Отсоединение кузова от рамы

A1ex_g

Участник
56
1
Lincoln Navigator 2003
Саратов
#1
Добрый день.
Подскажите, насколько геморройно и времязатратно отсоединение кузова от рамы Навигатор 2 2003г. А то у меня проржавела рама в месте первой подушки кузова со стороны водителя. Сказали ехать в кузовнуую мастерскую на стапель. Стоит ли менять все подушки рамы или только ту, где ремонтировать? Какой у них примерно ресурс? Побег 200 000 км сейчас.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Они в доле по ходу. Но если самому заниматься негде и неохота, то в сервис конечно. Стапель собсно нафик не нужен, лишь бы болты открутились... Что с учетом гнили не факт. Если отойдут, то чуть приподнять кузю от рамы и варить. Ну а уж если подхода нет - то снимать. Хотя это вряд ли. ЭМХО!
 

A1ex_g

Участник
56
1
Lincoln Navigator 2003
Саратов
#3
Они в доле по ходу. Но если самому заниматься негде и неохота, то в сервис конечно. Стапель собсно нафик не нужен, лишь бы болты открутились... Что с учетом гнили не факт. Если отойдут, то чуть приподнять кузю от рамы и варить. Ну а уж если подхода нет - то снимать. Хотя это вряд ли. ЭМХО!
А кузов не поведет, при отсоединении?

Добавлено через 1 минуту
А еще там болты обычные или с фордовскими заморочками? Просто оригинальный болт (3500р.) почему то стоит дороже подушки (2500р.).
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Один вынешь, резьбу и длину померишь - все станет понятно. Сессно искать не в мебельной лавке. Главное чтоб крутились. Кузю не поведет, если не будешь с неоткрученных болтов его краном рвать