Коллеги прошу помощи
Прогрел авто проехав где то км 50, печка жарила дай бог, выключил авто, подключил сканер получил ошибки
565O - Неисправность цепи системы продувки угольного фильтра
- вопрос где это штука находиться и как она может влиять на работу двигателя, расход?
На заведенном двигателе опять провожу тест, получаю ошибки
- 116R - Датчик температуры охлаждающей жидкости дает показаниявне пределов режима самодиагностики - неправильные показания датчика температуры ОЖ., на ДВС два датчика один справа по ходу движения с одним проводом, второй слева по ходу движения коннектор с двумя проводами, вопрос какой из них для компа, что бы заменить или проверить на работоспособность, если какие то тесты для проверки без снятия датчика готов выслушать и попробовать?
- 172R - Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в правой группе цилиндров - ну просто заменить датчик на вазовский, а потом уже далее смотреть?
- 536R - Неисправность цепи датчика включения/выключения тормозов (В00)/дат^ик B00 не активировался в состоянии KOER - это вообще что? ABS вроде работает, правда из редка при заводе не включается, но это изредка, грешу на стертые колодки
- 538R - есть три определения
538 R Недостаточное изменение скорости двигателя/ошибка оператора при проведении проверки на динамическое реагирование
538 R Неправильно проведена проверка баланса между цилиндрами из-за перемещения дроссельной заслонки во время проверки (модели 1995 г.)
538 R Неправильно проведена проверка баланса между цилиндрами из-за неисправности цепи CID (модели 1995 г.)
Как я понял ко мне относиться 1 пункт, на америкосовских форумах за 2007 год вычитал что данная ошибка связана с дроселем, нужно его продиагностировать и если параметры кривые то поменять, на форуме не нашел как диагностить ДПДЗ.
подскажите что делать по каждому пункты?
Всем заранее спасибо.
Прогрел авто проехав где то км 50, печка жарила дай бог, выключил авто, подключил сканер получил ошибки
565O - Неисправность цепи системы продувки угольного фильтра
- вопрос где это штука находиться и как она может влиять на работу двигателя, расход?
На заведенном двигателе опять провожу тест, получаю ошибки
- 116R - Датчик температуры охлаждающей жидкости дает показаниявне пределов режима самодиагностики - неправильные показания датчика температуры ОЖ., на ДВС два датчика один справа по ходу движения с одним проводом, второй слева по ходу движения коннектор с двумя проводами, вопрос какой из них для компа, что бы заменить или проверить на работоспособность, если какие то тесты для проверки без снятия датчика готов выслушать и попробовать?
- 172R - Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в правой группе цилиндров - ну просто заменить датчик на вазовский, а потом уже далее смотреть?
- 536R - Неисправность цепи датчика включения/выключения тормозов (В00)/дат^ик B00 не активировался в состоянии KOER - это вообще что? ABS вроде работает, правда из редка при заводе не включается, но это изредка, грешу на стертые колодки
- 538R - есть три определения
538 R Недостаточное изменение скорости двигателя/ошибка оператора при проведении проверки на динамическое реагирование
538 R Неправильно проведена проверка баланса между цилиндрами из-за перемещения дроссельной заслонки во время проверки (модели 1995 г.)
538 R Неправильно проведена проверка баланса между цилиндрами из-за неисправности цепи CID (модели 1995 г.)
Как я понял ко мне относиться 1 пункт, на америкосовских форумах за 2007 год вычитал что данная ошибка связана с дроселем, нужно его продиагностировать и если параметры кривые то поменять, на форуме не нашел как диагностить ДПДЗ.
подскажите что делать по каждому пункты?
Всем заранее спасибо.