Ошибки и E4OD.

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#21
Итак, проблема с "рывками" во время переключения передач решена.
Как выяснилось, был неверно выставлен MLP датчик. Сегодня с утра (специально даже встал пораньше) перевыставил MLP по метке - и все стало плавно!
На данный момент, пробег примерно 40 км - пока все ок. Надеюсь - так будет и дальше. :)

Avtolik,
Ваш "косяк", кстати.
2 раза выставляли (когда меняли его самого и когда меняли маховик с гидротрансформатором) и после 2х раз одинаковые симптомы...
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#22
Похоже, проблема решена.
Может поможет кому-нибудь, подведем итог.
Удалось "победить" все странности в работе АКПП. А было следующее:
1. Толчки при переключении.
2. Ошибка диагностики MLP (634)
3. Периодически, во время движения, коробка переключалась нейтраль/драйв.
Поскольку все это началось после замены MLP, висела 634 ошибка да и вообще по характеру происходящего - практически сразу стало понятно, что надо "копать" в сторону электрики.

1. Толчки были связаны с тем, что был неверно выставлен MLP датчик. Как мне подсказали американские автолюбители, датчик выставляется следующим образом: селектор ставится в нейтраль, датчик выставляется так, чтобы риска на кольце была точно напротив стрелочки с буквой "N". Затягивать гайку, после установки датчика, надо аккуратнее, чтобы риска на кольце не ушла от стрелки.
2. и 3. Проблемы были связаны с разъемом датчика MLP. А именно: в самом коннекторе приходящим с "мозга" авто отходил 3ий пин. Т.е. когда вставляешь разъем в датчик, этот пин уходил вверх из-за чего был плохой контакт между "мамой" и "папой".

Вот, наверное, и все.
На данный момент, после исправления вышеуказанных недочетов, пробег составил почти 400км по Москве. Ни ошибок, ни проблем в работе АКПП не выявлено. :)
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#23
Avtolik,
Ваш "косяк", кстати.
2 раза выставляли (когда меняли его самого и когда меняли маховик с гидротрансформатором) и после 2х раз одинаковые симптомы...
Да, так и есть. Один раз даже поставили в наряд работу по замене. Прежде всего - приношу искренние извинения за нашу ошибку. Мы расширяемся и вынуждены добирать новых людей в коллектив. Механик выполнявший эту работу уволен, т.к. не смог подтвердить свою квалификацию. Данный случай еще одно подтверждение правильности такого решения.
Я понимаю, что деньги тут играют далеко не главную роль, тем не менее я зачислил на Ваш баланс компенсацию в двукратном размере стоимости работ по замене датчика MLP. Надеюсь, этот инцидент не омрачит наше дальнейшее сотрудничество.
 

Vladimir_kz

Участник
280
97
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#24
Всем доброго времени суток! Машина выдала ошибку 628 - Избыточная пробуксовка муфты гидротрансформатора .
И Ошибку 634 - Напряжение на датчике положения рычага ручного выбора передач (MPL) выше или ниже ожидаемого.
Коробка E4OD. Судя по совокупности ошибок, сначала надо проверить разъем. Подскажите ГДЕ он находится?:roll: