Ну, значиццо так:
Встав пораньше, к часу дня выехал……
К 23 по Мск был уже там (от МКАДа до МКАДа 700 км, + 100 направо от Минска) . Собссна дорога скучноватая, по 2 полосы в каждую сторону, дорога хорошая, заправок мало пейзажи однообразные. на йуга дорожка гораздо веселее .
Всякие родственнико-посиделки почтенной публике думаю мало интересны, поэтому перейду к профильной для конфы теме.
У моего дяттьки есть небольшой сервисок, который по случаю нашего приезда был отправлен в отпуск, а бульбаш-мобили, стоявшие в тот момент на ремонте были изгнаны из бокса, который был тут же заполнен моим экспом .
Собсна было сделано вот что: замена всех аммортиков, почти полная замена глушика, свечки-фильтры, мелочёффка.
Начнём с аммортов: ТК моя зелёная подруга стоит на страже семейного бюджета, то амморты ставились: передние плаза-арктик от соболя, задние рыжая плаза от газели. Все газовые однотрубники двустороннего действия.
Особенности в установке передних амм заключались лишь в замене штатной резинки на 2 конические и в восстановлении штыря на рычаге (резьбовая часть отвалилась , причём давно и держалась вместе с аммортом на честном слове).
С задними было несколько затейливее, а именно из-за того, что оные короче штатных на 6 см, а машин у меня приподнят, то вопрос решался кардинально: вырезал 4 пластины, приварил их парами к поперечине рамы, получились этакие уши, к которым теперь без переделок крепятся газельи амморты через штатные конические резинки.
После замены амм, машину стало не узнать раскачка исчезла, на поворотах не кренит, на скорости не рыскает, направление держит атлична . Хоть машин и стал более жёстким и менее комфортным на малой скорости, но это фихня, по сравнению с тем как он себя ведёт в активном движении и на трассе. Периодически ложил стрелку спидометра «мордай апцтол» и чувствовал себя прекрасно, машин на дороге действительно стоИт.
Бюджет: 120 евро
ПАРТ-2
Глушиг или мечта идиота о прямотоке
Незадолго до НГ об низко падший с грузовика ящик я оторвал себе заднюю часть глушителя, что натолкнуло на мысль о необходимости ревизии сей системы, чем и занялся. Снял большой бачёк, состыковал с тем что было оторвано, осмотрел и выкинул, поскольку восстанавливать и ставить это на машину не имело никакого смысла. Осмотрел Катализаторы (на машине, снять ниасилил, а резать не хотелось. у меня их 2, стоят друг за дружкой), диагноз: краснуха, вызванная большим содержанием серы в бензине. Ну и х.. с ними, сказала моя зелёная подруга, подавая мне ломик……. Корпуса катов на удивление хорошо сохранились, поэтому удалив содержимое (ломиком аккуратно расковыриваем, заводим, прогазовываем и так раза 3-4, пока всё содержимое катов не окажется в радиусе 5 метров от машины , рык как у дрэгстеров на старте ), было решено их оставить. Порыскав бюджетную замену своему глушаку, остановился на ГАЗЕЛЬЕМ!!!!!!! Это такая большая круглая банка, по сути своей являющейся прямоточным резонатором (внутри перегородок нет, труба просматривается) глушит звук за счёт заполненного пористым материалом в пространстве между перфорированной центральной трубой и корпусом. Несмотря на размеры, она прекрасно умещается в пределах рамы, не свисая из под брюха и не задевая за днишшо, выпуск, как и хотел, вывел на правый бок перед задним правым колесом .
Что получилось: Штатными остались приёмные трубы и корпуса резонаторов, добавились газелья банка глушака, симпотишная насадка. Собирая всё это дело, боялся, что звук станет отвратительным, или как у разгоняющейся газели или будет бубнить как стритракерская зубила. Но результат превзошёл ожидания на холостых звука не слышно вообще, газуя на холостых тоже ничего особого, со штатным звучало громче , зато на ходу, под нагрузкой – просто пестня . На малых и средних оборотах, под нагрузкой различим звук каждого такта работы движка, получается этакий красивый глубокий сочный буУуль-буУуль-буУуль, Звучит так, как и должен звучать большой V-образный америкос, причём звук на все 5.7л. В городе, где особо нагрузку давать негде, как впрочем и на трассе, при неспешном разгоне и стабильном движении он себя ничем не выдаёт. В общем нравиццо
Бюджет: 35 евро
Вне Минска пендос-мобилей практически нет, народ в массе своей ездит на средних и маленьких дизельках, что при цене бенза в 22 наших рубля и их доходах, вполне понятно.
Цены на продукты примерно как в М, а местами и дороже. Народ на батьку Лукашенку злой.
Города, деревни чистенькие, везде внешний порядок, ихних гайцов, ментов не увидел ни разу. Страховка на 2 недели стоит 600 р. (надо было как в прошлый раз не покупать)
Нравилась реакция людей, когда на их вопросы типа скока жрёть скока прёть отвечаешь по ТТХ и говоришь что это далеко не самый большой жып и его объёмы и потребления не самые большие. Для местных расход бензина по городу в 20-25, а то и больше литров, не умещается в сознании. Для них привычнее слышать что то типа 1.7 дизель, 4-5 на сотню.
На дорогах люди ведут себя как люди, хотя и тормознуто. Пешеходов пропускают, особо не нарушают, но и дъалпайопов тоже хватает.
В целом от эРБэнистана впечатление осталось тёплое, хотя и чувствуется какая то отягощённость…….
