Ошибки и E4OD.

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#1
Доброго времени суток.
Про ошибки, их чтение и расшифровку тут много всего написано, но все же, хотел уточнить пару моментов по ним.
На праздниках дошли-таки руки до снятия ошибок и обнаружилась следующая картина:
"Быстрые коды"
116 - датчик охлаждающей жидкости вне зоны допустимых значений.
114 - датчик температуры воздуха во впуске вне зоны допустимых значений.
636 - температура трансмисионной жидкости вне зоны допустимых значений.

Тут возникает первый вопрос: при считывании ошибок температура воздуха была порядка -8 градусов. Эти ошибки могут быть следствием температуры или же однозначно надо лезть, смотреть датчики?
И второй вопрос: Температура трансмисионной жидкости - есть датчик такой где-то?

Далее, коды из памяти:
332 - ЕГР бла бла бла. (Как мне говорил прошлый владелец при покупке, ЕГР частично отключен. Я в него пока не вникал, без него есть чем заняться. Поэтому, пока на эту ошибку не обращаем внимания).
628 - Как я понял, это ошибка, связанная с блокировкой ГТ.
637 - Вот это я не совсем понял. Похоже, ошибка связанная с возможной неисправностью датчика температуры трансмисионной жидкости.

Тут еще возникает пара вопросов:
И все же, что это за датчик температуры трансмисионной жидкости? Я и не подозревал, что такой есть...
По поводу ошибки 628: по ощущениям, да, была проблема с блокировкой ГТ, но, после ковыряний в электрике, возникло ощущение, что блокировка, в данный момент, работает. Вопрос в следующем - можно ли как-то "обнулить" эти коды и посмотреть, появится ли опять эта ошибка?

Спасибо. :)
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#2
можно скинуть клеммы и сидеть курить, можно по другому... зажигание выключено - на диагностической колодке вытаскиваем провод с отдельной маленькой фишкой. соединяешь его с массой или тянешь провод до минуса АКБ. - включаешь зажигание, заводишь(звуком входа в диагностику, два раза срабатывает бензонасос) - ждешь когда начнет отмаргивать коды - в процессе отмаргивания выдергиваешь провод который втыкал в фишку - кодов нет, счет заново. На 332 можешь забить вообще и не делать ничего, чек из за нее не зажигается, разбирайся с другими ошибками. Да диагностику естественно лучше делать не на улице, ну и мотор должен быть нагрет до рабчей температуры.
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#3
можно скинуть клеммы и сидеть курить, можно по другому... зажигание выключено - на диагностической колодке вытаскиваем провод с отдельной маленькой фишкой. соединяешь его с массой или тянешь провод до минуса АКБ. - включаешь зажигание, заводишь(звуком входа в диагностику, два раза срабатывает бензонасос) - ждешь когда начнет отмаргивать коды - в процессе отмаргивания выдергиваешь провод который втыкал в фишку - кодов нет, счет заново. На 332 можешь забить вообще и не делать ничего, чек из за нее не зажигается, разбирайся с другими ошибками. Да диагностику естественно лучше делать не на улице, ну и мотор должен быть нагрет до рабчей температуры.
Спасибо. :)
Попробую перепроверить завтра, на теплом двигателе, когда с работы приеду, ибо сегодня ошибки снимал "на холодную", после суток простоя.
Ну 332 меня особо и не тяготит, честно говоря. :)
Больше волнуют ошибки, связанные с АКПП. Вычитал тут, что все дело может быть, банально, в грязном разъеме на АКПП. Тоже завтра попробую слазить, почистить. :)
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#4
Спасибо. :)
Попробую перепроверить завтра, на теплом двигателе, когда с работы приеду, ибо сегодня ошибки снимал "на холодную", после суток простоя.
Ну 332 меня особо и не тяготит, честно говоря. :)
Больше волнуют ошибки, связанные с АКПП. Вычитал тут, что все дело может быть, банально, в грязном разъеме на АКПП. Тоже завтра попробую слазить, почистить. :)
во во, видимо и намерил всякого... а усраный разъем часто испортит всю картину... я с эконолайном возился, тоже пока разъем не почистил очистителем контактов и смазкой для разъемов не навозюкал, нормально не работало..
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#5
Как выяснилось, не так-то уж просто добраться до разъема этого.
За соленоид блокировки ГТ и ТОТ сенсор отвечает разъем, находящийся с пассажирской стороны... как оказалось на практике, без снятия выхлопной системы, его можно, разве что, потрогать и все...
Придется, наверное, на выходных ехать в гараж и разбирать выхлопную систему, чтобы глянуть, что там с разъемом и почистить его. :(
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#6
А подскажите пожалуйста, если кто знает вот какой момент:
Бублик от 4R100 подойдет к E4OD ?
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#8
Понятно. Спасибо.

Добавлено через 39 минут
Вообще, полистал сейчас саммитрейсинг - 90% ГТ, которые там продаются для E4OD, подходят и для 4R100, судя по описанию...
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#10
Подниму темку. :)

Броник стоит, ждет новый гидротрансформатор и переборку, как минимум, гидроплиты.
Тем временем, на досуге, после проделаных работ еще разок считал ошибки и получил следующее:

"Быстрых кодов" нет, показывает "111", что значит, что все ок. Чтож, это радует.

