Ошибки со сканера

Hemull

Участник
80
1
Нвосибирск
#1
Коллеги прошу помощи

Прогрел авто проехав где то км 50, печка жарила дай бог, выключил авто, подключил сканер получил ошибки
565O - Неисправность цепи системы продувки угольного фильтра
- вопрос где это штука находиться и как она может влиять на работу двигателя, расход?

На заведенном двигателе опять провожу тест, получаю ошибки

- 116R - Датчик температуры охлаждающей жидкости дает показаниявне пределов режима самодиагностики - неправильные показания датчика температуры ОЖ., на ДВС два датчика один справа по ходу движения с одним проводом, второй слева по ходу движения коннектор с двумя проводами, вопрос какой из них для компа, что бы заменить или проверить на работоспособность, если какие то тесты для проверки без снятия датчика готов выслушать и попробовать?

- 172R - Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в правой группе цилиндров - ну просто заменить датчик на вазовский, а потом уже далее смотреть?

- 536R - Неисправность цепи датчика включения/выключения тормозов (В00)/дат^ик B00 не активировался в состоянии KOER - это вообще что? ABS вроде работает, правда из редка при заводе не включается, но это изредка, грешу на стертые колодки

- 538R - есть три определения
538 R Недостаточное изменение скорости двигателя/ошибка оператора при проведении проверки на динамическое реагирование
538 R Неправильно проведена проверка баланса между цилиндрами из-за перемещения дроссельной заслонки во время проверки (модели 1995 г.)
538 R Неправильно проведена проверка баланса между цилиндрами из-за неисправности цепи CID (модели 1995 г.)

Как я понял ко мне относиться 1 пункт, на америкосовских форумах за 2007 год вычитал что данная ошибка связана с дроселем, нужно его продиагностировать и если параметры кривые то поменять, на форуме не нашел как диагностить ДПДЗ.

подскажите что делать по каждому пункты?

Всем заранее спасибо.
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#2
Коллеги прошу помощи

Прогрел авто проехав где то км 50, печка жарила дай бог, выключил авто, подключил сканер получил ошибки
565O - Неисправность цепи системы продувки угольного фильтра
- вопрос где это штука находиться и как она может влиять на работу двигателя, расход?

На заведенном двигателе опять провожу тест, получаю ошибки

- 116R - Датчик температуры охлаждающей жидкости дает показаниявне пределов режима самодиагностики - неправильные показания датчика температуры ОЖ., на ДВС два датчика один справа по ходу движения с одним проводом, второй слева по ходу движения коннектор с двумя проводами, вопрос какой из них для компа, что бы заменить или проверить на работоспособность, если какие то тесты для проверки без снятия датчика готов выслушать и попробовать?

- 172R - Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в правой группе цилиндров - ну просто заменить датчик на вазовский, а потом уже далее смотреть?

- 536R - Неисправность цепи датчика включения/выключения тормозов (В00)/дат^ик B00 не активировался в состоянии KOER - это вообще что? ABS вроде работает, правда из редка при заводе не включается, но это изредка, грешу на стертые колодки

- 538R - есть три определения
538 R Недостаточное изменение скорости двигателя/ошибка оператора при проведении проверки на динамическое реагирование
538 R Неправильно проведена проверка баланса между цилиндрами из-за перемещения дроссельной заслонки во время проверки (модели 1995 г.)
538 R Неправильно проведена проверка баланса между цилиндрами из-за неисправности цепи CID (модели 1995 г.)

Как я понял ко мне относиться 1 пункт, на америкосовских форумах за 2007 год вычитал что данная ошибка связана с дроселем, нужно его продиагностировать и если параметры кривые то поменять, на форуме не нашел как диагностить ДПДЗ.

подскажите что делать по каждому пункты?