Пикчи будут позже.
Встав пораньше, к часу дня выехал……
К 23 по Мск был уже там (от МКАДа до МКАДа 700 км, + 100 направо от Минска) . Собссна дорога скучноватая, по 2 полосы в каждую сторону, дорога хорошая, заправок мало пейзажи однообразные. на йуга дорожка гораздо веселее .
Всякие родственнико-посиделки почтенной публике думаю мало интересны, поэтому перейду к профильной для конфы теме.
У моего дяттьки есть небольшой сервисок, который по случаю нашего приезда был отправлен в отпуск, а бульбаш-мобили, стоявшие в тот момент на ремонте были изгнаны из бокса, который был тут же заполнен моим экспом .
Собсна было сделано вот что: замена всех аммортиков, почти полная замена глушика, свечки-фильтры, мелочёффка.
Начнём с аммортов: ТК моя зелёная подруга стоит на страже семейного бюджета, то амморты ставились: передние плаза-арктик от соболя, задние рыжая плаза от газели. Все газовые однотрубники двустороннего действия.
Особенности в установке передних амм заключались лишь в замене штатной резинки на 2 конические и в восстановлении штыря на рычаге (резьбовая часть отвалилась , причём давно и держалась вместе с аммортом на честном слове).
С задними было несколько затейливее, а именно из-за того, что оные короче штатных на 6 см, а машин у меня приподнят, то вопрос решался кардинально: вырезал 4 пластины, приварил их парами к поперечине рамы, получились этакие уши, к которым теперь без переделок крепятся газельи амморты через штатные конические резинки.
После замены амм, машину стало не узнать раскачка исчезла, на поворотах не кренит, на скорости не рыскает, направление держит атлична . Хоть машин и стал более жёстким и менее комфортным на малой скорости, но это фихня, по сравнению с тем как он себя ведёт в активном движении и на трассе. Периодически ложил стрелку спидометра «мордай апцтол» и чувствовал себя прекрасно, машин на дороге действительно стоИт.
Бюджет: 120 евро
ПАРТ-2
Глушиг или мечта идиота о прямотоке
Незадолго до НГ об низко падший с грузовика ящик я оторвал себе заднюю часть глушителя, что натолкнуло на мысль о необходимости ревизии сей системы, чем и занялся. Снял большой бачёк, состыковал с тем что было оторвано, осмотрел и выкинул, поскольку восстанавливать и ставить это на машину не имело никакого смысла. Осмотрел Катализаторы (на машине, снять ниасилил, а резать не хотелось. у меня их 2, стоят друг за дружкой), диагноз: краснуха, вызванная большим содержанием серы в бензине. Ну и х.. с ними, сказала моя зелёная подруга, подавая мне ломик……. Корпуса катов на удивление хорошо сохранились, поэтому удалив содержимое (ломиком аккуратно расковыриваем, заводим, прогазовываем и так раза 3-4, пока всё содержимое катов не окажется в радиусе 5 метров от машины , рык как у дрэгстеров на старте ), было решено их оставить. Порыскав бюджетную замену своему глушаку, остановился на ГАЗЕЛЬЕМ!!!!!!! Это такая большая круглая банка, по сути своей являющейся прямоточным резонатором (внутри перегородок нет, труба просматривается) глушит звук за счёт заполненного пористым материалом в пространстве между перфорированной центральной трубой и корпусом. Несмотря на размеры, она прекрасно умещается в пределах рамы, не свисая из под брюха и не задевая за днишшо, выпуск, как и хотел, вывел на правый бок перед задним правым колесом .
Что получилось: Штатными остались приёмные трубы и корпуса резонаторов, добавились газелья банка глушака, симпотишная насадка. Собирая всё это дело, боялся, что звук станет отвратительным, или как у разгоняющейся газели или будет бубнить как стритракерская зубила. Но результат превзошёл ожидания на холостых звука не слышно вообще, газуя на холостых тоже ничего особого, со штатным звучало громче , зато на ходу, под нагрузкой – просто пестня . На малых и средних оборотах, под нагрузкой различим звук каждого такта работы движка, получается этакий красивый глубокий сочный буУуль-буУуль-буУуль, Звучит так, как и должен звучать большой V-образный америкос, причём звук на все 5.7л. В городе, где особо нагрузку давать негде, как впрочем и на трассе, при неспешном разгоне и стабильном движении он себя ничем не выдаёт. В общем нравиццо
Бюджет: 35 евро
Вне Минска пендос-мобилей практически нет, народ в массе своей ездит на средних и маленьких дизельках, что при цене бенза в 22 наших рубля и их доходах, вполне понятно.
Цены на продукты примерно как в М, а местами и дороже. Народ на батьку Лукашенку злой.
Города, деревни чистенькие, везде внешний порядок, ихних гайцов, ментов не увидел ни разу. Страховка на 2 недели стоит 600 р. (надо было как в прошлый раз не покупать)
Нравилась реакция людей, когда на их вопросы типа скока жрёть скока прёть отвечаешь по ТТХ и говоришь что это далеко не самый большой жып и его объёмы и потребления не самые большие. Для местных расход бензина по городу в 20-25, а то и больше литров, не умещается в сознании. Для них привычнее слышать что то типа 1.7 дизель, 4-5 на сотню.
На дорогах люди ведут себя как люди, хотя и тормознуто. Пешеходов пропускают, особо не нарушают, но и дъалпайопов тоже хватает.
В целом от эРБэнистана впечатление осталось тёплое, хотя и чувствуется какая то отягощённость…….
Пикчи будут позже.