Отключить сигнализацию штатных датчиков давления в шинах

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#1
Добрый день.
Вместо умерших штатных датчиков установил датчики которые завязаны на магнитолу и не только реагируют на изменение давления, но и показываю само давление в каждом колесе и температуру в нем, так же можно выставлять верхний и нижний предел давления и верхний температуры, при выходе параметра за предел срабатывает сигнализация, удобная вещь, сегодня баловался с компрессором, все корректно работает и мне понравилось.
Суть моего вопроса в следующем: как отключить программно штатную систему сигнализации?
Конкретно оранжевую лампочку в виде горшка с восклицательным знаком посередине (тут в крайнем случае можно её механически потушить) и главное зеленую надпись "TIRE PRESSURE MONITOR FAULT" появляющуюся при запуске двигателя.
Вроде бы давно встречал где-то здесь информацию подобную, но поиск не помогает мне.
Программатор блэкмакс имеется, автомобиль ф250 2008 года.
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#2
Неужели никто не сталкивался с подобной проблемой, очень надоедает эта надпись и оранжевый значек на панели.
 

Sniper_sr

Участник
121
8
Ford Explorer 2004
Краснодар
#5
И меня этот момент интересует ((. Уже 2 штуки заменил. Все равно ругается. И, кстати, может как-то можно определить, какой именно не работает?
 
269
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
#6
И меня этот момент интересует ((. Уже 2 штуки заменил. Все равно ругается. И, кстати, может как-то можно определить, какой именно не работает?
Тот который не прописывается тот и не работает. Как прописать. Сел в авто закрыл двери. Ключ зажигания -Вкл вык вкл выкл вкл нажал тормоз отпустил выкл вкл выкл вкл выкл вкл усл сигнал и надпись на бортовом перед лево Вышел закрыл двери Берёшь магнит типа с динамика и начинаешь им водить вокруг нипеля .один сигнал - готово. далее идёшь к перед право . правое заднее . лево заднее. Не всегда с первого раза . надпись комплект- это есть хорошо .если какое то колесо не сигналит. то его пропусти-чтоб понять состояние других датчиков .
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#7
А кто-нибудь знает как прописать датчики давления которые не вместо соска для воздуха ставятся, а которые металической лентой внутри колеса на диске крепятся?
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#8
Ни когда не понимал этой фишки.Да удобно,да прикольно....и геморойно.Чем меньше дурных электронных прибамбасов,тем лучше,проблем меньше.Выкинь,отключи и забудь.Давление в шинах проверяю два раза в год на шиномонтаже,когда резину меняю,ну или если вижу что колесо спустило.Нормальные диски с резиной и грамотный шиномонтажник,залог успеха,ну а уж если прокол то и так почуствуешь.
 
Последнее редактирование модератором:

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#9
В том-то и суть что отключить не получается, в старых штатных датчиках поменял батарейки (хотя говорили что они неразборные), хочу теперь их прописать и поставить в запаску все, тем самым потушу лампочки и надписи, датчики нового поколения завязаны на магнитолу и показывают и давление и температуру, лимиты срабатывания тоже в программке легко меняются, удобно.
Может кто подскажет как прописать плоские датчики?
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#11
Спасибо огромное, а ещё подскажите, брелок специальный где-то покупают или какие-то универсальные бывают?
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#13
Благодаря советам ДедАлика все отлично получилось, брелоком с ебея делов на пять минут, больше ошибку не пишет, но теперь пишет про низкое давление в шинах если там накачано меньше 4,5 очков.
Может кто в курсе, возможно ли понизить порог давления срабатывания датчиков? Очень уж хочется потушить все огоньки на панели, а с 4,5 очками ездить не вариант, совсем некомфортно, привык качать 2.6 - 2,8 в колеса.