Expedition 1 Отчёт-отзыв после первых 10 тыс. миль

Люцифер

Участник
216
5
#1
Ну вот я отмахал первые 10 тыщ американских километров, что есть 16 тыщ наших. Теперь, когда прошла эйфория от покупки и первых километров можно сделать кое какие выводы.
Ощущения - на меня не избалованного большими размерами машин и коробками автоматами покупка этого мостодонта произвела особое впечатление. Первые километры преодолевались потихоньку, привыкая, но сейчас уже можно сказать что машина вполне адекватная, можно ехать потихоньку, а можно и позажигать. Частые отзывы о том, что на этой машине можно ездить, только если нет морской болезни видимо написаны людьми которые ездят только на каких-то спортивных жестких табуретках и мерят эту машину по мерках спорткаров. Конечно подвеска мягкая, даже чересчур, но не настолько чтобы ездить крадучись.
Остались безработными правая рука и левая нога. Зачем они мне теперь? :D Итог ощущений - пожалуй следующей машиной будут или Навигатор или Ford Expedition поновее, все остальное уже как то и за машины не считаешь....
Конструкция - машина весьма и весьма грамотно сделана. Многие решения удивляют и вызывают уважение к "тупым" америкосам. Т.е. в плане железа все нормально, но вот к салону претензии есть . Нет, ну почему пластик передней панели - хуже чем на наших ТАЗах, дешевый гулкий и скрипучий. Алгоритмы работы системы вентиляции иначе как дурацкими не назовешь, привык конечно, но все равно зачем так делать? Весь салон то там, то здесь периодически поскрипывает, потрескивает и т.п. Несолидно.
Расход - если в городе ожидаемые 20 литров (хотя был готов и к большему), то расход на трассе приятно удивил 13-14 литров, я конечно езжу неспешно, обычно ококло сотни, но все равно хорошо.
Что будет когда поменяю свечи, помою форсунки и т.п....
Надежность - все крепко и надежно за исключением передней подвески и рулевой. Шаровые, рулевые наконечники, сошка, маятник, втулки и стойки стабилизатора - расходники. Онанизм с сайлент-блоками как и предполагалось привел к их замене, всякими смазками, жидкостями, пританцовыванием с бубном скрип унять не удалось. Периодически подглючивает электрика, в основном по мелочам.
Впечатления окружающих - равнодушных нет! Всегда подойдут, поинтересуются, как машина, какой двигатель, как расход. Объем двигателя производит впечатление на всех. На дороге не сказать что сильно уважают, но считаются (у нас вообще водители народ пофигистичный, и Хаммерам не уступают), когда на твоем бампере висит гриль размером с лобовое стекло, нервы у многих не выдерживают.

Пока вот так. Машиной доволен, очень. За размер, за мощь, за ощущения и т.п. прощаешь ей многое. Но ведь нет ничего идеального в этом мире. :D

Пока опыта и знаний по этой машине маловато, так что пока буду больше спрашивать, но если есть вопросы - что смогу расскажу. :)
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Re: Миниатчод, первые 10 тык миль на Экспедишне

Люцифер сказал(а):
Остались безработными правая рука и левая нога. Зачем они мне теперь? :)
В руке удобно помещается пульт от магнитолы, лишнюю ногу можно ампутировать. :D
 
A

ammiak

Guest
#3
Re: Миниатчод, первые 10 тык миль на Экспедишне

hunter сказал(а):
Люцифер сказал(а):
Остались безработными правая рука и левая нога. Зачем они мне теперь? :)
В руке удобно помещается пульт от магнитолы, лишнюю ногу можно ампутировать. :D
еще можно выколоть один глаз из двух :lol: :lol:
ps а яйца ему оставим оба? :lol: :lol: :lol: :lol:
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#4
Re: Миниатчод, первые 10 тык миль на Экспедишне

Люцифер сказал(а):
Итог ощущений - пожалуй следующей машиной будут или Навигатор или Ford Expedition поновее, все остальное уже как то и за машины не считаешь....
гык. велкам ту зе клаб. :))

Люцифер сказал(а):
Конструкция - машина весьма и весьма грамотно сделана. Многие решения удивляют и вызывают уважение к "тупым" америкосам. Т.е. в плане железа все нормально, но вот к салону претензии есть . Нет, ну почему пластик передней панели - хуже чем на наших ТАЗах, дешевый гулкий и скрипучий.
торпеду по-хорошему надо разобрать, почистить и слегка смазать силиконовой смазкой. это не пластик скрипит, это пыль и грязь, накопившаяся за 10 лет в зазорах и щелях, вот она и скрипит. грязный в россии воздух. :( у меня кстати поскрипывает иногда, но редко...

