Expedition 1 Отличие двигателей 5.4L

SSnake

Новичок
13
1
#1
Здравствуйте!

Может кто нибудь знает чем именно отличаются двигатели 5.4 (232 л.с.) от двигателей 5.4 (264 л.с.) после 1999г.?
Пока обнаружел разницу только во впускных коллекторах.
 
Последнее редактирование модератором:

SSnake

Новичок
13
1
#3
Это я уже читал.
По этой ссылке нет никакой информации о том какие изменения в двигателе были сделаны после 1999г.
Может задать вопрос по другому? Что именно дало прибавку в 32л.с.?
Одинаковые ли головки блока в этих двигателях ? Поршни одни и те же ?
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#4
Это я уже читал.
По этой ссылке нет никакой информации о том какие изменения в двигателе были сделаны после 1999г.
Может задать вопрос по другому? Что именно дало прибавку в 32л.с.?
Одинаковые ли головки блока в этих двигателях ? Поршни одни и те же ?
Другая настойка мозгов.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#5
32 силы не такая уж и большая прибавка на таком объеме.
головы разные, так как клапанов да и распредвалов стало в 2 раза больше :)
улучшение вентиляции рабочей камеры как раз могло и дать эти 32 лошадки, + явно поигрались фазами газораспределения, опять же максимум мощности и маскимальный момент на этих двигателях на разный оборотах, в прошивку мозга стопудов залезли - вот и разница
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#6
и еще:
"The block configrations are the same. The heads, intake, exhaust, and timing chain cover are different (along with most of the accessory attachment points, accessories, and PCM). Without getting into too much detail, it is not worth swapping the parts out. You would be better served by improving existing components on your engine."
 

SSnake

Новичок
13
1
#7
понятно ... значить заменой впускного коллектора не обойтись (((((
Тогда такой вопрос, не так давно менял прокладки впускного коллектора, купил комплект, а он не подошел , оказалось что прокладки нужны от 4,6L , мне сказали что на ранних машинах коллктора стояли одинаковые (4.6 и 5.4) Кто нибудь слышал про такое ?
Забыл написать , у меня Expedition 97 5.4L.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#8
возьми себе за правило сомнительные вещи покупать по п\н. а его соответственно смотреть по какому нить микрокату по году и вину. тогда все будет точно
 

SSnake

Новичок
13
1
#9
и еще:
"The block configrations are the same. The heads, intake, exhaust, and timing chain cover are different (along with most of the accessory attachment points, accessories, and PCM). Without getting into too much detail, it is not worth swapping the parts out. You would be better served by improving existing components on your engine."
Это от куда ? Звучит как ответ с форума.
Я нигде не нашел тюнинговых впускных коллекторов (не счетая те которые расчитаны на работу на 4000-8000 об.) Может подскажете?
 

SSnake

Новичок
13
1
#10
возьми себе за правило сомнительные вещи покупать по п\н. а его соответственно смотреть по какому нить микрокату по году и вину. тогда все будет точно
А ссылочку на Микрокат ? А тут что то ни одна ссылка на п.о. не работает ((
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#11
был на торрентс.ру и еще много где. тут нет и врядли будет.
 

SSnake

Новичок
13
1
#12
Уже нашел ))
Так ставили на ранние 5,4 впускные коллектора от 4,6 ?
... пока микрокат не докачался ))
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#13
я по микрокату не вижу чтобы ставились... чтобы сказать точно давай свой вин или жди пока скачаешь сам.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#14
32 силы не такая уж и большая прибавка на таком объеме.
головы разные, так как клапанов да и распредвалов стало в 2 раза больше :)
улучшение вентиляции рабочей камеры как раз могло и дать эти 32 лошадки, + явно поигрались фазами газораспределения, опять же максимум мощности и маскимальный момент на этих двигателях на разный оборотах, в прошивку мозга стопудов залезли - вот и разница
Могу ошибаться, но вроде по два распредвала и по 4 клапана на 305 сильном, а на 264лс только другая прошивка мозгов
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#16
Ошибаешся, 264 лс мотор то же 16 клапанный как и 232 лс.
Не так выразился, хотел сказать что 264 сильный отличается от 232 сильного только прошивкой, а 305 сильный там уже 4 распредвала и 32 клапана.