Navigator 1 Ошибки по обедненной смеси

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#21
Всем привет! Ура проблему решили в сервисе заменой датчика TPI (как я понял на дроселе стоит) и датчика холостого хода, все мне это удовольствие с работой и двумя датчиками обошлось 8500:-(
 

VNV

Участник
148
0
Москва
#22
заменой датчика TPI и датчика холостого хода
Все что было поменяно не могло дать таких ошибок, тем более ТПишка. А теперь расскажу , что было реальнее всего:
На этом моторе есть трубка идущая от клапана ПСВ по правой бошке во впускной коллектор. Трубка пластиковая , со впускным коллектором соединяется Г образным резиновым переходником. Вход этого переходника во впускной коллктор находится как раз под клапаном Х.Х. От наличия маслянных паров резина сгнивает и мотор начинает сосать не контролироемое кол-во воздуха.
Р0171 и Р0174 - бедная смесь по обеим банкам. Такие коды рассматриваются с двух позиций - 1. Много воздуха . 2. Мало бензина. ВСЕ, и не надо приплетать клапана и другую лабуду , ибо, например, по кислородникам будут дополнительные коды к этим.
 

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#23
Сам проверял на вакуум с помощью специального прибора все было отлично не где не подсасывало... но все равно посмотрю на эту трубочку новая стоит или нет! меня тоже удивило решение этой проблемы заменой этих датчиков
 

VNV

Участник
148
0
Москва
#25
У меня расход был по городу 29, а теперь 24л
Естественно. После устранения ,потребление упало,так и должно быть. То что смесь бедная,это совсем не значит , что машина едет на воздухе.
Я трудно себе представляю проверку на вакуум впускного коллектора. Обычно проверка на подсос воздуха делается на заведенном моторе путем образгивания возможных мест утечки очистителем карбюратора. Он сильно горюч и при засасывании во впуск происходит увеличение оборотов. Так находим дыру. О - о
 
Последнее редактирование модератором:

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#26
Все что было поменяно не могло дать таких ошибок, тем более ТПишка. А теперь расскажу , что было реальнее всего:
На этом моторе есть трубка идущая от клапана ПСВ по правой бошке во впускной коллектор. Трубка пластиковая , со впускным коллектором соединяется Г образным резиновым переходником. Вход этого переходника во впускной коллктор находится как раз под клапаном Х.Х. От наличия маслянных паров резина сгнивает и мотор начинает сосать не контролироемое кол-во воздуха.
Взглянул я в это место и обнаружил что трубка обмотана изолентой! Делайте выводы Господа- http://www.caravan-auto.ru/
 

поле

Участник
54
0
ЯМАЛ
#27
Все что было поменяно не могло дать таких ошибок, тем более ТПишка. А теперь расскажу , что было реальнее всего:
На этом моторе есть трубка идущая от клапана ПСВ по правой бошке во впускной коллектор. Трубка пластиковая , со впускным коллектором соединяется Г образным резиновым переходником. Вход этого переходника во впускной коллктор находится как раз под клапаном Х.Х. От наличия маслянных паров резина сгнивает и мотор начинает сосать не контролироемое кол-во воздуха.
Р0171 и Р0174 - бедная смесь по обеим банкам. Такие коды рассматриваются с двух позиций - 1. Много воздуха . 2. Мало бензина. ВСЕ, и не надо приплетать клапана и другую лабуду , ибо, например, по кислородникам будут дополнительные коды к этим.
Попробовал обмотал изолентой вроде нормально проехал снова выскочила ошибка только Р0171 до этого бала Р0174 может что я не допонял? прошу совет
 

Topotun

Участник
231
9
Lincoln Navigator 2005
Новый Уренгой
#28
Значит лямбды под замену (отправил в личку).А к стати,залезь под машину посмотри провода от лямбд.Я на своём случайно обнаружил,что пистон крепления проводов выпал из своего места на кузове и провода касались выпускной трубы,соответственно поплавились,хорошо,что вовремя заметил,а так бы изляция бы выгорела и замкнуло нах.
 
Последнее редактирование модератором: