Откуда производится забор воздуха в печку

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#1
Камраден, очень давно не писал, только читал и отполировывал свой "гараж". Но вот, в преддверии зимы, возник вопрос с обогревом.
Как известно, салон внедорожника по обьему заметно превосходит седанский. И печка, как бы, нужна пободрее. И вот я заметил, что воздух у меня как-то хиленько дует. Моторчик жужжит нормально, но из вохдуходуев идет кое-как. Подозреваю что где-то мусором забило. Потому что в том году у меня что-то здорово шуршало там.
Решил поискать - не нашёл, посмотрел в Haynes - тоже не нашёл.
Кто-нибудь подскажите, где воздухозаборное отверстие печки!
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 869
661
Ford Bronco 1984
Электросталь
#4
открой забор воздуха с улицы будет дуть сильнее. а так забирает он воздух спереди, как написано выше. у меня в деревне лежит сейчас снятый отопитель, могу сфоткать на днях
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#5
открой забор воздуха с улицы будет дуть сильнее. а так забирает он воздух спереди, как написано выше. у меня в деревне лежит сейчас снятый отопитель, могу сфоткать на днях
Буду очень благодарен! Вроде и простой вопрос, а что-то я залип.
 

Loxovnet

Новичок
4
0
Moscow
#6
Вынь мотор печки ( стоит под капотом с лева) снимается легко, и тебе откроется страшная картина от мусора , листьев которые забивают проход воздуха , все почисти и будет дуть как нужно по полной программе )))))
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 869
661
Ford Bronco 1984
Электросталь
#7
значит так: забор воздуха производится через панель где дворники. далее воздух попадает справа в районе верхнего бардачка в систему сверху, это место видно из салона в ногах у пассажира заслонка. она закрывает либо дырку в салон либо дырку в ту часть где дворники. далее в ногах у пассажира этот воздух всасывается крыльчаткой отопитель и передаётся сквозь теплообменник кондея в распределитель. где есть заслонка которая либо направляет воздух на теплообменник отопителя, либо мимо него. а дальше попадает в распределитель, там все понятно. из личного опыта: была проблема такая: постоянно забирал воздух с улицы, оказалось листва попала в салон в ту заслонку что в ногах пассажира и не давала закрыть её. и ещё когда разбирал авто к покраске, наткнулся на два дренажных отверстия под крыльями, ведут из той части где воздухозабор под повозками дворников, тоже были наглухо забиты листьями, от чего влага скапливалась внутри. рестайловые мелкобронки лишины этого недостатка, да и привод у них вакуумный, в отличие от первого кузова. на днях напишу манул по отопителя с фотками.