От какого автомобиля поставить задние тормозные цилиндры

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#1
Здаровеньки всем, ксто мож чем поможет..
Смысл в том что мне над на мой втарой броник задние тормозные целиндры, плюсом колодки, может у когоесть, или есть мысли от чего можно приколхозить там или что ещо чего:) а то в магаз звякнул ток под заказ и ждать месяц, долговато малость.
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#2
извиняюсь заранее если где эт уже было, но чего порылся так ничего вроди и не нашол, а может память дырявая:)
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#3
или есть мысли от чего можно приколхозить там или что ещо чего:) а то в магаз звякнул ток под заказ и ждать месяц, долговато малость.
Привет. Когда мои задние рабочие цилиндры совсем потекли тоже заморочился этой темой. Найти отечественных аналогов по диаметру и размерам резинок не смог. В конце концов купил какой-то отстой типа Атласа, что-ли, но тьфу*3 пока вроде все нормально.
По задним колодкам - я покупаю Газелевский комплект накладок с заклепками и мой знакомый мастеровой мне их переклёпывает. Если иметь 2 комплекта колодок - на одном ездить, другой отдавать в неспешную переклёпку - вполне себе бюджетный вариант.
Странно что не нашел цилиндров в наличии. Или ты только в один магазин и звонил всего, как написал? ;) Если хорошенько сесть на телефон - думаю найти можно. Как и колодки.

На счет замены от нашепромовского - слышал что к Эксповским рабочим цилиндрам подходят чьи-то наши манжеты. Но точно не скажу, потому как мне не актуально и я не запомнил.
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#4
Ну про магаз я не один отзванил, просто в те которые мне удобны, я ведь не в москве живу, толком города не знаю, поэтому везде разьезжать там не могу, ( хотя приспичит прийдёться ).
Да я думал может целиком целиндры поменять, просто в принципе чего подогнать там наверное можно, просто над снять их да по магазинам покататься, разницей в пару мелиметров можно пренибреч ( напильник да дрель )..
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#5
Ну про магаз я не один отзванил, просто в те которые мне удобны, я ведь не в москве живу, толком города не знаю, поэтому везде разьезжать там не могу
Я тоже тогда не в Москве жил.
А на счет приколхозить - достаточно похожи на наши Москвичевские 412-408е дела, если мне не изменяет память. Dimas как-то даже думал не вкорячить ли их нам целиком. Тут уж на любителя. Лично мне претит такой downgrade. Тормоза всетаки...
Гы, а ты подумай на счет дисковых :)
Аммиак тут как-то говорил что на КраунВиках задние дисковые, болтпаттерн на дисках такой же как у нас. Не хочешь стать первым бронководом с задними дисковыми тормозами? ;-)
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#6
да ведь прямо здесь кто-то писал про задние цилиндры от восьмерки. Ищите внимательнее.
 

vovka427

Участник
182
0
Волгоград
#7
Да да я тоже несколько дней назад видел тему с задними цилиндрами от восьмерки но если не ошибаюсь на ВВ а там х.з.
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#8
у меня есть целиндры новые райбестовские тока помойму подходят они и от жигулей тоже. да по поводу колодок волговские накладки рулят(пока не ставил но говорят даже лучше оналоговых родных) они у меня тоже имеются))) завтро буду в тазамагазине захвочу с собой целиндрик посморю
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#11
круто, спасиба всем, колодки пока не ставил, вроди и старые ещо живые, но одно скажу точно, цилиндры от васьмёры встали очень даже не плохо, и работают на ура.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#12
а я вот когда на своем колесья менял, случайно с заднего левого колеса барабан снял :)
уж очень он свободно сидел и я не удержался - снял, так там внутри все как новое!
видимо не работает нифига зад :)
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#13
круто, спасиба всем, колодки пока не ставил, вроди и старые ещо живые, но одно скажу точно, цилиндры от васьмёры встали очень даже не плохо, и работают на ура.
Т.е. они (цилиндры) у тебя встали прямо на посадочные?
Или что-то все-же доводил до ума напильником? ;-) Задний мост у тебя "обычный"? Я к тому что не такой как на Экспах? (Не помню навскидку как называются Фордовские задние мосты на Бр2 и Экспах, но помню что Эксповы чуть "побольше")
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#14
Т.е. они (цилиндры) у тебя встали прямо на посадочные?
Или что-то все-же доводил до ума напильником? ;-) Задний мост у тебя "обычный"? Я к тому что не такой как на Экспах? (Не помню навскидку как называются Фордовские задние мосты на Бр2 и Экспах, но помню что Эксповы чуть "побольше")
Ну мост то называеться F-9 тобишь форд 9, а что касаеться цилиндров, ну почти там прям впритык какбы посадочные места для болтов немного шире чем на восьмёке, поэтому по малому снял натфилем на целиндрах по пол милиметра в ширь, а в остальном + - пару милиметров роли не играют.
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#15
Ну мост то называеться F-9 тобишь форд 9
Вот с этого момента поподробнее, плс. (Я все-таки не поленился освежить матчасть...)
Вообще-то на Бр2 штатно задний мост F 7.5"
8" начали ставить на Экспы. Ну и на те полумифические Бр2 и Рейнджеры с 4.0
А откуда у тебя на Бр2 (про него ведь говорим?) взялся 9" - вообще непонятно. Но если это действительно так, то:
а) видимо, тебе нифигово повезло с мостом (и ты можешь смело заряжаться 37"-ми катками. (видимо только назад, потому что вряд-ли у тебя впереди Dana-60 ;) шучу, конечно)
б) ситуация совершенно не типовая, что говорит о том что, возможно, зубильные рабочие цилиндры все же не факт что подходят к 7.5" и тема все еще требует дополнительных изысканий.