Всем заранее спасибо.
565 - неисправность эл.цепи соленоида системы вентиляции топливного бака (CANP,EVAP) Можно ничего не делать
116 - при проведении теста двигатель был не прогрет. Нужно было сначала прогреть ДВС.
172 - бедная смесь по 1-й ГБЦ (тут или действительно есть проблема или датчик врет. ужно разбираться)
538 - не нажали на педаль газа при проведении теста
536 - не нажали на педаль тормоза при проведении теста
 

Hemull

Участник
80
1
Нвосибирск
#3
565 - неисправность эл.цепи соленоида системы вентиляции топливного бака (CANP,EVAP) Можно ничего не делать
ок, сп

116 - при проведении теста двигатель был не прогрет. Нужно было сначала прогреть ДВС.
В том то и дело что был, радиатор был горячий, из печки жар дикий, проехали км 50 перед тем как тестировать

538 - не нажали на педаль газа при проведении теста
536 - не нажали на педаль тормоза при проведении теста
Буржуи, надо предупреждать) спасибо попробуем еще раз.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
Клапан продувки лежит на моторе, под верхним впускным коллектором. Пройди по трубке от фильтра угольного, увидишь. Можно забить, но лучше пофиксить, тем более что вопрос копеечный. На расход не влияет и вообще ни на что. Только экология.
Датчик температуры менять, по умолчанию. Правый, если смотреть под капот. Запасись высокой торцевой головкой на 25 в общем сначала найди инструмент под датчик, потом уже лезь меняй. Обычными ключами крайне не удобно. Ищи тему про датчики Форд. Выкладывал ссылку, там график изменения сопротивления от температуры. Левый датчик, однопроводный, на стрелку, на него забей.
С бедной смесью надо разбираться, чаще лямбда глючит, но не факт. Простой способ проверки лямбды, обнули коды, поменяй лямбды местами, если ошибка осталась на месте, на той же голове, надо искать подсос или менять форсунки. Если ошибка переехала на другую голову, лямбду в помойку. ТАЗопром рулит.
Остальные ошибки не про тебя, я вообще не понимаю, как они вылезли или ты не верно переписал. Коды снимал на заглушенном моторе? Таких ошибок не может быть в природе тогда.
 

Hemull

Участник
80
1
Нвосибирск
#6
Остальные ошибки не про тебя, я вообще не понимаю, как они вылезли или ты не верно переписал. Коды снимал на заглушенном моторе? Таких ошибок не может быть в природе тогда.
536 и 538 снимал на заведенном и прогретом ДВС, сканер свой innova3145
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
Про заведенный мотор ничего не было написано.
Тогда понятно, ты нарушил процедуру теста, мозги и пожаловались. Реши проблему постоянных кодов и не мучай свои мозги. Свой сканер это хорошо, а процедура теста на заведеном моторе тебе знакома? Я так и не смог его правильно провести. Забей, не усложняй жизнь.
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#8
Я так и не смог его правильно провести. Забей, не усложняй жизнь.
При проведении KOER сканер должен по идее сам сообщать, что делать. После того, как ЭБУ поднимет обороты в тесте нужно покрутить рулем (по 180 градусов в каждую сторону), нажать/отпустить педаль тормоза, включить/отключить кнопку O/D off (при наличии). Потом сканер сообщает Snap Throttle - нужно резко нажать педаль газа и отпустить ее.
В приципе и без KOER можно обойтись, но и он иногда бывает полезен.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
У меня сканера нет и не было.
Совершенно не мешает жить
:)
 

Hemull

Участник
80
1
Нвосибирск
#10
Руки дошли...

С бедной смесью надо разбираться, чаще лямбда глючит, но не факт. Простой способ проверки лямбды, обнули коды, поменяй лямбды местами, если ошибка осталась на месте, на той же голове, надо искать подсос или менять форсунки. Если ошибка переехала на другую голову, лямбду в помойку. ТАЗопром рулит.
Поменял местами датчики переподключив их разъемами
Появилась ошибка
136 R Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в левой группе цилиндров

А 172 R Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в правой группе цилиндров

ушла, оба теста проводились на заведенной машине, так как на заглушенной данных ошибок нет