"Коды из памяти" есть. Собственно, про них и хотел спросить.
332 - ЕГР. Код никуда не денется, т.к. ЕГР у меня отсутствует.
628 - Ошибка блокировки ГТ. О ней меня еще предупреждали еще при покупке, новый ГТ едет.
И наконец...
637 - Вот на этой ошибке я и хотел бы остановиться.
В описании говорится, что это ошибка датчика температуры трансмиссионной жидкости.
Нашел в интернете следующее описание:
"637 (O,M) TOT sensor is/was high or open – Transmissions
Напряжение на датчике температуры жидкости в АКПП выше 4,8В (датчик показывает -40С) или обрыв в датчике."

Вопрос: может кто сталкивался, что это может значить вообще? Я так понимаю, если бы была проблема с этим датчиком, он бы и в "Быстрых кодах" ошибку дал, а ведь нет ее в них...
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#11
глянь на предмет коротыша в проводах, может уже и датчик глючит периодически, потому как хреновый разъем дал бы ошибку на низкий уровень с датчика или опять же обрыв. а вот ошибка блокировки ГТ уже интересней, в том плане что там насколько я помню стоит только клапан. датчика включения вроде нет и ругаться поидее может только на клапан.
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#12
глянь на предмет коротыша в проводах, может уже и датчик глючит периодически, потому как хреновый разъем дал бы ошибку на низкий уровень с датчика или опять же обрыв.
Там вся проблема в том, что выхлопную снимать надо, чтобы хоть что-нибудь увидеть. :) Во дворе не сильно удобно.
Видимо, до сервиса с проводами ждать придется.
Хотя, если коллектора приедут раньше бублика - может и попробую все разобрать в "домашних условиях".

а вот ошибка блокировки ГТ уже интересней, в том плане что там насколько я помню стоит только клапан. датчика включения вроде нет и ругаться поидее может только на клапан.
Это тоже предстоит выяснить.
Я, честно, понятия не имею, каким образом мозги понимают, что блокировка не сработала... Я грешил на сам ГТ.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#13
ну оно возможно это смотрит на ходу... а так мозх видит только напрямую к себе подключенный клапан.
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#14
Стало интересно, что это за температурный датчик в коробке и что он делает. Нашел вот такое описание:
The TCM uses this input along with other sensors to control the transmissions operations. When the temperature is cold the TCM will delay torque converter clutch or TCC operation until the fluid reaches a certain temperature. The TCM will engage the TCC mechanically connecting the input shaft to the engine in an attempt to cool the fluid if it gets too hot. If the temperature reaches a threshold set by the manufacturer: 300° F or so, the TCM will set a code and illuminate the MIL to inform the driver. A faulty TFT sensor will affect the torque converter and the transmissions line pressure.
Получается, что выход из строк блокировки ГТ может быть напрямую связан с, как вариант, закороченными проводами этого датчика. Т.е. получается, что если тупо поменять бублик - вероятно это не поможет, а новый быстро сдохнет.
Или я что-то не так понял? :)
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#15
Вообще первым делом смотри разъем - на Е4ОД он часто глючит - смотри его фишки, окисленность контактов, отрыв контактов, болтанку контактной группы, гуано внутри самого разъема.
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#16
Вообще первым делом смотри разъем - на Е4ОД он часто глючит - смотри его фишки, окисленность контактов, отрыв контактов, болтанку контактной группы, гуано внутри самого разъема.
Разъем, какраз сегодня, должен новый прийти. :)
Но странно то, что в "Быстрых кодах" нет ошибок по коробке. Зимой были...
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#17
Дабы не плодить темы, продолжу тут:
Заменили разъем на блок соленоидов, датчик MLP с разъемом на него, поставили новый маховик и гидротрансформатор. Заменили масло: был Дексрон, стал Меркон.
Машина заметно оживилась и после 60 км/ч стала ехать совсем по-другому.

Теперь о неприятном:
появились толчки при переключении, т.е. теперь каждое переключение ощущается.
После замены электрики была ошибка самотестирования датчика MLP (634), это было еще до замены гидротрансформатора, после замены пока ошибки посмотреть не успел, успел только прокатиться.
Вот сижу и думаю, что делать дальше...
Есть мысли привезти блок соленоидов и плиту для АКПП и заменить.
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#18
и плиту для АКПП и заменить
Плиту не надо. Пришлют БУ, в лучшем случае помытую. Проходили уже :x Лучше свою сделать, тем более, что на эту коробку есть и инструмент и материалы для ремонта плит.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#19
BlackBraird, если мало покатался, то толчки могут быть от остатков воздуха в системе. Покатайся не напрягая коробку несколько дней. Лучше в режиме 2 - минимум переключений. Воздух должен уйти. Если не изменится в лучшую сторону, будешь думать дальше.
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#20
Все-таки что-то не так с новым MLP датчиком... либо что-то накосячили с разъемом, когда ставили.
Сегодня решил скинуть ошибки и сразу запустить тест. Сделал.
Сразу же выскочила ошибка (номер не помню), что коробка не в "Паркинге".
Со второго или третьего раза вылетела ошибка тестирования MLP датчика. :(