Начнем.
Встреча состоялась в 11-30 в условленном месте на краю г. Домодедово, нас
собралось три машины,
Дюранго (WarlocK), Паджерик (Галка) ну и собственно Эксплорер (Dan_df).
Warlock (Олег)
Галка (Галя) + Андрей штурман и водитель паджерика
Dan_df (Дэн)
Bew (Дима) Штурман Экспа и отличный измеритель бродов
Мы устроили завтрак и в 12 примерно ринулись в дорогу.
Так как для меня Домодедово это город детства (там я отдыхал в лагере много
лет), то местность я знал, но был неприятно удивлен такой плотной застройкой бывших полей и
лесов.
В итоге подъехав к точке старта мы начали спускать колеса. К нам подешел
местный рыбак и рассказал что из той сторону куда мы направляемся неделю назад трактором
вытягивали два джипа, с резиной побольше чем у нас. Мы посмотрели друг на друга и разошлись по
машинам. Ну конечно не забыв сделать фотки на старте.
Вот такой маленькой колонной мы и поехали.
в лесу уже все тает, но паджерику все непочем.
Ну додж шире первых двух машин, так что шел последним, особенно учитывая то
что он не захотел сдуватся, так и прошел весь день на накаченных до нормы коллесах (конечно не
без приключений)
Пока молодой штурман "прокладывал дорогу" первая пара запасных носков и
ботинок пришла на смену, так как луж было много
Ну без особых приключений мы добрались до первой точки где был Брод №1, мы
его по изучали, но, на радость квадроцилам, мы в него не полезли.
На фото Галка и Warlock(Олег)
Отметившись на точке №1, мы попили чай с бутерами, постучали молотком по
моему датчику холостого хода, который уронил обороты до 400-500 и не давал машине
стабильно работать. Стук пошел на пользу и он возобновил свою стандартную работу.
Вот сама поляна, мы приехали из леса что виднеется на заднем плане.
Мы поехали на точку Номер №2 (Брод №2), который должен нас был привести на
брошенные декорации для съемоко какого то фильма.
Так как было лайтово то решили ехать прямиком через поле, благо если ехать
аккуратно то снег хорошо утрамбовывался.
Но вот Галя нажала газу побольше и легла на брюхо.
В этот момент она решила что у нее сломался автомат, так как она перестала
чуствовать его включения и выключения, но визуальный осмотр показал что она просто крепко
висит и колеса под собой вообще не имеют опоры.
Пошла в ход свежекупленная динамическая стропа.
На последней фотке сел паджерик потом сел я при попутке его выдернуть. Но я
по глупоcти сел (слетел с колеи) еще до того как трос натянулся.
На помощь пришел додж, но у него не было за что цеплять трос спереди, и
Олегом неудачно был выбран способ. подцепится за кронштейны бамперов, что привело к изгибанию
бампера вниз, получится улыбающийся унывающий Додж. (фото Warlock) скинет.
Дороги не было по полю вообще и прокладывали ее мы. Паджерик имеет хороший
клиренс и малый вес и колеса 31", так что он хорошо накатывал первым, после шел я на Форд Эксплорере,
колея колес у нас полностью совпадала, но вот мои колеса 29" (да еще и спущенные) а еще и
защита двигателя которая съедаела 3см от моего клиренса, превратили мою машину в тромбователь
центральной части.
За мною шел Додж, его клиренс выше а колея шире, в итоге после него была
широкая укатанная дорога по которой даже моно привод прощел бы.
часа за 1,5 мы через поле доехали до точки 2
там тоже оказался брод который нам не преодолеть, хотя квадрики там
рассекали на ура.
И мы двинулись на точку №3 (Водопад).
Вот у меня всего одна фото оттуда, но там тоже до нас давно никого не было,
мы бороздили не паханное поле
.
Вот эту дорога далась доджу хуже всего, зависал на ней тока он, мы сошлись
во мнении что из за того что он не спустил колеса.
Продолжение и видео будет с другого фотика.
Есть конечно еще много фото, если надо заброшу больше
8)
В итоге у нас сложилась отличная команда и мы с успехом проложили две трассы
через поле.
Встреча состоялась в 11-30 в условленном месте на краю г. Домодедово, нас
собралось три машины,
Дюранго (WarlocK), Паджерик (Галка) ну и собственно Эксплорер (Dan_df).
Warlock (Олег)

