах на внутренней стороне лючка была ответная часть под пробку.

1. приклей на пробку магнит и лепи на лючок
2. шнурок прикручен саморезом. открути и приверни цепочку от унитаза или резинку от .... ну смотря что ближе :lol:
извини, проблема действительно сурьезная
 

Анд®юхаК

Новичок
3
0
#46
2 maiman,
Вот скажи, зачем нужен был твой ответ в этой ветке?
Блестнуть ...лять знаниями?!
Если нЕчего тебе ответить, или считаешь вопрос стебовым - зачем вообще отвечать!?

Меня не продуманная на заводе ситуация с пробкой действительно коробит!
По-этому и прошу совета у фордо-юзеров со стажем.
Ты к таким, судя по дате регистрации и количеству постов - не относишся...

Я купил Экса, терь пытаюсь найти сайт, где помогут, посоветуют...
Надеюсь, не все здесь такие... стёбовцы!

П.С.
У меня в Эксе есть и более серьезные траблы. Однако, вопрос я задал в контексте данной темы.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#47
Анд®юхаК,

Крепление для пробки во время заправки обычно бывает на самом лючке с внутренней стороны.Если его нет - то ничего страшного.Критической грязи не нахватаешь.Если уж так безпокоит - можешь действительно перезать шнурок,то следи,чтоб заправщики не забыли пробку закрутить.

Ты к таким, судя по дате регистрации и количеству постов - не относишся...
Почитай правила форума и не суди по количеству постов.http://www.ford-trucks-club.ru/faq.php?faq=netiquette_dos#faq_netiquette_dos_respect
 

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#48
Вообще вопрос на стеб похож) Какая "антисанитария" в баке быть может от соприкосновения пробки с даже "немытым бортом"? Не, если на оффрод покатухах зачерпывать грязь с борта и засунуть пытаться, то конечно))))
А если по теме, то на лючок смотри. Есть тама места под пробку при заливе)))
 

alexeyzh

Новичок
2
0
Ford Explorer 1994, МКПП
Екатеринбург
#50
проблема в клапане паров топлива думаю. трубки тут не причем, т.к. они не забиваются. толщина у них большая.
такая же проблема. как вставлять пистолет не имеет значения. азс тут вообще не причем.
менять думаю надо клапан паров топлива (3 691 652)
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#51
ух, некропостер, вы дату последнего сообщения то видели???
 

alexeyzh

Новичок
2
0
Ford Explorer 1994, МКПП
Екатеринбург
#52
так человек за эти 3 года не отписался и проблему и не решил, тяжело 3 года заправляться по 20 минут))
у меня схожая проблема, только клапан этот ждать нет возможности.
 
4
4
Ford EXPLORER 2005
Москва
#53
так и не надо АБСОРБЕР ждать.... экологи конечно взвоют но тихонько снимаем цилиндр абсорбера с бака (гемор но не сложно,нужна яма или подъёмник)стоит нед топливным баком (нужны съёмники трубок топливных) после вынимания разрезаем посередине в месте склейки половинок корпуса,выкидываем нах всю начинку (уголь и пружинку) склеиваем назад или спаиваем кто как может для надёги проклеиваем алюминиевым скотчем например и ставим назад вот и всё перестаёт отстреливать . написал для того кто ещё не в курсе. удачи в ремонте!!!
 

БоБиК

Активный участник
Клубная карта
183
46
Форд эксплорер 3 2005
москва ясенево
#54
А по мне так кажеться, изгибы и труба тонкая))
10сек льб 10 курю...))
 
4
4
Ford EXPLORER 2005
Москва
#55
Всё оч просто ,это из-за угольного фильтра (стоит под днищём между баком и кузовом,отвод воздуха из бака при заправке идёт через него,если он забит или туда попала вода из бака ( пары) и замёрзли зимой то воздух при заправке начинает идти через горловину и он то и отстреливает пистолет(Давлением воздуха а не топлива но впрочем пистолету всё равно) поэтому заезжаем в сервис и просим снчть байду над баком размером с рпг у неё 3 входа далее или ставим тройник или байду пилим попалам выкидываем активированный уголь ,байду склеиваем и навсякий случай перематываем прочным скотчем для труб водяных(как это сделал я) и вуаля заправка 5 минут ...всё
 
Симпатии: Понравилось Gorbat

Бурый

Активный участник
455
64
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#56
Всем здрасте. :eek:, что вы пишете и выдумываете, кто на что гаразд :D:D.
Ладно придётся поумничать.
У наших машинок больших есть такая система или узел как кому угодно, обзывается это дело EVAP - система вентиляции бака, продувка бака, продувка адсорбера кто как хочет так и называет. В эту систему входят:
Клапан продувки бака, клапан вентиляции бака с фильтром, датчик давления, сам бак и адсорбер со всеми шлангами, ну и еще конечно всё что связано с заливной горловиной. Немаловажная деталь крышка.
Отстрел может быть по нескольким причинам:
1. Сам адсорбер и шланги (забиты, засраны).
2. Клапан вентиляции постоянно открытого типа (вышел из строя, засорился, залип). Когда вы заправляетесь, то воздух выдавливаемый бензином выходит из этого клапана.
3. Фильтр прикреплён к клапану вентиляции (забился, засрался). Через него естественно тоже выходит воздух.
Через другие места воздуху-парам не выйти. Все пары и воздух выходит через адсорбер, клапан вентиляции и фильтр, если что то забито или не исправно то кирдык.
Вся эта система практически герметичная, если будут дыры, щели другим словом будет нарушена герметичность, то при опрокидывании, что польется? Правильно бензин. А ещё один не маловажный ньюанс, будет подсос неучтенного воздуха.
Делаем правильные выводы.
Да, ещё забыл к горловине от адсорбера идёт ещё шланг, так же выход.
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось Goleaf

AriesExp92

Участник
210
3
Lincoln Navigator 2005
Пермь
#57
Всем здрасте. :eek:, что вы пишете и выдумываете, кто на что гаразд :D:D.
Ладно придётся поумничать.
У наших машинок больших есть такая система или узел как кому угодно, обзывается это дело EVAP - система вентиляции бака, продувка бака, продувка адсорбера кто как хочет так и называет. В эту систему входят:
Клапан продувки бака, клапан вентиляции бака с фильтром, датчик давления, сам бак и адсорбер со всеми шлангами, ну и еще конечно всё что связано с заливной горловиной. Немаловажная деталь крышка.
Отстрел может быть по нескольким причинам:
1. Сам адсорбер и шланги (забиты, засраны).
2. Клапан вентиляции постоянно открытого типа (вышел из строя, засорился, залип). Когда вы заправляетесь, то воздух выдавливаемый бензином выходит из этого клапана.
3. Фильтр прикреплён к клапану вентиляции (забился, засрался). Через него естественно тоже выходит воздух.
Через другие места воздуху-парам не выйти. Все пары и воздух выходит через адсорбер, клапан вентиляции и фильтр, если что то забито или не исправно то кирдык.
Вся эта система практически герметичная, если будут дыры, щели другим словом будет нарушена герметичность, то при опрокидывании, что польется? Правильно бензин. А ещё один не маловажный ньюанс, будет подсос неучтенного воздуха.
Делаем правильные выводы.
Да, ещё забыл к горловине от адсорбера идёт ещё шланг, так же выход.
А я ещё "Бурого" на заправке поучал))) знал бы насколько он в курсе - лучше промолчал бы)))))