Люцифер сказал(а):
Алгоритмы работы системы вентиляции иначе как дурацкими не назовешь, привык конечно, но все равно зачем так делать?
не знаю, мне как раз нравится. вполне логично и адекватно всё.

Люцифер сказал(а):
Весь салон то там, то здесь периодически поскрипывает, потрескивает и т.п. Несолидно.
дядько, твоему бегемоту 10 лет. и заметь, он периодически поскрипывает, т.е. не постоянно. а как насчёт новых табуреток, которые прямо с завода сверчками оборудованы? :(

Люцифер сказал(а):
Расход - если в городе ожидаемые 20 литров (хотя был готов и к большему), то расход на трассе приятно удивил 13-14 литров, я конечно езжу неспешно, обычно ококло сотни, но все равно хорошо.
Что будет когда поменяю свечи, помою форсунки и т.п....
да ничего особенного не будет, примерно то же самое. у меня сейчас компутер показывает 18.9 л/100 км по городу. но это он врёт скорее всего, реально что-то в районе 19.5 должно быть. против физики не попрёшь, 2.5 тонны жылеза топливо кушать будут, как ни крути. :) другое дело, что когда начинаешь сравнивать со всякими табуретками, то получается что расход на массу очень даже эффективный. :)

Люцифер сказал(а):
Надежность - все крепко и надежно за исключением передней подвески и рулевой. Шаровые, рулевые наконечники, сошка, маятник, втулки и стойки стабилизатора - расходники.
про шаровые и стойки-втулки согласен, вот насчёт маятника и сошек не знаю. у меня до сих пор родные стоят, не жужжат. а езжу я не разбирая дороги. :)

Люцифер сказал(а):
Периодически подглючивает электрика, в основном по мелочам.
вот отсюда подробнее. у меня ничего не глючит вроде, но интересно. :) кстати, у тебя сигналки какой-нибудь нештатной нету случаем? я уже давно заметил, что на глюки электрики часто жалуются те, у кого машины какой-нибудь нештатной электроникой оборудованы. :)

Люцифер сказал(а):
Впечатления окружающих - равнодушных нет! Всегда подойдут, поинтересуются, как машина, какой двигатель, как расход. Объем двигателя производит впечатление на всех.
no replacement for displacement, это верно во все времена. :)

Люцифер сказал(а):
Пока опыта и знаний по этой машине маловато, так что пока буду больше спрашивать, но если есть вопросы - что смогу расскажу. :)
а какой там опыт, наливай да пей. :) в смысле, садись и езжай. мне лично Ford Expedition нравица сильно много. бобла он жрёт сильно больше экспа, но вот только на Форд Эксплорере я бобло вкладывал в постоянные ремонты, а на Экспедишне в улучшайзинг. душу греет. :)
 

Люцифер

Участник
216
5
#5
Re: Миниатчод, первые 10 тык миль на Экспедишне

ammiak сказал(а):
hunter сказал(а):
Люцифер сказал(а):
Остались безработными правая рука и левая нога. Зачем они мне теперь? :)
В руке удобно помещается пульт от магнитолы, лишнюю ногу можно ампутировать. :D
еще можно выколоть один глаз из двух :lol: :lol:
ps а яйца ему оставим оба? :lol: :lol: :lol: :lol:
Оба, оба!!! пригодятся ашо :D :D :D
 

