Отчёт [Отчет 21.04.2012] Заброшенная деревня Шатур, возвращение.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#21
Что касается интереса в поездках такого плана,

Если едишь один, то естественно стараешься максимально обезопасить себя от возможности засадить авто ....

Когда едишь большой компанией все таки стоит соватся в говна пажосче не объезжая , дабы проверить что может твой авто.........ну и интереса поболе;))

ЗЫ грязь ради грязи я не люблю.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#22
а Sashok4 там на пиле ехал?.. :shock:
хорошая, тихая поездка.... но как-то не хватает откапывания на 5 часов....:D
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#23
длинной динамической стропой Димы
Майн строп это был;)

Охотник, хараза такая хотел завязать ее на буксировочной проушине без шакла... Была такая опция конечно, но за три рубля в мой карман)))) О чем ему Димон своевременно напомнил;)))


Когда едишь большой компанией все таки стоит соватся в говна пажосче не объезжая , дабы проверить что может твой авто.........ну и интереса поболе)
)))))))))) Без комментариев, мы вот тебя по этому поводу часто там вспоминали, рисовали в подсознании картины из серии: "а что было бы, если бы с нами ехал Хатет на Краз 260", ну такого плана))


Вторая часть марлезонского балета:































































































 
Последнее редактирование модератором:

kapp

Участник
43
0
Москва
#24
Ничего фото, хотел с Вами съездить - но как раз в субботу машину чинил...
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#26
Да Вы бы везде прошли у Вас 2 парня в тельняшках! Вопрос - судя по фото деревня жилая ? Если жилая то как местные в магаз ездят и т.д.??
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#27
Что касается интереса в поездках такого плана,

Если едишь один, то естественно стараешься максимально обезопасить себя от возможности засадить авто ....

Когда едишь большой компанией все таки стоит соватся в говна пажосче не объезжая , дабы проверить что может твой авто.........ну и интереса поболе;))

ЗЫ грязь ради грязи я не люблю.
+5,4.
Интересно же посмотреть, на что способен Навигатор.
Это же не новый автомобиль и не раритет, зачем тогда джип в Москве?
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#28
Ещё фотки

да хорошо покатались
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 212
394
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#29
Дим видос будет чуток попозже, я только прилетел, немного с делами разгребусь..... завтра ещё ехать на "FULL Прохват" в Симферополь))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#31
"Это сообщение было удалено Kostey. Причина: Ребят, не обижайтесь, но далее буду вешать предупреждения."

:D Правильно дядьки. Никогда не подводите итоги. Даже если все прошло не так, коменты типа "все мага и супер!" можно оставить, а остальное нужно тереть. А то вдруг народ начнет делать выводы и исправляться. :good: :)
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#32
Кость, я убрал сообщения ровно до начала выяснений и перехода на личности (специально выждал паузу). Все, кто принимал участие в диалоге, надеюсь, друг друга поняли, большую часть того, что отписали здесь - высказали лично на выезде. Если сильно надо, я могу в треп снести все это и можно продолжить буксовать на ровном месте.
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#33
Понимаешь ли тезка, на мой взгляд очень важно именно подведение итогов, что бы дядьки росли как джиперы, что бы набирались опыта. Тут важна и психологическая подготовка важна. Очень часто в серьезных переделках народ впадает если не в панику, то накрывает волной пессимизма. Многие сбегают при первом же пересечении асфальта, а потом жалеют что не остались. Есть другие крайности, когда отдельные персонажи не хотят никого слушать, и потом либо все ломает где то в пампасах, либо просто зарывается по самые стекла и обеспечивает всю команду физическим трудом.

Поэтому или ездить сугубо по лайту, или все же слаживать коллектив нужно и обязательно проводить некий анализ, пока все не станет работать как часы. И это не должно восприниматься как ссора, или обиды. Это должно восприниматься рабочей ситуацией. без каких либо обид.

