Отказал вентилятор печки.:(

775
7
Москва
#1
Доброго дня всем!
Есть идеи?:) Отказал, зараза!:(Подключив его напрямую(проводами от АКБ) он прекрасно работает на максимальных оборотах. Но от переключателя в салоне - молчит совсем. :( При любых положениях переключателя. Причем, нажимая на переключатель слышно как включается кондиционер. Значит, скорее всего, дело не в самом переключателе. Предохранители в порядке, моторчик печки, само-собой тоже. Косяк где-то в контактах/проводке, т.к в какой-то момент вентилятор включился, поработал немного, а потом сдох снова.:shock: Куды лезть и с чего начинать поиск причин? Холодно, однако!;)
Спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:

к[]т

Участник
166
5
Минск
#4
Если кому-нибудь поможет ..
У меня прошлой зимой на резисторе из-за ржи или от старости отвалилась одна спираль вместе с половиной зажима куда она крепилась … Попытался запаять .. в общем не рекомендую после того, как включил печку она-то заработала, но резистор начал дымить, а если быть совсем точным то тот самый припой начал дымить и вонять. Рисковать не стал .. снял припой и зажал кусочком жести, предварительно согнув её по форме буквы П
Получилось примерно так:


Всё работает по сей день … ТТТ
 
775
7
Москва
#5
Начни с резистора печки! Он находиться рядом с моторчиком печки!
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=9669
Что-то мне не приходят на почту сообщения о том, что есть сообщения...
Насчет резистора. Были у меня подозрения на его контрреволюционную деятельность:), но смущает то, что вентилятор не работает ни на одном из положений переключателя. Т.е резистор, если только он совсем и полностью не развалился;) не должен повлиять на пуск вентилятора. По-моему, где-то косяк с подачей напруги или же с массой. ХЗ где искать.:( СПАСИБО за ссылку! Ушел по ней и далее ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#6
там впаяно сопротивление, и через него в начале идет ток, если на нем хреновый контакт то вот тебе и не крутит вентилятор!!!! У самого так было!
 
775
7
Москва
#7
там впаяно сопротивление, и через него в начале идет ток, если на нем хреновый контакт то вот тебе и не крутит вентилятор!!!! У самого так было!
Где там?:) На фото, что чуть выше, это сопротивление видно? Я не вижу ничего, кроме самих резисторов(сопротивлений). Или ты еще про какое-то говоришь? Вместо него можно "соплю" повесить? Или же нужно заменить на аналогичное? Как ты решал этот вопрос?
Спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#8
Я взял и повесил соплю, знаю что нельзя так делать, но не вариант было гонять по магазинам искать похожее, все отменно работает уже год! На фото чуть выше Форд Эксплорер 2, я так понимаю оно по другому устроено!
 
775
7
Москва
#9
Я взял и повесил соплю, знаю что нельзя так делать, но не вариант было гонять по магазинам искать похожее, все отменно работает уже год! На фото чуть выше Форд Эксплорер 2, я так понимаю оно по другому устроено!
Понял. Значит я снимаю эту хрень с корпуса печки-кондея и с ней разбираюсь. Так?
 

к[]т

Участник
166
5
Минск
#10
Я взял и повесил соплю, знаю что нельзя так делать, но не вариант было гонять по магазинам искать похожее, все отменно работает уже год! На фото чуть выше Форд Эксплорер 2, я так понимаю оно по другому устроено!
угу, у меня Форд Эксплорер 2
вот фото где видно сопротивление:
 
775
7
Москва
#11
Итак. В результате, полазив по выложенным здесь ссылкам, мне удалось-таки победить печку!:) Оказалось, что сдохло реле в монтажном блоке. Заменив его на какое-то советское (5-ти штырьковое)реле, валявшееся у меня в багажнике я получил работающий вентилятор печки!
БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО!