Navigator 1 Ошибки по обедненной смеси

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#1
Всем привет.. Подскажите.. высветился "чек" подключил сканер показало 4 ошибки, в таком порядке- 1506-0171-0174-1506, ошибки 0171-0174расшифровал как Система чрезмерно обедняет топливоздушную смесь (первый ряд цилиндров и второй), в добавок увеличился расход и слышен небольшой, при разгоне шелест пальцев как я думаю. Что эти за ошибки 1506 в начале и 1506 в конце коды одни и те же зачем два раза высвечивать? Какая возможная причина этому всему?

С Уважением! Андрюха..
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#2
P1506 Idle Air Control Over Speed Error
по русски: PCM не может удержать обороты хх в заданных значениях
запросто может сочетаться с кодами 0171-0174...
смотреть маф, чистить, смотреть контакты его разъема, смотреть все что обедняет смесь: вакуумные трубки, впускной, фоздухофильтр.
проверить PCV - тоже может быть причиной.
 

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#3
Точно обороты у меня до сих пор не в порядке 1100об,Огромное Спасибо!! :D будем колдовать..
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#4
так же смотреть цепь ГРМ....и клапана...(проверь компрессию на цилиндрах на всех)

если компрессия мала то клапанам пришел пипец....
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#5
как компрессия и клапана влияют на повышенные обороты хх?
 

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#6
Всем привет!! Дело такое, все просмотрел, проверил прибором вакуум в норме, контакты "МАФ" в норме, дырок в воздухане нет..симптомы таковы- холостые 1000-1100об иногда падают до 700 и начинает Двигатель троить потом все нормализуется , опять 1100об,
При езде, нажимая плавно газ на повышенной передачи, резко тапку отпускаешь и опять нажимаешь наблюдаются провалы оборотов и потеря мощности в последующем продолжая плавно нажимать педаль, движок начинает отчетливо "тупить" и проявляется, при прислушивании, металический шелест похожий на пальцы,а еще когда застрял недавно, колесы без нагрузки крутились, резко тапку нажимаешь и проскакивает отчетливый металлический щелчок.. Ошибки скинул прибором, опять загорелись...
Что скажите Господа!!!
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#7
могла перескочить цепочка...от этого сбилось зажигание,соответсвеено - неправильная работа клапанов (когда нужно открывать - закрывает или наобарот)

Проверь компрессию во всех цилиндрах!!!!и стучит скорее всего у тебя не пяльцы а цепь...


ту кодэкс..

Самое что не наесть прямое ,если прогорел и повердился каким-то образом клапан (хотябы один) компрессии в горошке не будет (это и ежу понятно),так вот из-за одного (хотябы) нерабочего клапана другие будут работать не в такт,отсюда либо обеднение смеси, либо обогащение...поэтому когда обороты опускаются до нормы движок начинает колбасить(так как клапана тормозят )....либо обороты держутся на повышенных и не опускаются....


ТОВАРИЩ АНДРЮХА!!!

когда исправите - обязательно отпишитесь потом ,что же все-таки была у вас за проблема....
 

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#8
Дело такое..Маленькая предыстория... Мне меняли движок, т.к прошлый заклинило, после этого спустя пару месяцев я приездился и начил прислушиваться к звукам и услышал этот звук приехал в сервис проверили давление топлива, все внорме, еле донес до мастера этот звук, в результате он не чего мне по этому поводу несказал, проездил 12 тыс км не чего не загоралось, потом машина год стояла, после, проехал еще 3 тыс, и чек загорелся..Теперь после всего прочитанного подозрение падает на цепь т.к этот звук проявился после замены движка, но поче му же тогда это произошло только через 12 тыс км?возможно медленно накрывалась из-за цепи система и вот приехали?!возможно установили не правильно цепь или или все дело в натяжителе?! И какие решения подскажите, ехать знающему мастеру?, возможно эту проблему мастеру визуально увидеть,без потери больших финансов...? или пол двигла разбирать? :shock: :?
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#9
мдас...

я же говорю компрессию померь...а там дальше видно будет...
 

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#11
Еще один вопрос? если компрессия мала то это могут и кольца косвенно быть..как определить?
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#12
Вкрутил вместо свечи этот както там*метр...покрутил стартером....ага (пусть будет например 7) ...запомнил!

выкрутил ,подлил масла туда же (грам 30),опять вркутил и смотришь...

если поднялось скажем на 3 или 4 то это кольца....если на 0.5 то клапана...
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#14
немножко не правильно выразился...имелось ввиду что работа клапанов не будет совпадать с прыском топлива...так как подача идет через голову,а при одном хотябы нерабочем клапане голова пытается выровнять компрессию на всех горшках,поэтому сбивается подача топлива/кислорода..соответственно работа двигателя не в такт...

по сути был бы карб, было бы наверное проще...просто напрсото молотил бы один клапан...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#15
Sable сказал(а):
при одном хотябы нерабочем клапане голова пытается выровнять компрессию на всех горшках
вот про это поподробнее: как она пытается выровнять компрессию?
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#16
по-моему большей подачей воздуха...засчет впуска как-нить...
 

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#17
Компрессию еще не проверил, но выкрутил пару свечей 1 и 2 -го цилиндра зазор у свечей больше 2 мм но выглядят как рабочие, а должно 1,3мм, могло бы быть этой причиной, всего выше написанного, а именно бедная смесь;повышенный расход; повышенные обороты при нормальных начинает троить; провалы при разгоне, отпуская педаль газа и повторной нажатии?
 

Seryoga

Участник
299
3
был explorer 2
Пушкино
#19
Сканер пишет ошибку - "обрыв накала кислородного датчика Тракт1 Датчик2". Я так понимаю это третий (после катализатора) дохленький? U2 4.0 (хочу убедится, подскажите)
 
Последнее редактирование модератором:

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#20
2Seryoga
Дядя, ты в какую ветку пишешь:shock:? Можт домой, к своим вернёшься,а......;)