Navigator 1 Отчет о приобретении "в слепую"

AriesExp92

Участник
210
3
Lincoln Navigator 2005
Пермь
#21
Ребят! Кончайте отмораживаться! "ОфИцИаЛы" везде одинаковые. Чего вы напали на регион.... Машинку 98-го года американца ни за что не хотят брать в работу товарисчи, которые не ремонтируют а меняют местами одинаковые механизмы. Тем более им можно простить (по всей России, кстати), что они не знакомы с Дишеном1 (Линком1), в принципе..... Это ж "прошлый век" для generation NEXT!!! И по всей России так.... Мне просто за "державу" обидно...Злые вы!!!!:(
Да, ладно.... Конечно, же вы ЛУЧШИЕ!!!:D
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#22
мля, опять нахамить пытаются, я если честно в Н-Вартовске пытался отдать своего крокодила на официальный сервис, но когда озвучили ценник, послал на хер всех, заехал к знакомому в гараж и сделал раз в пять дешевле чем у гоблинов с эмблемой ФОРД на спецовке, короче, наши аффты выдерживают любое вмешательство, лишь бы руки были оч оч умелые, а запчасти не левак, но главное мануал на руках
 

Haven

Участник
43
1
Санкт-Петербург
#23
Во-во! А еще проблема в том, что у меня самого руки не из того места растут :) А сам вообще ни хрена не умею. Как ни стыдно в этом признаваться... Многие скажут, что ж тогда такую машинку приобрел?! Она ухода требует и присмотра...
Вот поэтому я и хочу найти ОДНОГО мастера, чтобы держал машинку на контроле, а я бы ему исправно платил:)
Еще раз спасибо за Эндрюса. Попробую с ним связаться и сдаться в его нежные ручки. Но в начале мне предстоит переезд из Перми в Питер, и сразу в Краснодар... Надеюсь, выдержит мой славный пепелац :))))))))
А пока... свечи, катушки, шпринцовка, и пара еще мелочей :)
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#24
ну так дорогой товарищ, из Питера в Краснодар мимо Москвы не проедешь??? можно конечно, но далековато, вот и заедь к дядюше Эндрюсу, хотя бы на диагностику
 

Haven

Участник
43
1
Санкт-Петербург
#25
Так я же уже не в Питере, а в Перми. :) А вот из Перми в Краснодар через столицу, это уже ого-го какой крючок получается! :)
Но придется его делать ради встречи моего движителя с Добрым АвтоДоктором Эндрюсом. :) Эх, мозгов бы побольше, да неверия в официалов пораньше, сразу бы к нему поехал:)
 

mStyle

Участник
120
0
#26
На станции сказали, что пневмы вообще нет, а мы спереди пневму нашли, а сзади амортизаторы стоят! И ПОХОЖЕ, ЧТО ШТАТНЫЕ!!!!!!
Может ли такое быть вообще???!!!!! Ни проводов, ни контактов, ни хрена сзади на пневму нет!!!!!!!!!!
У меня сзади стоит амортизатор+подушка (резиновые бочки такие)
при чем на амор без подкачки.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#27
если делалась конвертация пневмы в обычную подвеску, то вместо пневмобаллонов должны быть пружины. если пружин нет и присутствуют только амортизаторы, то скорее они уже давно мертвы -- вес двухтонной жопы должны поддерживать пневмобаллоны, а амортизаторы только компенсируют кочки. пневма там была гарантированно, гаторов без пневмы просто не выпускали. если мне склероз не изменяет, один баллон на ebay стоит в районе $180, комплект конверсии подвески в районе $400. проводку и трубки надо искать, вряд ли их выдирали с корнем. если выдрали, то надо пружины ставить, хотя это уже не Навигатор будет...
 

Haven

Участник
43
1
Санкт-Петербург
#28
Пружины стоят... Только прав dwalin - это уже не Lincoln Navigator... постараюсь в скорости добраться до столицы и сдаться в руки Эндрса... Волнует не столько цена вопроса, больше обидно, что лоханулся при покупке... Но я бы энтого малыша все-равно взял! :) Уж больно хорош, поганец :))))
Вот теперь думаю, сильно ли я переплатил, отдав 450тыс российских за него?
Но ведь любовь и дружба бесценны, да?? :))))