Для справки читать тут:
http://www.therangerstation.com/tech_library/Axles.html
http://www.therangerstation.com/tech_library/Explorer8_8.html
http://www.therangerstation.com/tech_library/9InchAxles.html
http://www.therangerstation.com/tech_library/axleguide.html
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#16
надо тоже освеживать мат часть, ну значит у меня либо полу мефическое создание, либо хозяин бывший потрудился. Прросто когда думал на него самоблоки ставить, собственно с бывшим владельцем на эту тему тёр, он сказал что мост стоит ф 9, больше ничего не спрашивал, да и не думал я раньше что это чтото из ряда вон, поэтому так вроди и относился что всё как по норме.
папробую залезть посматреть там на шилдики всякие почитать, а то мало ли чего там. Ну изходя из собственного опыта общения со всякими мостодонтами переделками, по виду бы сказал что 37 котки он в лёгкую выдержит.
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#17
весело млин, стока замарачивался, мутил тормаза, а вчера вечером пока гараж разбирал, нашол в закрамах новые родные цилиндры тормозные(чегот и не помню чтобы ими запасался то) , лудше сегодня их поставлю:)
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#18
хорошая болезнь склероз каждый день новости))))) ну рады за тебя что машина на две детали отдалилась от ваза))
 

leks

Новичок
18
0
Ford Big Bronco ii 1988
Алматы
#19
Поменял себе задние целиндры, заменив родные на восьмерочные ( саморегулирующиеся или саморазводящиеся фиг их знает кажись гранитовские) суть переделки заключалась в пересверливании крепежных отверстий так как при правильной установке целиндра отверстия смещаются отностельно посадочного гнезда в нижнюю часть на 2-3 см а также перерезал резьбу в корпусе целиндра для того чтобы родные трубки можно было подключить ( не забудьте из старого целиндра достать бронзовый конусочик в отверстии куда вкручивается трубка , достать можно при помоши шильца или сверла , после чего нужно установить ег в вазовский целиндрик) и все... для крепления использовать вазовские болтики так как родные имеют дюймовую резьбу и они туда не закрутятся
можно и не пересверливать отверстия но тогда целиндр будет стоять dddth[ ногами тоесть клапан прокачки окажется снизу и прокачивать предется вставляя окуратно иголочку между корпусом и резинками очень осторожно чтобы не повредить резинки , это не очень хорошее решение..
для родных целиндров подходят резинки от моквича 412 там диаметр кажись 19 мм если поверхность внутри целиндрика нормальная без задиров то проше поменять резинки которые есть в любом магазине и стоят копейки...
у меня на поверхности целиндров была ржа и образовались ямы, через которые травила тормазуха какие бы я резинки не ставил...
уже 3 года полет нормальный проблем нет , единственный минус так это когда колодки подходят к финишу то может выдавить целиндрик ( было такое два раза , лечится заменой колодок . а чтобы тормозуха не вытекала надо открутить трубку ти подложить туда кусочек свинца или меди или алюминия и закрутить обратно до сервиса доехать можно...