Ну вот я отмахал первые 10 тыщ американских километров, что есть 16 тыщ наших. Теперь, когда прошла эйфория от покупки и первых километров можно сделать кое какие выводы.
Ощущения - на меня не избалованного большими размерами машин и коробками автоматами покупка этого мостодонта произвела особое впечатление. Первые километры преодолевались потихоньку, привыкая, но сейчас уже можно сказать что машина вполне адекватная, можно ехать потихоньку, а можно и позажигать. Частые отзывы о том, что на этой машине можно ездить, только если нет морской болезни видимо написаны людьми которые ездят только на каких-то спортивных жестких табуретках и мерят эту машину по мерках спорткаров. Конечно подвеска мягкая, даже чересчур, но не настолько чтобы ездить крадучись.
Остались безработными правая рука и левая нога. Зачем они мне теперь? Итог ощущений - пожалуй следующей машиной будут или Навигатор или Ford Expedition поновее, все остальное уже как то и за машины не считаешь....
Конструкция - машина весьма и весьма грамотно сделана. Многие решения удивляют и вызывают уважение к "тупым" америкосам. Т.е. в плане железа все нормально, но вот к салону претензии есть . Нет, ну почему пластик передней панели - хуже чем на наших ТАЗах, дешевый гулкий и скрипучий. Алгоритмы работы системы вентиляции иначе как дурацкими не назовешь, привык конечно, но все равно зачем так делать? Весь салон то там, то здесь периодически поскрипывает, потрескивает и т.п. Несолидно.
Расход - если в городе ожидаемые 20 литров (хотя был готов и к большему), то расход на трассе приятно удивил 13-14 литров, я конечно езжу неспешно, обычно ококло сотни, но все равно хорошо.
Что будет когда поменяю свечи, помою форсунки и т.п....
Надежность - все крепко и надежно за исключением передней подвески и рулевой. Шаровые, рулевые наконечники, сошка, маятник, втулки и стойки стабилизатора - расходники. Онанизм с сайлент-блоками как и предполагалось привел к их замене, всякими смазками, жидкостями, пританцовыванием с бубном скрип унять не удалось. Периодически подглючивает электрика, в основном по мелочам.
Впечатления окружающих - равнодушных нет! Всегда подойдут, поинтересуются, как машина, какой двигатель, как расход. Объем двигателя производит впечатление на всех. На дороге не сказать что сильно уважают, но считаются (у нас вообще водители народ пофигистичный, и Хаммерам не уступают), когда на твоем бампере висит гриль размером с лобовое стекло, нервы у многих не выдерживают.
Пока вот так. Машиной доволен, очень. За размер, за мощь, за ощущения и т.п. прощаешь ей многое. Но ведь нет ничего идеального в этом мире.
Пока опыта и знаний по этой машине маловато, так что пока буду больше спрашивать, но если есть вопросы - что смогу расскажу.
Ощущения - на меня не избалованного большими размерами машин и коробками автоматами покупка этого мостодонта произвела особое впечатление. Первые километры преодолевались потихоньку, привыкая, но сейчас уже можно сказать что машина вполне адекватная, можно ехать потихоньку, а можно и позажигать. Частые отзывы о том, что на этой машине можно ездить, только если нет морской болезни видимо написаны людьми которые ездят только на каких-то спортивных жестких табуретках и мерят эту машину по мерках спорткаров. Конечно подвеска мягкая, даже чересчур, но не настолько чтобы ездить крадучись.
Остались безработными правая рука и левая нога. Зачем они мне теперь? Итог ощущений - пожалуй следующей машиной будут или Навигатор или Ford Expedition поновее, все остальное уже как то и за машины не считаешь....
Конструкция - машина весьма и весьма грамотно сделана. Многие решения удивляют и вызывают уважение к "тупым" америкосам. Т.е. в плане железа все нормально, но вот к салону претензии есть . Нет, ну почему пластик передней панели - хуже чем на наших ТАЗах, дешевый гулкий и скрипучий. Алгоритмы работы системы вентиляции иначе как дурацкими не назовешь, привык конечно, но все равно зачем так делать? Весь салон то там, то здесь периодически поскрипывает, потрескивает и т.п. Несолидно.
Расход - если в городе ожидаемые 20 литров (хотя был готов и к большему), то расход на трассе приятно удивил 13-14 литров, я конечно езжу неспешно, обычно ококло сотни, но все равно хорошо.
Что будет когда поменяю свечи, помою форсунки и т.п....
Надежность - все крепко и надежно за исключением передней подвески и рулевой. Шаровые, рулевые наконечники, сошка, маятник, втулки и стойки стабилизатора - расходники. Онанизм с сайлент-блоками как и предполагалось привел к их замене, всякими смазками, жидкостями, пританцовыванием с бубном скрип унять не удалось. Периодически подглючивает электрика, в основном по мелочам.
Впечатления окружающих - равнодушных нет! Всегда подойдут, поинтересуются, как машина, какой двигатель, как расход. Объем двигателя производит впечатление на всех. На дороге не сказать что сильно уважают, но считаются (у нас вообще водители народ пофигистичный, и Хаммерам не уступают), когда на твоем бампере висит гриль размером с лобовое стекло, нервы у многих не выдерживают.
Пока вот так. Машиной доволен, очень. За размер, за мощь, за ощущения и т.п. прощаешь ей многое. Но ведь нет ничего идеального в этом мире.
Пока опыта и знаний по этой машине маловато, так что пока буду больше спрашивать, но если есть вопросы - что смогу расскажу.