Отчёт о замене карданной крестовины

sanek502008

Участник
159
8
Ford Explorer 1992
Мариуполь
#1
Не раз слышал, что поменять крестовину на правой полуоси (внутреннюю) без разборки редуктора нельзя.
Я убедился, что можно. Времени 1 час, с пивом-3:D
http://www.drive2.ru/l/3550930/
Извините, сюда фотки не получилось. Не умею.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#2
извращенец ты. но молодец, хотя лишний раз раскидать мост и проверить техническое состояние не грешно. хрупкие подшипники шпинделя на ножницах и не очень хорошо с гидроизоляцией моста. туда после бродов вечно вода попадает, а слить только через снятие
 

sanek502008

Участник
159
8
Ford Explorer 1992
Мариуполь
#3
Я по-чуть-чуть машину делаю. 2 месяца без зарплаты.
В будущем таки разберу редуктор, сделаю сливное отверстие и ревизию.Пока так.У нас с запчастями проблема.Негласная война и все заказы мои и не только где-то зависли.
 

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#4
В будущем таки разберу редуктор
желательно не тянуть. Пока по поуоси херачил могла пружинка сальника слететь(за и за самим сальником после этой замены посмотреть не лишним будет) или стопор полуоси. А вообще зависит сильно от состояния привода . Я лично все снимал, меняю сразу масло в редукторе и сальники тоже.
 

sanek502008

Участник
159
8
Ford Explorer 1992
Мариуполь
#5
Ну я бил не сильно и ставил монтировку моЦную в упор. Чашки легко вышли и легко зашли новые.
Масло откачивал, смотрел, чистое.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#6
sanek502008, купи вот такую приблуду, реально незаменимая вещь, и кувалдометром долбить не придется.