Explorer 2 Отличия Форд Эксплорер 2 с двигателем Cleveland 5.0 V8 OHV

Boris-N

Новичок
8
0
Московская область
#1
Особенности езды на Форд-Эксплорер с двигателем 5 литров

Добрый день. Поделитесь, пожалуйста, опытом эксплуатации такого Форда , раздатка BW-4404:
а).проходимость, в том числе по средне-глубокому снегу;
б).по сравнению с 4 л. - надежность,подход к свечам, форсункам и т.п.;
в).другие особенности, отличные от авто с 4 л.
Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

Restless

Участник
221
0
#2
На счет проходимости могу сказать, что так себе. Межосевой дифференциал не блокируется, поэтому может случиться, что крутятся по одному колесу не оси. На своем 4л вытаскивал приятеля на 5л. Да и в целом он говорил, что часто застревает.
Зато на дороге значительно резвее.
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#3
Межосевой дифференциал не блокируется, поэтому может случиться, что крутятся по одному колесу не оси. На своем 4л вытаскивал приятеля на 5л. Да и в целом он говорил, что часто застревает.
Вот ещё! То, что у твоего приятеля была неисправна муфта блокировки межосевого диффа, ещё не значит, что у всех так же ;)

Удачи!
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#5
А есть ли на экспах эта блокировка?
Должна быть, в этом смысл такой раздатки: крутящий момент симметрично раздаётся на оба выходных вала, пока один из них не пробуксует, тогда вискомуфта блокирует межосевой дифференциал. Аналогичная раздатка применялась на Гранд Чероки V8 в 92..96 годах. На мой взгляд, это лучший вариант полного привода "для чайников"

Удачи!
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#6
аууу.... народ, мы про какие года разговариваем....
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#7
CHIMIK, Дядя, а 5,0L с какого пошёл? Вот с тех и говорим.:D (с 96-го)
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#8
Вот ещё! То, что у твоего приятеля была неисправна муфта блокировки межосевого диффа, ещё не значит, что у всех так же ;)

Удачи!
А при чём здесь межосевой дифф?
Когда речь идёт о блокировке колёс.
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#10
А при чём здесь межосевой дифф?
Когда речь идёт о блокировке колёс.
Да, Restless написал про отсутствие межосевого дифференциала, хотя описал обычную работу трансмиссии без межколёсных блокировок, это подстава ;). На самом деле, у нас у всех примерно так же должно быть. Хотя я, пару раз застревая на Форд Эксплорере-1, обращал внимание, что крутились все 4 колеса :roll:

Удачи!
 

Restless

Участник
221
0
#11
Да, Restless написал про отсутствие межосевого дифференциала, хотя описал обычную работу трансмиссии без межколёсных блокировок, это подстава ;).
ой, блин, сори. бес попутал :oops:
суть в том, что жесткая межосевая блокировка 4л оказалась более проходимой, чем вискомуфта.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#12
как все вкусно.... ой, интересно..... :oops:
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#13
вот потроха этой раздатки:
http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=218430

По сути это, одна из самых простых, и надёжных раздаток. В неё видимо даже трансмиссионку (разумеется не ТАД17, а жидкую, не дубеющую на холоде синтетику) можно лить, поскольку своего маслонасоса у неё нет. Так же, кому очень хочется, можно снять передний кардан и ездить на одном заднем приводе, поскольку связь между входным валом и выходным заднего моста - прямая и не опосредованная муфтой.
В свою очередь, муфта занимается одним лишь автоматическим блокированием межосевого дифференциала когда это действительно надо, во всё остальное время она в свободном полёте ( не как у грандов с 249 раздаткой (не путать с 249 OD), где на муфте всё завязано и работает она при любой разности скоростей вращения и если муфта кончается, то машина либо стоит, либо межосевой дифференциал залочен так что в поворотах машина подскакивает и воет резиной.
 

Boris-N

Новичок
8
0
Московская область
#14
Добрый день. Спасибо всем ответившим. Хорошо бы услышать про "застревание" зимой.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#15
Добрый день. Спасибо всем ответившим. Хорошо бы услышать про "застревание" зимой.

А что хочется услышать?
Шансов застрять у неё меньше чем у парттаймовых эксплореров, в смысле застрянет дальше :) Привод постоянный, поэтому машина всегда во всеоружии. На очень скользком вероятно будет проявляться недостаточная поворачиваемость, да собственно и х. с ней.

Если под нагрузкой буксует один зад, то муфта приехала. Эти самые муфты, кстати не производят, но они поддаются колхозному ремонту.
 

леха

Участник
296
4
#16
А что хочется услышать?
Шансов застрять у неё меньше чем у парттаймовых эксплореров, в смысле застрянет дальше :) Привод постоянный, поэтому машина всегда во всеоружии. На очень скользком вероятно будет проявляться недостаточная поворачиваемость, да собственно и х. с ней.

Если под нагрузкой буксует один зад, то муфта приехала. Эти самые муфты, кстати не производят, но они поддаются колхозному ремонту.
Простите,а где там эта муфта то??? ни на картинках ни в реале(у меня в придачу шла разбитая раздатка) я этих муфт неувидел....
т.е. привод не постоянный полный получается??? у меня выведена кнопка на принудилку передка.
я думаю минус этой раздатки это отсутствие понижайки.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#17
Проходимость машины не определяется раздаткой у данных машин, а определяется резиной, давлением в ней и в основном прокладкой между рулем и сидением.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#18
для вездехода отсутствие пониженой скорости всегда минус... как бы переводит в разряд не совсем везде... ход...