отказали дворники на ВВ

Dimson

Участник
51
0
#1
Кто нибудь знает
1) Распайку и питание, подаваемое в выключенном и включенном режиме на колодки мотора?
2)Где точно находится реле и предохранители отвечающие за дворники.
За ранее спасибо)
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#2
1) не знаю
2) предохарнитель в салоне слева под рулем. прямоугольный такой металлический, на крышке должна быть наклейка

есть еще контроллер дворников под панелью с самого права. короче справа от бардачка внутри панели, щелкает оно так.

какие симптомы метрвости дворников?
совсем не робят или некорректно. у меня была тема про дворники. оказалось - наелся датчик положения который на моторе стоит. помогла замена мотора в сборе, благо был резервный. а я сдуру купил контроллер с разборки, думал в нем дело (кстати могу слить за столько же за сколько взял)
 

Dimson

Участник
51
0
#3
вообще не работает. никакого движения. щелчки реле справа под торпедой, есть напряжение 12 вольт на обеих колодках, мотор не греется.предохранитель проверил, почистил. работает.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#6
нуу .. омметром ))) в тестерах современных есть

я непомню сколько там контактов, наверно основная обмотка и обмотка возбуждения. т.е. 3 провода.

если обмотка погорела - то сопротивление бесконечность, если живая - то не 0 и не бесконечность. прозвонка меж фишек и на массу. методом тыка можно определить я думаю
 

Dimson

Участник
51
0
#7
а распайку фишек не знаешь? там 2 по три контакта. серая и черная.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#8
нет не знаю.
одна фишка на питание мотора, вторая на датчик положения.
 

Dimson

Участник
51
0
#9
ввообщем по 12 вольт там есть. видимо, умер мотор( как его снять?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#10
ну тот же гемор что с фарами.
просто так не снять ))

1. поводки дворников
2. много саморезов вывернуть (сверху штук 5 и из под капота штук 5- 8 ) которые крепят панель между капотом и лобовиком.
3. снимешь тяги от эксцентрика мотора к поводкам.
4. снимаешь сам мотор - держится на 3х болтах.

возможно придется снять шланги кондиционера со своих поддерживающих креплений (не помню точно)
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#11
возможно придется снять шланги кондиционера со своих поддерживающих креплений (не помню точно)
Крепятся теми же саморезами, что и панель. Нормально повиснут в воздухе. Возможно, если малы зазоры, придётся сдвинуть вперёд капот на креплениях. Иначе панель не выковырять.
 

Dimson

Участник
51
0
#12
Как снять поводки? Конструкция вроде простая, но разобраться не смог. есть какие то защелки с внутренней стороны поводка, но до конца они не снимаются. как быть?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#13
отгибаешь поводок от стекла. выдвигаешь защелочку наружу... поводок отпускаешь - защелочка не дает поводку до стекла опускаться и одновременно защелка уже не фиксирует поводок на валу. аккуратно покачивая снимаешь. можно отверткой поддеть
 

Dimson

Участник
51
0
#15
Снял! Ура-ура) Действительно, ничего сложного, надо просто знать. счас буду разбирать- чистить мотор
 

Dimson

Участник
51
0
#16
И так, результат. Умерли магниты мотора, пыль забила внутренние части, мотор не крутился. У кого нить остался мертвый мотор? или даже корпус только от него? Ну или сам мотор в сборе
 
Последнее редактирование модератором:

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#17
а если попробывать присмотреться к зиловским или газовским.... ;)
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#18
И так, результат. Умерли магниты мотора
как они могут умереть? там обычные магниты...не обмотки...они что, в пыль превратились?
у меня отклеевались, я их обратно приклеил...уже 4 год работают...