Люцифер

Участник
216
5
#6
Re: Миниатчод, первые 10 тык миль на Экспедишне

dwalin сказал(а):
Люцифер сказал(а):
Итог ощущений - пожалуй следующей машиной будут или Навигатор или Ford Expedition поновее, все остальное уже как то и за машины не считаешь....
гык. велкам ту зе клаб. :))
вот отсюда подробнее. у меня ничего не глючит вроде, но интересно. :) кстати, у тебя сигналки какой-нибудь нештатной нету случаем? я уже давно заметил, что на глюки электрики часто жалуются те, у кого машины какой-нибудь нештатной электроникой оборудованы. :)
сигналки нету, все ключом. Однажды дверь закрыл, стою рядом, вдруг грыггг, все замки закрылись, ладно ключи в руках.... На днях магнитолка голос потеряла, на табло все светится диски крутятца, а звука нет. Включил, выключил - нет. Выключил, подождал минут 10, включил - запела.... Пару раз звук был из панели какой бывает когда дверь открыта, а все закрыто и лампочка не горит... Ну старая машина, что тут скажешь...
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#7
Re: Миниатчод, первые 10 тык миль на Экспедишне

Люцифер сказал(а):
ammiak сказал(а):
hunter сказал(а):
Люцифер сказал(а):
Остались безработными правая рука и левая нога. Зачем они мне теперь? :)
В руке удобно помещается пульт от магнитолы, лишнюю ногу можно ампутировать. :D
еще можно выколоть один глаз из двух :lol: :lol:
ps а яйца ему оставим оба? :lol: :lol: :lol: :lol:
Оба, оба!!! пригодятся ашо :D :D :D
Ну, как скажешь! Оставим оба.
 

Люцифер

Участник
216
5
#8
Еще пара слов о чем забыл упомянуть:
Музыка - давненько я не видел чтобы штатной музыкой был столь достойный аппарат, звук просто офигительный, слушать лицензионные диски - одно удовольствие.
Поворотники - Странная позиция америкосов - не ставить боковые повторители поворотов, конечно есть комплектация с поворотниками в зеркалах, но без их подогрева, но все равно - они быть должны всегда, это уже вопрос безопасности
Салон - если вынуть задний диван, и сложить средний ряд сидений, то как выясняется тик в тик в это место влезает двуспальный надувной матрац и получается замечательное спальнее место :D
Домкрат - для любителей онанизма, пока поднимешь машину - вспотеешь, очень неудобно крутить эту пимпочку лежа под машиной, к тому же он у меня почему-то клинит или прошелкивает, в общем надо менять на нормальный.
Несмотря на обилие регулировок хорошо отрегулировать сидение так и не удалось, при моем росте 188 см не видно верхнего края приборки который закрыт рулем. А поднимешь руль - совсем неудобно.
Режимы переключения раздатки - все здорово, но зачем это надо было делать в одном ряду с похожими крутилками вентиляции без какой-либо защиты "от дурака" - чуть было не убил машину пытаясь на ощупь прибавить оборотов вентилятора на максимум - вовремя увидел что хотел крутануть не ту ручку.....

По большому счету все это мелочи, а в остальном машина - песня... :D
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#9
Люцифер сказал(а):
Еще пара слов о чем забыл упомянуть:
Музыка - давненько я не видел чтобы штатной музыкой был столь достойный аппарат, звук просто офигительный, слушать лицензионные диски - одно удовольствие.
согласен. звук очень достойный. минусы: не ловит четные станции и не поддерживает mp3. так что голову наверное сменю.

Поворотники - Странная позиция америкосов - не ставить боковые повторители поворотов, конечно есть комплектация с поворотниками в зеркалах, но без их подогрева, но все равно - они быть должны всегда, это уже вопрос безопасности
на любителя

Салон - если вынуть задний диван, и сложить средний ряд сидений, то как выясняется тик в тик в это место влезает двуспальный надувной матрац и получается замечательное спальнее место :D
мы спали втроем :) три здоровых мужика :) не ахтунг :)

Домкрат - для любителей онанизма, пока поднимешь машину - вспотеешь, очень неудобно крутить эту пимпочку лежа под машиной, к тому же он у меня почему-то клинит или прошелкивает, в общем надо менять на нормальный.
какую пимпочку? он крутицца здоровенной ручкой что под капотом сидит. ей же опускаецца запаска. длины ручки хватает чтобы задвинуть домкрат в любой удобное место под пузом.

