Особо важно для всех диз.моторов

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#1
Это один из наиболее наглядных примеров,важности хороших батарей,скорости вращения,нормального напряжения в цепи питания ЕСМ во время старта дв.,особенно холодного.
Для тех,кто не понимает по английски,вот кратко то,о чём речь.
Его клиент жаловался на плохой запуск дв.по утрам(7.3).Для этого,машину оставили на ночь в гараже и вот,как прошли испытания.
На первый взгляд,всё выглядит и слышится(скорость вращения) хорошо,но дв.не заводится.Дальше,и без перевода понятно,что происходит.Это очень толковый дядька,видел много его видео на ютубе.Всё,что выкладывает,рекомендую к просмотру.Все его видео можно найти,вбив в ютубовский поиск DIESELTECHRON.
Там много не только по 7.3,но по всем поверстроукам 6.0-6.4 6.7
Объясняет как диагностировать и ремонтировать наиболее часто возникающие неисправности.Полезно и познавательно для всех,чайников и бывалых ремонтников.Приятного просмотра
https://www.youtube.com/watch?v=khodYK-GDYk&feature=youtube_gdata_player
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#3
У меня было один в один,как на видео.Забыл дописать,что ещё косвенно может подтверждаться,прекращением дрыганья стрелки тахометра во время прокрутки стартером.Хотя,по моему на более поздних годах,она уже не должна дрыгаться,новый фасон.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#4
Это один из наиболее наглядных примеров,важности хороших батарей,скорости вращения,нормального напряжения в цепи питания ЕСМ во время старта дв.,особенно холодного.
Для тех,кто не понимает по английски,вот кратко то,о чём речь.
Его клиент жаловался на плохой запуск дв.по утрам(7.3).Для этого,машину оставили на ночь в гараже и вот,как прошли испытания.
На первый взгляд,всё выглядит и слышится(скорость вращения) хорошо,но дв.не заводится.Дальше,и без перевода понятно,что происходит.Это очень толковый дядька,видел много его видео на ютубе.Всё,что выкладывает,рекомендую к просмотру.Все его видео можно найти,вбив в ютубовский поиск DIESELTECHRON.
Там много не только по 7.3,но по всем поверстроукам 6.0-6.4 6.7
Объясняет как диагностировать и ремонтировать наиболее часто возникающие неисправности.Полезно и познавательно для всех,чайников и бывалых ремонтников.Приятного просмотра
https://www.youtube.com/watch?v=khodYK-GDYk&feature=youtube_gdata_player
На этом видео даже не имея музыкального слуха, слышно что стартер крутит медленнее чем должен.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#5
Поэтому я петь,даже не пытаюсь.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#6
10к.mode,сопротивление другое впаивают в IDM,увеличивают напругу до 140 вольт.Кто нибудь пробовал?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#7
10к.mode,сопротивление другое впаивают в IDM,увеличивают напругу до 140 вольт.Кто нибудь пробовал?
Я не пробовал.

Так как насчет мужика - пиарщика из видео ? где потери тока ??? ( я знаю но не скажу )))))) )
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#8
Саша,немного не врубаюсь в вопрос.Он не объясняет где потери,но это понятно,он как и"powerstrokehelp.com"расказывает,а потом чисто по американски,типа,добро пожаловать на сайт,вот сейчас если хотите подробно,то прикупите диски,и т.д. Причём за весьма не хилые грОши.Но я,много его видео смотрел,очень толково.
А с потерями,то ведь это элементарно,даже для продвинутого пользователя.Всё начинается с"мелочей",самые простые вещи,контакты,разъёмы.Как когда то,шутили инженеры ракетной техники:В электричестве есть всего две проблемы.
1.Электричество не поступает куда надо.
2.Электричество поступает куда не надо.
Всё начинается с этого и заканчивается.И это смешное,на первый взгляд высказывание,помогает на все сто.
Но человеческая натура такова,что подсознательно хочется всё усложнить,поэтому,как правило и начинают с конца,а не с начала.
Я даже когда то собирал забавные крики о помощи,типа такого.
"Затрясло машину(речь о большом траке),перепрошили комп.,поменяли форсунки,топ.насос,обратный клапан,доп.графитовые кольца под форсунки,плиззз хелп,теперь стала ещё глохнуть.
Просто классика,мои скромные вопросы(и не только мои)про топ.фильтр раздражали,человек очень нервничал,отмахивался говоря,что всё поменяно и типа,за кого вы меня держите.Эпопея была долгой,не буду утомлять,кончилось тем,что был поменян топ.фильтр тонкой очистки.(он о существовании его даже не знал)Грубый,тот что в прозрачной колбе,действительно менялся.Во сколько всё это встало ему,можно догадаться.
Так давайте начинать с первого,а не с последнего.Проще жить,дешевле и быстрее устранять.Поэтому посчитал это видео познавательным,а то, о чём дядька не договорил,и так понятно,для "курящих"форум.