Отключить режим подсушки кондиционера.

Жолбарс

Участник
101
2
Киев
#1
Суть проблемы:
Форд Эксплорер 2 1998 внутри режимы (мах)-(а/с)-(дую в рожу)-(не дую)-(дую в ноги и рожу)-...

Все режима кроме "дую в рожу" с одновременным подсушиванием, то есть муфта под капотом щелкает, стекла сушатся. И все бы хорошо, но этот, матьегозаногу, режим работает и при -5, и при -15, что явная ересь и противоречит мануалу. Хотелось бы ноги погреть, стекло продуть, а оно какждый раз включает кондиционер.

Нельзя какими-то колхозными путями выключить этот режим, ну то есть чтобы кондиционер активизировалась только в режимах (мах) и (а/с)? А то боюсь помрет кондиционер, работая зимой-то.
 

DGIPER

Участник
901
0
#2
только колхоз кнопки в цепь датчика давления фреона
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#3
сделай тумблер в разрыв датчика давления фреона.
 

Restless

Участник
221
0
#4
Никто не помрет. То не баг, то фича! Сделано, чтобы окна не запотевали.
Согласно мануалу кондиционер не холодит и не сушит воздух в двух режимах: только в ноги, только в лицо. Во всех остальных режимах задействован кондиционер.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
+1. без вариантов.
Можно с подсветкой, аккуратненько.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#7
странно, вроде на смерть кондера жалуются редко.
включается он при - 15 на улице только когда под капотом становится тепло однозначно.
думаю сей колхоз может убить кондиционер раньше его самостоятельной смерти.
 

Данила

Участник
81
1
Ford F-150 2000
#8
включается он при - 15 на улице только когда под капотом становится тепло однозначно.
Это не очень правильно. На еврофордах, к примеру, после понижения температуры до выключения кондея, даже при повышении температуры по датчикам, муфта не включится, пока не будет пройдено сколько-то там километров со скоростью не ниже прописанной. Как раз на случай работы на холостых в мороз...
А вообще, в теории, даже если он сам не отлючается, пользовать его не очень полезно. Думаю, заросший льдом теплообменник не очень полезное решение.
На моём, кстати, не включается с наступлением холодов.
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#9
кондиционер надо включать раз в месяц. разгоняется масло по системе и он прослужит дольше.

вот объясните мне, как разрыв в электроцепи может навредить системе кондиционирования?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#10
вот объясните мне, как разрыв в электроцепи может навредить системе кондиционирования?
потому как ты ее включать не будешь. простоит он у тебя без дела пару месяцев и кердыкнется. имхо, если инженеры заложили это в конструктив, то о чем-то полезном они думали. да и штаты - это не только калифорния с маями. там еще и аляска, да и в других штатах температурный режим близок к нашему.
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#11
дык я первой фразой и написал - включать раз в месяц для профилактики и усе, ничего ему не будет.

причем включать независимо от колхоза и поведения, хуже не будет.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#12
дык я первой фразой и написал - включать раз в месяц для профилактики и усе, ничего ему не будет.
свежо питание, да серецца с трудом. если в штатном режиме ты хоть раз-два в месяц просушку стекла включаешь и твоя забывчивость компрессору не вредит, то при колхозе... впрочем, моя имха - железка она и есть железка, все равно когда-нить сломается.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#13
Я думал на эту тему(обсуждалось уже)....хай буде як завод зробiв... там, поди, поумней нашего....инженеры ффсётаки...