Отличия ходовки F-150 и Expedition

Михаил357

Участник
12
5
Красноярск
#1
Здравствуйте уважаемые соклубники, вот какие думки в голове завелись. Думаю о покупке 150 Форда но мне интересно как он по трассе едет, какие различия с Дишеном1. Имеется ввиду плавность хода, мягкость подвески и вообще комфорт. Мысля в том чтоб ломануться наконец на юга. А ехать 5 с лишним тыщ. Просьба владеющих 150, а лучше тех кто пересел с универсала Экспедишена, Навигатора на 150 откликнуться и поделиться ощущениями.
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
827
266
Ford F-150 2010
Уфа
#2
У ЭФки база длиннее, т.е. плавность хода выше, особенно если крю-кэб и кузов 6,5 футов. На Экспедишине только раз катался, мне показалось что он более валкий чем ЭФ.
 

fpotapow

Участник
28
10
Екатеринбург
#3
могу сказать как бывший владелец дишика 1 в сравнении с F150 который сейчас: плавность хода дейстыительно выше за счет базы, по трассе идет увереннее и лучше чем дишик, особенно если пригруженный, ДВС+АКПП- 6ст. просто сказка, обгоняет гораздо увереннее, комфорт вполне. единственный минус, отсутствие складывающегося дивана в багажнике F150))) на дишике в этом плане было удобнее, где встал там и уснул))
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#4
Как бывший владелец дишина 97 , а теперь Ф150 2002 года,могу сказать, что ф-ка плавнее на трассе. База длиннее на 60см, примерно. Менее валкая,правда у меня и там и там бодилифт стоял на 7см и колеса 35". И диски с вылетом -14
Мне пикап больше нравится, правда зимой на заднем приводе уже не поездишь,приходится полный включать.Режима авто нет. И без отапливаемого багажника плохо(((

 

Михаил357

Участник
12
5
Красноярск
#5
Спасибо друзья. Хочу брать именно двухкабинник, но вот смущает отсутствие теплого багажника, но думаю с этим как-нибудь смирюсь и адаптируюсь.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#6
чего то все забыли о радиусе поворота)))))))))))
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#8
Ford Expedition у жены, Ф-ка у меня, она когда садиться за руль Ф-ки, я крещусь, когда она начинаем между соснами гонять, забывая, что радиус немного другой в повороте, да и Ф-ка - чисто эгоистическая машина, для людей первых сидений, ибо на втором ряде, в любой комплектации хоть Харлика, кого удобства как у Экспедишена нет)

но мы же все водители))) чего нам?) что делается на втором ряде сидений, ну если только в стоячей бибике не совершать возвратно поступательные движения во втором ряду)
 

Thordeman

Участник
78
8
Солнечногорский район
#9
Я как-то катался на F150. Сзади рессоры на нем и это чувствуется, особенно на лежачих полицейских, жопу подбрасывает пустую - будь здоров. С доп. пневмой будет чуть по-мягче, даже не помягче, а чуть меньше козления, ну и гружёный тоже "мягче".
 

zmicier

Участник
74
9
Минск
#11
Как бывший владелец дишина 97 , а теперь Ф150 2002 года,могу сказать, что ф-ка плавнее на трассе. База длиннее на 60см, примерно. Менее валкая,правда у меня и там и там бодилифт стоял на 7см и колеса 35". И диски с вылетом -14
Мне пикап больше нравится, правда зимой на заднем приводе уже не поездишь,приходится полный включать.Режима авто нет. И без отапливаемого багажника плохо(((

вторую зиму на заднем приводе ежжу - и не жужжу
может дело в умениях?)
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#12
вторую зиму на заднем приводе ежжу - и не жужжу
может дело в умениях?)
Видимо дело в наличии антипробуксовочной системы в вашем пикапе 2009 года, а ваше умение ни причем... Так что не стоит бравировать по чем зря))
 

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
#13
да не, когда пробуксовка включается то уже усе, все равно шлифуешь и носит))
просто педалировать зимой с пустой жопой надо аккуратненько, всегда об этом помня
зато полицейские развороты шикарные)))
тоже за 2 зимы включал полный привод по полю погонять и выехать из сугроба
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#14
да не, когда пробуксовка включается то уже усе, все равно шлифуешь и носит))
просто педалировать зимой с пустой жопой надо аккуратненько, всегда об этом помня
зато полицейские развороты шикарные)))
тоже за 2 зимы включал полный привод по полю погонять и выехать из сугроба
Все оказалось проще,не работал самоблок)) Поэтому и тронуться не мог,зад легкий,да еще и одно колесо ведущее))
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#15
Кстати, ТС на какой модельный год эфки ориентируется? а то мы тут о разных машинах говорим.