Несмотря на обилие регулировок хорошо отрегулировать сидение так и не удалось, при моем росте 188 см не видно верхнего края приборки который закрыт рулем. А поднимешь руль - совсем неудобно.
про руль и приборку согласен. всю приборку ни в каком положении руля не видно :(

По большому счету все это мелочи, а в остальном машина - песня... :D
да :)
 

Люцифер

Участник
216
5
#10
Люцифер сказал(а):
Домкрат - для любителей онанизма, пока поднимешь машину - вспотеешь, очень неудобно крутить эту пимпочку лежа под машиной, к тому же он у меня почему-то клинит или прошелкивает, в общем надо менять на нормальный.
CodeX сказал(а):
какую пимпочку? он крутицца здоровенной ручкой что под капотом сидит. ей же опускаецца запаска. длины ручки хватает чтобы задвинуть домкрат в любой удобное место под пузом.
я идиод! а я ее хвостовиком баллоника крутил, пипец неудобно....
"Семен Семеееныч".....
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#12
Люцифер сказал(а):
Поворотники - Странная позиция америкосов - не ставить боковые повторители поворотов, конечно есть комплектация с поворотниками в зеркалах, но без их подогрева, но все равно - они быть должны всегда, это уже вопрос безопасности
CodeX сказал "на любителя", не согласен, не та страна не тот менталитет водятлов. Мне пару раз чуть в бочину не въехали подъезжавшие с боку так как не видели, что я поворотник включил и буду маневрировать. Ситуацию не все оценивают и просчитывают (водятлы блин :twisted: ). На Голфе повторители в стандартные места воткнул, теперь думаю, как не бронеге красиво сделать.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#13
hunter сказал(а):
Люцифер сказал(а):
Поворотники - Странная позиция америкосов - не ставить боковые повторители поворотов, конечно есть комплектация с поворотниками в зеркалах, но без их подогрева, но все равно - они быть должны всегда, это уже вопрос безопасности
CodeX сказал "на любителя", не согласен, не та страна не тот менталитет водятлов. Мне пару раз чуть в бочину не въехали подъезжавшие с боку так как не видели, что я поворотник включил и буду маневрировать. Ситуацию не все оценивают и просчитывают (водятлы блин :twisted: ). На Голфе повторители в стандартные места воткнул, теперь думаю, как не бронеге красиво сделать.
signal mirrors :)
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#16
Я вот только с передней подвеской что-то не совсем понял...
Но сложилось впечатление, что там надо всё чуть не каждый сезон менять... Так что ли?... :shock: :)

И насчёт пластика... Чего, реально всё скрипит? Как на ВАЗах?
 
A

ammiak

Guest
#17
Linc сказал(а):
Я вот только с передней подвеской что-то не совсем понял...
Но сложилось впечатление, что там надо всё чуть не каждый сезон менять... Так что ли?... :shock: :)
зависит от того, сколько, как и по каким дорогам ты ездишь и какими деталями перебирал подвеску до этого :)
 

Люцифер

Участник
216
5
#18
Linc сказал(а):
Я вот только с передней подвеской что-то не совсем понял...
Но сложилось впечатление, что там надо всё чуть не каждый сезон менять... Так что ли?... :shock: :)

И насчёт пластика... Чего, реально всё скрипит? Как на ВАЗах?
судя по отзывам и непродолжительному опыту - шаровые, стойки стабилизатора - да, в зависимости от дорог, стиля езды и т.п. - один-два раза в год придется поменять. Рулевую рейку думаю на год-два должно хватить. Сайленты примерно на столько же. По аммо пока не скажу, но гуру говорят что тож расходники...
А по салону - не как ТАЗ конечно, но звучит... В основном не столько скрип, сколько иногда пощелкивания, то тут, то там...
 

Люцифер

Участник
216
5
#20
Linc сказал(а):
Люцифер сказал(а):
Linc сказал(а):
"Рулевую рейку думаю на год-два должно хватить...."
А разве там рейка а не редуктор??? :shock: :shock: :shock:
тьфу :shock: , я трапецию имел ввиду(наконечники, маятник и т.п.)... :)