Explorer 3 Откуда хлопки, когда заводишь и дым из под капота?

St_29

Участник
60
2
Архангельск
#1
Авто Форд Эксплорер 3

Появилась следующая проблема.

Когда температура на улице приблизилась к 30 машина стало хуже заводиться, раньше схватывала с полуоборота сейчас надо маслать стартером 2-3 сек., причем иногда слышен толи хлопок толи щелчок.

Сегодня еще интереснее.
Днем машина постояла около часа на солнце, сажусь поворачиваю ключ на старт. Секунду мослает стартер, потом под капотом сильный хлопок и из под капота повалил дым (с правой стороны).
Поднял капот, приготовившись тушить, дым шел откуда то снизу справа от двигателя. Дым рассеялся и визуально все в норме, откуда шел дым не понял, со следующей попытке машина завелась нормально, дыма ни откуда не было. Дальше машина заводилась как раньше (с 2сек. мосланием и пару раз был щелчок/хлопок).
Выхлоп не сечет.

Кто что думает, откуда валил дым?
Почему авто стало хуже заводиться?
 
Последнее редактирование модератором:

m807ae

Участник
61
0
самара
#2
Возможно беда со стартером. Прогорела обмоточка на якоре вот и берет на себя больше напруги поэтому первая искра очень слабая катушка не успевает зарядится.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#3
Где же это виданно, чтобы стартер забрал на себя столько "напруги", что аж искра пропала. Если "напруги" не хватает, то её в первую очередь не будет хватать для прокрутки стартера.

А искра будет присутствовать на исправной системе зажигания, даже тогда, когда после умирания генератора на ходу, погаснут все бортовые огни. Если бы это была "подгоревшая" обмотка стартера, то от долгих масланий она бы уже давным давно сгорела бы окончательно. Но стартер на Форд Эксплорере спалить - это ещё пять аккумуляторов подряд посадить надо.

Хлопок- это взрывается несгоревшая смесь в выпускном коллекторе, после того как двигатель наконец-то заведётся, дым наверное шёл через пробитую наконец-то от взрывов прокладку штанов, или из стыка выпускного и выхлопной. Но взрывы смеси говорят хотя бы о том, что насос и форсунки работают, а отсутствует зажигание.

Если свечи кончились, то аномальная жара или холод - как раз повод им проявить себя. Проверь свечи, провода и катушки. Но вероятнее всего - это свечи.
 
Последнее редактирование модератором:

St_29

Участник
60
2
Архангельск
#4
То же склоняюсь к мысли, что хлопки в выпускном. Если бы так хлопнуло во впускном он бы разлетелся. Хлопает не сгоревший в цилиндрах бензин,т.е. либо есть пропуски искры при запуске, либо форсунка от жары перестала держать давление и на стоянке стравливает бензин во впускной коллектор. В результате в цилиндре суперпереобогащенная смесь которая выбрасывается в выпускной там и взрывается. Сегодня лекгие хлопки наблюдаю при каждом запуске (без дыма под капотом).

Сейчас поеду за новыми свечами, подскажите какие правильные на 4.0.
 

shults

Участник
86
6
Санкт-Петербург
#5
Поискать здесь, а дальше в аналогах Зап Част.
 
Последнее редактирование модератором:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#6
Посмотри за одно и фильтр воздушный. Такое бывает, правда только тогда, когда он вообще чуть ли не цементной коркой покроется, но ведь и дороги то у вас в Архангельске в жару довольно таки пыльные.