А то есть много интересных маршрутов, а собрать колонну готовых к нему сложно. Собрать желающих можно, но вот готовых очень мало. ;)
 

elbruto

Участник
85
4
Москва
#34
Вкину свои три копейки - анализ и разбор полетов надо проводить строго в личных беседах, строго на сборе всех, кто участвовал в поездке и разбирать "косяки" и "провалы" с схемами, рисунками, фотками и видео. Типа в эти выходные приехали из поездки, в следующую субботу собрались, взяли шашлычка, боржомчика и выехали в ближайший лесок и там, за приготовлением мяска, разобрали все спорные моменты и положили на полку "Полезный опыт"
 

WarlocK

Участник
201
23
Moscow
#35
Вообще полностью согласен с Kass. Замалчивание проблем и претензий - вообще не решение.
Проехались, попробовали, у некоторых возникли замечания и претензии - обсудили и приняли поправки - проблема снялась.
А так получается тишина и все круто, но в реале-то это не так и все осталось как и было.
Я например больше не поеду в такой структуре, причем если бы я прочитал в описании предыдущих вылазок про такое, то тоже или не поехал-бы или если да, то несколько по другому действовал-бы.
Но ведь нигде никто не пишет, а если пишут - то удаляется, и мы обречены каждый раз повторять одни и те же ошибки.
Хмм, сейчас так по спокойному подумал, Дима молодец, что написал что ему не понравилось, разве что слишком эмоционально, но даже так гораздо удобней чем "угадай почему я обиделась".
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#36
Все как есть. Я вот не могу не ответить варлоку.


Я например больше не поеду в такой структуре,
Взаимно

причем если бы я прочитал в описании предыдущих вылазок про такое,
Что мешало, опять же?

Но ведь нигде никто не пишет, а если пишут - то удаляется, и мы обречены каждый раз повторять одни и те же ошибки.
Это вообще полная ху...ня.

Дима молодец, что написал что ему не понравилось, разве что слишком эмоционально, но даже так гораздо удобней чем "угадай почему я обиделась".
Вот если бы этого начали изначально, то ни на выезде, ни в топе подобных диалогов не было бы.
 

WarlocK

Участник
201
23
Moscow
#37
Структура там нигде не описана. Претензий никто не высказывал. Смотришь отчеты - все классно и прикольно, в реале оказалось что некоторые разногласия все-таки имеются, значит либо раньше не было либо не обсуждались.

Вот если бы этого начали изначально, то ни на выезде, ни в топе подобных диалогов не было бы.
Как? Как могут возникнуть претензии еще до поездки? откуда может взяться "изначально", если люди еще не пересекались и не действовали совместно?

Я например больше не поеду в такой структуре,
Взаимно
Это как вообще? предпочитаешь более независимые экипажи?
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#38
WarlocK, Каждому своё. Никто никому ничего не обязан, не нравится не езди, подстраиваться под твои правила никто тут не будет, ездят на покатушки в основном "старые волки" все друг друга знают и уважают, обсуждать тут нечего.

Kass, Вот сначала возьми WarlocK с собой на покатушки, а потом нам расскажешь про его стиль...

Можно тему закрывать
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#39
WarlocK, Не дядь, ты немного не понял, суть разногласий, хрен бы с ним что ты вечно тормозил колонну убирая каждую веточку из под колес, это можно понять, я понимаю что ты боялся разбортироваться так как сдувался я думаю первый раз, но вот хоть убей я не могу понять почему когда мы накрывали стол и искали дрова для костра, что бы НА ВСЕХ приготовить еду, ты приспокойно открыл у себя багажник и стал что то готовить там чисто для себя, отмазка типо было не куда ставить и прочее не принимается, было бы желание, а место мы бы нашли, на крайний случай можно было машину подогнать откинуть борт и получился бы импровизированный стол, но да бог с ней с кухней, но что меня убило больше всего, это когда мы все рубили, пилили, таскали, и расчищали путь для проезда, что в этот момент делал ты???? При каждой остановке ты протирал фары, курил, сравнивал дюранги, но не занимался делами полезными для всей группы, пойми такие вылазки подразумевают под собой командную работу в случае чего, ведь это всем надо, любой из нас мог бы точно так же стоять в сторонке курить и не чего не делать, и как бы мы потом пробирались к выезду??? Но когда я увидел тебя с топором, я подумал не ужели паренек образумился и идет таки на помощь, но какого было мое разочарование когда это была не твоя инициатива, а тебе просто дали топор от того что достало что ты стоишь, и тебе не чего не оставалось как прийти и начать нам помогать. Пойми я не имею против тебя не чего плохого, просто это мое сложившиеся о тебе мнение во время этой вылазки. ИМХО
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.