Галка (Галя) + Андрей штурман и водитель паджерика


Dan_df (Дэн)

Bew (Дима) Штурман Экспа и отличный измеритель бродов

Мы устроили завтрак и в 12 примерно ринулись в дорогу.
Так как для меня Домодедово это город детства (там я отдыхал в лагере много
лет), то местность я знал, но был неприятно удивлен такой плотной застройкой бывших полей и
лесов.
В итоге подъехав к точке старта мы начали спускать колеса. К нам подешел
местный рыбак и рассказал что из той сторону куда мы направляемся неделю назад трактором
вытягивали два джипа, с резиной побольше чем у нас. Мы посмотрели друг на друга и разошлись по
машинам. Ну конечно не забыв сделать фотки на старте.

Вот такой маленькой колонной мы и поехали.

в лесу уже все тает, но паджерику все непочем.

Ну додж шире первых двух машин, так что шел последним, особенно учитывая то
что он не захотел сдуватся, так и прошел весь день на накаченных до нормы коллесах (конечно не
без приключений)

Пока молодой штурман "прокладывал дорогу" первая пара запасных носков и
ботинок пришла на смену, так как луж было много

Ну без особых приключений мы добрались до первой точки где был Брод №1, мы
его по изучали, но, на радость квадроцилам, мы в него не полезли.


На фото Галка и Warlock(Олег)

Отметившись на точке №1, мы попили чай с бутерами, постучали молотком по
моему датчику холостого хода, который уронил обороты до 400-500 и не давал машине
стабильно работать. Стук пошел на пользу и он возобновил свою стандартную работу.
Вот сама поляна, мы приехали из леса что виднеется на заднем плане.

Мы поехали на точку Номер №2 (Брод №2), который должен нас был привести на
брошенные декорации для съемоко какого то фильма.
Так как было лайтово то решили ехать прямиком через поле, благо если ехать
аккуратно то снег хорошо утрамбовывался.
Но вот Галя нажала газу побольше и легла на брюхо.
В этот момент она решила что у нее сломался автомат, так как она перестала
чуствовать его включения и выключения, но визуальный осмотр показал что она просто крепко
висит и колеса под собой вообще не имеют опоры.
Пошла в ход свежекупленная динамическая стропа.




На последней фотке сел паджерик потом сел я при попутке его выдернуть. Но я
по глупоcти сел (слетел с колеи) еще до того как трос натянулся.
На помощь пришел додж, но у него не было за что цеплять трос спереди, и
Олегом неудачно был выбран способ. подцепится за кронштейны бамперов, что привело к изгибанию
бампера вниз, получится улыбающийся унывающий Додж. (фото Warlock) скинет.
Дороги не было по полю вообще и прокладывали ее мы. Паджерик имеет хороший
клиренс и малый вес и колеса 31", так что он хорошо накатывал первым, после шел я на Форд Эксплорере,
колея колес у нас полностью совпадала, но вот мои колеса 29" (да еще и спущенные) а еще и
защита двигателя которая съедаела 3см от моего клиренса, превратили мою машину в тромбователь
центральной части.
За мною шел Додж, его клиренс выше а колея шире, в итоге после него была
широкая укатанная дорога по которой даже моно привод прощел бы.

часа за 1,5 мы через поле доехали до точки 2

там тоже оказался брод который нам не преодолеть, хотя квадрики там
рассекали на ура.
И мы двинулись на точку №3 (Водопад).
Вот у меня всего одна фото оттуда, но там тоже до нас давно никого не было,
мы бороздили не паханное поле

Вот эту дорога далась доджу хуже всего, зависал на ней тока он, мы сошлись
во мнении что из за того что он не спустил колеса.
Продолжение и видео будет с другого фотика.
Есть конечно еще много фото, если надо заброшу больше
В итоге у нас сложилась отличная команда и мы с успехом проложили две трассы
через поле.
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось 2 пользователям