Доброго времени суток.
Про ошибки, их чтение и расшифровку тут много всего написано, но все же, хотел уточнить пару моментов по ним.
На праздниках дошли-таки руки до снятия ошибок и обнаружилась следующая картина:
"Быстрые коды"
116 - датчик охлаждающей жидкости вне зоны допустимых значений.
114 - датчик температуры воздуха во впуске вне зоны допустимых значений.
636 - температура трансмисионной жидкости вне зоны допустимых значений.
Тут возникает первый вопрос: при считывании ошибок температура воздуха была порядка -8 градусов. Эти ошибки могут быть следствием температуры или же однозначно надо лезть, смотреть датчики?
И второй вопрос: Температура трансмисионной жидкости - есть датчик такой где-то?
Далее, коды из памяти:
332 - ЕГР бла бла бла. (Как мне говорил прошлый владелец при покупке, ЕГР частично отключен. Я в него пока не вникал, без него есть чем заняться. Поэтому, пока на эту ошибку не обращаем внимания).
628 - Как я понял, это ошибка, связанная с блокировкой ГТ.
637 - Вот это я не совсем понял. Похоже, ошибка связанная с возможной неисправностью датчика температуры трансмисионной жидкости.
Тут еще возникает пара вопросов:
И все же, что это за датчик температуры трансмисионной жидкости? Я и не подозревал, что такой есть...
По поводу ошибки 628: по ощущениям, да, была проблема с блокировкой ГТ, но, после ковыряний в электрике, возникло ощущение, что блокировка, в данный момент, работает. Вопрос в следующем - можно ли как-то "обнулить" эти коды и посмотреть, появится ли опять эта ошибка?
Спасибо.
Про ошибки, их чтение и расшифровку тут много всего написано, но все же, хотел уточнить пару моментов по ним.
На праздниках дошли-таки руки до снятия ошибок и обнаружилась следующая картина:
"Быстрые коды"
116 - датчик охлаждающей жидкости вне зоны допустимых значений.
114 - датчик температуры воздуха во впуске вне зоны допустимых значений.
636 - температура трансмисионной жидкости вне зоны допустимых значений.
Тут возникает первый вопрос: при считывании ошибок температура воздуха была порядка -8 градусов. Эти ошибки могут быть следствием температуры или же однозначно надо лезть, смотреть датчики?
И второй вопрос: Температура трансмисионной жидкости - есть датчик такой где-то?
Далее, коды из памяти:
332 - ЕГР бла бла бла. (Как мне говорил прошлый владелец при покупке, ЕГР частично отключен. Я в него пока не вникал, без него есть чем заняться. Поэтому, пока на эту ошибку не обращаем внимания).
628 - Как я понял, это ошибка, связанная с блокировкой ГТ.
637 - Вот это я не совсем понял. Похоже, ошибка связанная с возможной неисправностью датчика температуры трансмисионной жидкости.
Тут еще возникает пара вопросов:
И все же, что это за датчик температуры трансмисионной жидкости? Я и не подозревал, что такой есть...
По поводу ошибки 628: по ощущениям, да, была проблема с блокировкой ГТ, но, после ковыряний в электрике, возникло ощущение, что блокировка, в данный момент, работает. Вопрос в следующем - можно ли как-то "обнулить" эти коды и посмотреть, появится ли опять эта ошибка?
Спасибо.